19 апреля 1970 года со сборочного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый автомобиль «ВАЗ-2101», прозванный в народе «копейкой». ВАЗ-2101 «Жигули» — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан
Этот автомобиль оказался маленьким шедевром: ни до, ни после «копейки» сборщики так и не смогли создать таких долговечных автомобилей. Прототипом «копейки» был «ФИАТ-124». «Копейка» вскоре стала настоящим народным автомобилем в России.
На момент начала производства ВАЗ-2101 являлся самым комфортабельным в своём классе, одним из наиболее современных и надёжных отечественных автомобилей, что сделало обладание им признаком достатка и благополучия.
«ВАЗ-2101», согласно испытаниям, нуждался в капитальном ремонте лишь после того, как автомобиль проходил расстояние, равное 10-ти путешествиям из Москвы до Владивостока. Но есть случаи, когда «копейки» обходились без капитального ремонта и 20, и 25, и 30 лет!
За выпуск данной модели в мае 1972 года ВАЗу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий» – своеобразный «Оскар» европейской торговли. За все время производства (с 1970 по 1984 годы) автозавод дал жизнь более 2,5 миллионам «копеек».
Lada XRAY Top Prestige (1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с.)
698 000
701 000
Lada XRay Optima Comfort (Российский двигатель 1,8 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.)
653 000
669 000
В таблице представлены не все комплектации. Например, пока не ясно, на сколько подорожает Vesta с «роботом».
Также вводится доплата за цвет с эффектом «металлик» - 10 тысяч рублей. А за специальный цвет «лайм» теперь придется доплачивать 35 тысяч (раньше было 19 тысяч).
Кроме того,на 10 тысяч подорожает Lada Priora в одной комплектации - «норма» с климатической системой.
На остальные модели цены пока обещают не поднимать - в последний раз подорожание на них произошло в середине февраля.
я одного не понимаю- веста становится 4 моделью по популярности ( по продажам) - поднимают цену- так она вообще из топ 10 выйдет- кто же покупать то будет- и так практически никто не покупает
я одного не понимаю- веста становится 4 моделью по популярности ( по продажам) - поднимают цену- так она вообще из топ 10 выйдет- кто же покупать то будет- и так практически никто не покупает
Покупают, и будут покупать, иноаналоги собранные у нас всяко дороже.
я одного не понимаю- веста становится 4 моделью по популярности ( по продажам) - поднимают цену- так она вообще из топ 10 выйдет- кто же покупать то будет- и так практически никто не покупает
Продажи Весты растут, почему бы с точки зрения продавца немного не поднять цены, тем более конкуренты уже давно подняли? Немного поднимут, посмотрят как отреагирует рынок.
Сообщение отредактировал mayleen - Apr 28 2016, 11:28
Николя Мор назвал производство Lada Vesta и Lada XRay крайне затратным.
Весь вопрос в том что есть "крайне затратный"? Информацию о себестоимости АвтоВАЗ никогда не раскроет. Какие-то цифры приводились в Авторевю, но опять же вопрос насколько близки эти цифры к реальности? Хотя думаю что информация о том что больше всего (по отношению к цене автомобиля) АвтоВАЗ зарабатывает на Гранте, а меньше всего на Vesta и XRay соответствует реальности. Тогда на фоне Гранты производство Vesta и XRay действительно можно считать "крайне затратным".
Продажи Весты растут, почему бы с точки зрения продавца немного не поднять цены, тем более конкуренты уже давно подняли? Немного поднимут, посмотрят как отреагирует рынок.
ну да. потом "невероятные скидки" можно включить, пипл схавает.
ну да. потом "невероятные скидки" можно включить, пипл схавает.
Да, да, именно так. Сохранятся продажи на прежнем уровне или вырастут, зн-т не прогадали с повышением и спустя некоторое время можно будет еще раз пощупать карман покупателей. Упадут продажи, можно будет сделать скидку (скорее всего она будет меньше чем повышение цены).
Для меня в этом повышении неприятно то, что теперь и конкуренты смогут немного поднять.
Это первое повышение на Vesta и XRay с момента выхода, а конкуренты с тех пор успели поднять по несколько раз. Так что можно обратное утверждение сформулировать: в повышении цен на конкурентов неприятно то, что теперь и АвтоВАЗ сможет немного поднять.
Это первое повышение на Vesta и XRay с момента выхода, а конкуренты с тех пор успели поднять по несколько раз. Так что можно обратное утверждение сформулировать: в повышении цен на конкурентов неприятно то, что теперь и АвтоВАЗ сможет немного поднять.
Можно и так, но не настолько долго их продают, чтобы цены вверх двигать.
Цитата(FREE593 @ Apr 28 2016, 12:32)
А мне теперь вообще не приятно в сторону АВТОВАЗа смотреть)
Жизнь раскорячит и не на такой ездить будешь.
Сообщение отредактировал loupblanc - Apr 28 2016, 16:35
Для меня в этом повышении неприятно то, что теперь и конкуренты смогут немного поднять.
Ну ты юморист Очевидно, что ВАЗ больше равняется на конкурентов по ценам, чем наоборот! Где то недавно прочитал, что с каждого проданного соляриса Хёндай теряет по 5000, но легко компенсирует это успехами на других рынках мира. А тут оказывается равняются на "мирового" лидера
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!