"АвтоВАЗ" опережает Hyundai, Fiat и Volkswagen по темпам роста продаж в Германии... В этом году продажи автомобилей Lada в Германии выросли на 140%, до 3985 машин, в то время как Volkswagen увеличил продажи лишь на 34%, реализовав, однако, 623 тыс. автомобилей. источник: ИНТЕРФАКС
ну продали наши "огромное" количество - почти 4 тыс. машин!, за счет минимальной цены, а вот "вольксваген" всего то 623 тыс. Не понимаю как они сравнивают? Цифры в два порядка отличаются. Похоже на среднюю заработную плату на предприятии "уборщица получает 5 тыс руб., директор получает 95 тыс. руб, средняя заработная плата 50 тыс. руб.!!!"
Сообщение отредактировал colon_27 - Oct 7 2009, 12:57
--------------------
...Рожденный ползать - летать не может... М. Горький
Вова обещал помочь автотазу. На биржах скаканули акции их. Вот ведь гады, наши налоги пойдут на оплату. С нас же стрясут в виде ТН.
Государство тоже можно понять, если рухнет ВАЗ, то без денег останутся сотни тысяч работников самого завода и поставщиков, а у них есть семьи, так что надо заводу помогать, к тому же все почему-то забывают как в США тратились миллиарды долларов на поддержку автопрома в начале года. Государство должно спасать свой автопром.
Государство тоже можно понять, если рухнет ВАЗ, то без денег останутся сотни тысяч работников самого завода и поставщиков, а у них есть семьи, так что надо заводу помогать...
И сколько это будет продолжаться?
И второй вопрос: Сейчас куча людей, оставшихся без работы. У котороых тоже есть семьи. Почему же им не дать денег за счет государства? Куча обанкротившихся и закрывшихся фирм. Почему им не помогли за счет бюджета?
И вообще: давайте все забъём на работу. А государство нам за это будет бабки давать. Классно будет, правда же?
Сообщение отредактировал Бикус - Oct 8 2009, 09:06
Государство тоже можно понять, если рухнет ВАЗ, то без денег останутся сотни тысяч работников самого завода и поставщиков, а у них есть семьи, так что надо заводу помогать, к тому же все почему-то забывают как в США тратились миллиарды долларов на поддержку автопрома в начале года. Государство должно спасать свой автопром.
А что, кроме автотаза некуда денег деть? или у нас везде лепота?
А что, кроме автотаза некуда денег деть? или у нас везде лепота?
В любой стране во времена кризиса государство поддерживает своего автопроизводителя: в США, в Китае, в Германии, это нормальное явление. Замечу еще вот что, в США выделяли в разы больше денег, хотя это и не спасло GM.
Renault передаст "АвтоВАЗу" технологии и организует производство новых моделей
Акционер "АвтоВАЗа" французская компания Renault (владеет 25% акций автогиганта) сможет предоставить технологии российскому предприятию после проведения оценки их стоимости, сообщил первый вице-премьер России Игорь Шувалов в ходе посещения предприятия, передает "Интерфакс".
"Переговоры между акционерами - "Ростехнологиями" и Renault - проходят постоянно, сегодня такие встречи ведутся. Французские партнеры подтверждают свою заинтересованность в участии в предприятии, свое намерение серьезно инвестировать в развитие", - сказал Шувалов в беседе с журналистами.
"Технологии будут оценены и оценены прозрачно, после чего могут быть представлены "АвтоВАЗу", - добавил он. По словам Шувалова, после этого на предприятии будет организовано производство новых моделей, в том числе по технологиям Renault.
Концерн "АвтоВАЗ" с гордостью сообщает, что по состоянию на 1 октября ему удалось более чем в два раза сократить запасы нереализованных автомобилей. Если 1 января на складах "пылились" 135 тысяч легковушек, то сейчас эта цифра составляет всего 57,8 тысяч.
Также сообщается, что всего за 9 месяцев 2009 года Тольяттинский автомобильный завод продал 269,5 тыс. автомобилей, что на 43,5% ниже показателей аналогичного периода прошлого года.
Выручка отечественного автогиганта за этот период сократилась в два раза - до 40,22 млрд. рублей, а чистый убыток составил 14,2 млрд. рублей.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Независимый профсоюз Волжского автомобильного завода "Единство" выступает против производства автомобилей Renault на мощностях отечественного автогиганта. По словам руководителей организации, это вызовет рост безработицы на предприятии.
Переход на иностранные автомобили и отказ от ВАЗов приведет не только к сокращениям на самом заводе, но и к безработице на предприятиях-поставщиках по всей России.
Представители профосюза считают, что правительство, прежде чем приступать к реструктуризации Волжского автозавода, должно обеспечить работников новыми рабочими местами.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
У "АвтоВАЗа" кончились деньги Волжскому автозаводу грозит банкротство, пишут "Ведомости" во вторник, 13 октября. По данным издания, у завода нет средств даже на выплату процентов по кредитам, а убыточными по итогам первых шести месяцев 2009 года стали все виды бизнеса автозавода - производство (-14,1 миллиарда рублей), продажа автомобилей через собственную дилерскую сеть (-934 миллиона рублей) и финансовое подразделение (-129 миллионов рублей).
В своем полугодовом отчете по МСФО "АвтоВАЗа" признает, что не сможет продолжать свою работу без поддержки государства. За первое полугодие чистый убыток предприятия достиг отметки в 19,4 миллиарда рублей, а общий долг вырос до 59,9 миллиарда рублей. При этом краткосрочный долг компании превышает стоимость ее чистых активов.
Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" попросил у правительства еще 70 миллиардов рублей на собственное спасение. Больше всего денег (примерно 54 миллиарда) заводу нужно на погашение долгов, еще 9,5 миллиарда рублей пойдут на инвестиции в развитие производства, а 2,8 миллиарда - на "компенсацию отрицательного денежного потока", который возникнет в 2010 году (то есть, на оплату новых долгов предприятия).
Правительство и премьер-министр РФ Владимир Путин лично пообещали помочь заводу и призвали поучаствовать в этом процессе всех акционеров "АвтоВАЗа", включая французскую компанию Renault, купившую 25-процентный пакет акций предприятия за миллиард долларов США. Одним из вариантов предоставления автозаводу необходимой суммы является допэмиссия акций, которые выкупили бы госбанки - ВЭБ и Сбербанк.
Всегда удивляли такие вот высказывания, а теперь подумай что будет если автоваз рухнет, только подумай о социальных последствиях, а не о том что иномарки ЯКОБЫ с чего-то подешевеют .
Renault и Nissan познают качество вазовской сборки
Волжский автозавод в срочном порядке подготавливает производственные мощности предприятия для выпуска японских и французских моделей, относящихся к самой низшей ценовой категории, надеясь таким образом найти выход из положения, которое у летчиков называется "неуправляемое пике".
В ближайшее время АВТОВАЗ намерен начать реконструкцию одной из линий главного конвейера под производство новой модели. Реконструкция линии главного конвейера является важной частью инвестиционной программы АВТОВАЗа, предполагаемый объем которой составляет 42 млрд рублей. В рамках совместных с компаниями Renault и Nissan инвестиционных планов завод сконцентрирует усилия на реализации проектов по выпуску 5- и 7-местных универсалов и фургонов и автомобиля ценовой категории low-cost, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Для их выпуска планируется провести модернизацию металлургического и прессового производства автозавода.
Как сообщал ранее президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, российский автоконцерн договорился со своими зарубежными партнерами о конкретных сроках, объемах и о долевом участии в финансировании строительства новой производственной линии. Предполагается следующее финансирование этой линии: 75% за счет средств альянса и 25% за счет средств АВТОВАЗа. В случае успешной реализации этих планов, в 2012 году АВТОВАЗ планирует начать производство на единой платформе автомобилей трех концернов.
Ранее премьер Путин потребовал от руководства Renault (она владеет 25% акций АВТОВАЗа) принять участие в спасении завода. "Что касается технологического обновления, нужно вести соответствующие переговоры с иностранными участниками этого АО - Renault и Nissan, - заявил глава кабинета министров. – Мы пошли на то, чтобы выделить первый транш в 25 миллиардов рублей, и сделали таким образом, чтобы не размывать их пакеты. Или они будут участвовать далее в финансировании предприятия, или мы должны будем с ними договариваться о соотношении долей".
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Всегда удивляли такие вот высказывания, а теперь подумай что будет если автоваз рухнет, только подумай о социальных последствиях, а не о том что иномарки ЯКОБЫ с чего-то подешевеют .
Иномарки не подешевеют определенно... просто стока вкачали наших бабок в этот труп ... рано или поздно он умрет.вопрос времени Посмотри как технологии скачут уверенно..а наши на одном месте стоят. да сам понимаешь что дебаты на эту тему бестолковы