Сроки старта производства Lada Vesta Cross оказались под угрозой срыва из-за поставки неких штампов, которые могут поступить в Ижевск лишь в конце 2016 – начале 2017...
Даже наименование штампов в секрете? Да за 1 месяц практически любой штамп в массовое производство запустить можно!
Да они обалдели! Веста Кросс на эскизах выглядела шикарно! Вообще единственное, что я бы взял из продукции автоваза. При гуманной цене пользовалась бы очень хорошим спросом. А если бы ещё полный привод прикрутить, так вообще красота...
Да они обалдели! Веста Кросс на эскизах выглядела шикарно! Вообще единственное, что я бы взял из продукции автоваза. При гуманной цене пользовалась бы очень хорошим спросом. А если бы ещё полный привод прикрутить, так вообще красота...
народ видели рекламу на главной странице Гранта за 313 килорублей (с опред условиями)? несколько недель была реклама Гранта за 283 килорубля (с опред условиями)? Теперь вопрос: ценник на Гранту опять подняли что ли или условия изменились? Мы еще с манагером Диал-Авто спорили с какого перепугу цена на Гранту выросла на 100 килорублей за полтора года.
Да нормальный там клиренс. Как у всех обычных универсалов-кроссоверов. Япошки для внутреннего рынка вон даже Fit делают с полным приводом. При его-то никаком клиренсе... Вот клиренс мне, например, слишком высокий и не нужен. А полного привода не хватает. Надо по весне в гараж машину "задом" загнать, а там уклончик небольшой и лед, приходится с разгону залетать, никакие шипы не цепляются за этот лед. В снегопад тоже приятнее на полном приводе, даже если он и через муфту. В обледенелый подъем тронуться - тоже полезно. Летом на пляж съездить - тоже поспокойнее через песочек проскакивать. В общем, я бы не против был иметь такую машину. Было бы вместительно, вполне экономично, без проблем с ремонтом, с полным приводом, с хорошей управляемостью. Неплохо же получается!
ну да клиренс великоват у неё, четкие пацаны будут пружины пилить и всё ништяк станет . а если серьезно - нафига полный привод у мерсов и прочих седанов с клиренсом 10см? а у весты кросс думаю клиренс будет не меньше чем у калины кросс, думаю см 20 будет
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Мы еще с манагером Диал-Авто спорили с какого перепугу цена на Гранту выросла на 100 килорублей за полтора года.
а с какого перепугу рубль упал в 2 с лишним раза за полтора года? вот и цены подтягиваются... а вообще, конечно, 400кило за пустую гранту без эура и стеклоподъемников... я пока не могу это серьезно воспринимать
Сообщение отредактировал ПадоноГ - May 10 2016, 18:14
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Зачем поднимать шум раньше времени? Презентация серийной Lada Vesta Cross и скорее всего концепта Xray Cross произойдет на ММАС 2016 с 24 августа по 4 сентября, там объявят все подробности и дату запуска. Ничего еще не известно, а все уже разнылись. Впрочем как и под любой новостью об АвтоВАЗе. А все из за предвзятости.
Теперь вопрос: ценник на Гранту опять подняли что ли или условия изменились? Мы еще с манагером Диал-Авто спорили с какого перепугу цена на Гранту выросла на 100 килорублей за полтора года.
Условия изменились, теперь максимальная скидка 70 тыс вроде(была 100). А цены выросли на все...
--------------------
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ц
Бу Андерссон устроился преподавателем в шведском университете
На этой неделе бывший президент АвтоВАЗа начнет читать лекции по закупкам будущим магистрам бизнес-администрирования в Линчёпингском университете в Швеции, - передает Мотор.ру со ссылкой на Automative News.
Посмотреть фото
Андерссон заявил, что готов рассмотреть новые предложения от автомобильных компаний: «Я принадлежу мировой автомобильной индустрии. У меня есть опыт в Северной Америке, я работал в Европе и мне было бы интересно попробовать свои силы в Азии».
Переезд в Россию Андерссон назвал драматическим шагом, о котором он не жалеет и благодаря которому он узнал много нового. «На российском рынке очень много игроков, поэтому он такой тяжелый. Мне бы все еще хотелось понимать Россию лучше», – заявил он.
Переезд в Россию Андерссон назвал драматическим шагом, о котором он не жалеет и благодаря которому он узнал много нового. «На российском рынке очень много игроков, поэтому он такой тяжелый. Мне бы все еще хотелось понимать Россию лучше», – заявил он.
Верю. Это как с ино в жигули пересесть, а потом обратно.
Верю. Это как с ино в жигули пересесть, а потом обратно.
Бу Андерсон работал не только в АвтоВАЗе (с 2014 по 2016), но и в группе ГАЗ (с 2009 по 2013). Именно Бу Андерсон снял с производства Волгу, по его инициативе началась работа над новой линейкой ГАЗ Next. Контракт Бу Андерсона в должности президента АвтоВАЗа истекал в конце 2016 года, так или иначе он всеравно бы ушел.
Дилеры «АвтоВАЗа» могут заказать автомобилей Lada Largus в 2–3 раза меньше, чем хотели бы, – не позволяют производственные возможности предприятия, рассказали «Ведомостям» менеджеры двух дилерских компаний. Сейчас принимаются заявки на июль, говорят они. Особенно не хватает фургонов Largus, поясняют они. Заказы на эти версии «АвтоВАЗ» не принимает последние три месяца, уточняет один из собеседников. Нельзя заказать фургоны вплоть до осени, добавляет другой. У дилеров есть запасы Largus, полученные по предыдущим заказам, но они скоро закончатся, добавляет он.