Garrikson, вы такую ерунду пишете. О коммунизме мечтаете. Сразу видно, что вы наемный работник.
Государство в россии - паразит и враг бизнеса. А также надзиратель над холопами. И холопам это нравится. Они и не знают, что можно иначе. Что чиновник это слуга народа.
Автопром в россии сейчас невозможен. В отличие от китайского производства, где разрешено всё, в россии всё запрещено. Земля, инфраструктура, сертификация, санэпидемстанция - все направлено на то, чтобы не появлялось никаких заводов без ведома барина.
Пока у нас всякие министерства да нии будут чесать репу над новыми стандартами и преградами для автопрома, китайские хлопцы завалят рынок светодиодами и электромобилями.
В то время, как китайцы с уровня фенольных интерьеров девяностых выросли чуть ли не до вчерашних корейцев, русский автопром (и не только) убивают паразитирующие экс-братки, "патриоты", члены цк партии жуликов и воров.
А вы что? хотите дать этим чертям еще больше полномочий? Бизнес, услуги, экономика, развитие - это всегда не принуждение и наказание, а свобода и поддержка.
Владельцы всех моделей Lada, кроме Vesta и XRAY, смогут посетить официальных дилеров марки, где за 299 рублей проведут комплексную диагностику, которая предусматривает проверку подвески, тормозной системы, электроники и светотехники, а также контроль уровня жидкостей.
То есть вместо традиционной бесплатной диагностики в Чебоксары-Лада нам теперь предложат диагностику за 300 рублей. Это конечно сравнительно недорого, но бесплатно мне больше нравилось.
Ну и скидка на запчасти раньше была вроде 10%, а теперь будет 20%. Окей.
То есть вместо традиционной бесплатной диагностики в Чебоксары-Лада нам теперь предложат диагностику за 300 рублей. Это конечно сравнительно недорого, но бесплатно мне больше нравилось.
Ну и скидка на запчасти раньше была вроде 10%, а теперь будет 20%. Окей.
Официалы чувашские наверное уточнят эту новость шаху что-ли отправить на диагностику
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Нового президента АвтоВАЗа лишат некоторых полномочий
Контролировать расходы госсредств и сокращение персонала на АвтоВАЗе скорее всего будет замгендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. Ранее эти обязанности лежали на президенте предприятия, - пишет РБК.
Посмотреть фото
Изображение с официального сайта АвтоВАЗа
Вопрос будет рассмотрен в июне на ближайшем собрании акционеров АвтоВАЗа. Для этого необходимо изменить устав компании, и за поправки должны проголосовать как минимум три четверти присутствующих.
Впрочем, по данным издания, два главных акционера предприятия Renault-Nissan и «Ростех» уже согласовали внесение изменений и решили, что кандидатуру на новую должность выдвинет именно «Ростех». Таким образом операционным управлением АвтоВАЗа будет заниматься иностранец, а социальными вопросами и связью с госорганами — русский.
Госкорпорация уже определилась со своим кандидатом - им должен стать Сергей Скворцов (замгендиректора «Ростеха»).
Напомним, Николя Мор вступит в должность президента АвтоВАЗа 4 апреля. К прежнему руководителю предприятия Бу Андерссону были претензии по убыткам предприятия и сокращениям на заводах.
Garrikson, вы такую ерунду пишете. О коммунизме мечтаете. Сразу видно, что вы наемный работник.
Государство в россии - паразит и враг бизнеса. А также надзиратель над холопами. И холопам это нравится. Они и не знают, что можно иначе. Что чиновник это слуга народа.
Так я с вами полностью согласен про Россию.
Я просто хочу сказать, что в нормальном государстве должно быть так, как я написал - чтобы государство и помогало бизнесу, но и не пускало бизнес на самотек. Особенно в такой период, как у России. Может Америка и может себе позволить не вмешиваться в дела бизнеса, хотя тоже вряд ли. Я думаю, что вмешивается - например поднимая пошлины на ввозимые товары или еще какими-нибудь методами. Да и насколько я помню в 2008-09 году что-то там было о выделении денег большой американской тройке, которые были на грани банкротства. Я как пример госрегулирования бизнеса только Китай могу назвать. И, наверное, Германия 1933-1945 гг., когда у власти был Гитлер.
Сообщение отредактировал Garrikson - Mar 30 2016, 11:40
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
«АвтоВАЗ» выпустит всего 10 эксклюзивных Lada Vesta
«АвтоВАЗ» в 2016 году планирует выпустить 10 Lada Vesta Signature. Об этом сообщает портал «Колёса.ру».
Lada Vesta Signature — эксклюзивная версия седана Vesta с удлинённой на 250 мм колёсной базой, которая позволила увеличить свободное место для ног задних пассажиров на 200 мм.
Салон авто выполнен из дорогих материалов: потолок обтянут алькантрой, руль, ручка трансмиссии, двери и сиденья отделаны кожей. Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъёмы.
Также сообщалось, что машина может получить двухзонный климат-контроль и более мощный двигатель (скорее всего, мотор 1.8 литра, который появился у Lada Xray). При этом относительно цены авто пока никакой информации нет.
«АвтоВАЗ» планирует выпускать VIP-версию нового российского седана только по индивидуальным заказам, так как этот продукт является эксклюзивным.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» произвёл юбилейную Lada Vesta. За 6 месяцев и 3 дня российский автогигант выпустил 15 тысяч таких седанов.
31 марта 2016 г. 09:30:00 / Российская Газета
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Penguinator @ Mar 30 2016, 08:22)
В свою очередь на часть оригинальных запчастей: амортизаторы, подшипники ступиц, опоры стоек, тормозные колодки, диски и барабаны, шаровые опоры, рулевые наконечники, шарниры приводов колес — у «официалов» действует 20% скидка.
Ну то есть всё равно дороже, чем если чел купит нормальную запчасть (а не китайскую хрень в синей коробочке с надписью LADA) в любом магазине. Ой, как заманчиво, слов нет
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Penguinator @ Apr 2 2016, 12:13)
«АвтоВАЗ» выпустит всего 10 эксклюзивных Lada Vesta
«АвтоВАЗ» в 2016 году планирует выпустить 10 Lada Vesta Signature. Об этом сообщает портал «Колёса.ру».
Lada Vesta Signature — эксклюзивная версия седана Vesta с удлинённой на 250 мм колёсной базой, которая позволила увеличить свободное место для ног задних пассажиров на 200 мм.
Салон авто выполнен из дорогих материалов: потолок обтянут алькантрой, руль, ручка трансмиссии, двери и сиденья отделаны кожей. Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъёмы.
Также сообщалось, что машина может получить двухзонный климат-контроль и более мощный двигатель (скорее всего, мотор 1.8 литра, который появился у Lada Xray). При этом относительно цены авто пока никакой информации нет.
«АвтоВАЗ» планирует выпускать VIP-версию нового российского седана только по индивидуальным заказам, так как этот продукт является эксклюзивным.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» произвёл юбилейную Lada Vesta. За 6 месяцев и 3 дня российский автогигант выпустил 15 тысяч таких седанов.
31 марта 2016 г. 09:30:00 / Российская Газета
История ВАЗ Премьер и ВАЗ Консул - походу дела ничему завод не научили. Окей.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Бу Андерссон провел Мора по линии всего конвейера в Тольятти, передав ему производственные дела.
По данным ТАСС, на прошлой неделе Андерссон встречался с менеджментом компании, попрощался с коллективом и принес извинения за то, что не оправдал ожиданий акционеров.
Напомним, до АвтоВАЗа 55-летний Николя Мор являлся генеральным директором Renault в Румынии и занимал должность президента – генерального директора акционерного общества Automobile Dacia SA.
По информации Автостата, до этого он был вице-президентом по вопросам производственной эффективности и вице-президентом закупочной организации Альянса Renault-Nissan по силовым агрегатам, возглавлял подразделения, отвечающие за производство, закупки, качество и послепродажное обслуживание. Еще раньше Мор работал в компаниях по производству автомобильных комплектующих (Faurecia, Valeo).
Сообщалось, что свои полномочия Мор скорее всего разделит с замгендиректора «Ростеха» Сергеем Скворцовым, который займется социальными вопросами и связью с госорганами.