Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(AutoNews @ Apr 4 2016, 12:25)
Напомним, до АвтоВАЗа 55-летний Николя Мор являлся генеральным директором Renault в Румынии и занимал должность президента – генерального директора акционерного общества Automobile Dacia SA.
Это который за последние пару лет вывел продажи Дастров и Сандеров в Румынии в большой плюс? Видимо, иксрей скоро повалит со всех щелей.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Маловероятно. Зачем ему продвигать конкурента сандере? Ренониссан поимел профит с инженерной поддержки разработки иксрея. Загасят разработку новых моделей и будет автоваз сборочной площадкой для ренониссана. Как та же Дачия.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Маловероятно. Зачем ему продвигать конкурента сандере? Ренониссан поимел профит с инженерной поддержки разработки иксрея. Загасят разработку новых моделей и будет автоваз сборочной площадкой для ренониссана. Как та же Дачия.
не факт, так как: на 31 декабря 2015 года Группа «Автоваз» контролируется офшорной компанией Alliance Rostec Auto B.V., которая в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: Renault s.a.s - 50% (-1 акция) ; Госкорпорация Ростех - 32,87%; Nissan International Holdings B.V. - 17,13%. Такая структура не позволит ни одному инвестору получить решающий голос, докупив дополнительные акции на открытом рынке. Все будет зависеть от договоренностей в рамках этой тройки.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого