Сообщений: 22 620
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(lelik0103 @ Mar 25 2016, 18:47)
на приоре родные стойки сааз перед прошли 100 тыщ, сс20 70 тыщ! опорные подшипники сс20 прошли не больше родных и захрустели. нах оно надо??? цена то пипец, и только за имя и гарантию платил. а сколько гемора с гарантией.... эластомаг - это дешевый сс20, прошли тыщ 50 у меня. лучше сааз брать, по одной менять и недорого
Ну не надо прям опираться на конкретные бирки. Человек же в принципе сказал, а не конкретно. СААЗ мож на завод и нормальные стойки поставляет, через нормальный ОТК. Но то, что продаётся в магазинах - 50% шлака, которое может и сезон не отходить. И даже если попадётся 100% качественный продукт - то характеристики этих стоек уже давно удовлетворить способны разве что домохозяйку, катающуюся по двору. Давно уже писал об этом. Речь о том, что есть много компаний, фирмочек и даже просто гаражных мастеров, занимающихся полезными тюняшками для тазиков. Теми детальками, которые расходятся на ура и которые действительно полезны в автомобиле, которые берёт практически каждый, кто хочет от своего авто чуточку больше, и которые потом переносятся на новый авто при продаже старого. Ну или в обязательном порядке покупаются снова. Автоваз умудряется внедрять эти же тюняшки с опозданием на 10-15 лет, когда пора уже снимать серию с производства и забывать её, как страшный сон.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 25 2016, 22:16
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну не надо прям опираться на конкретные бирки. Человек же в принципе сказал, а не конкретно. СААЗ мож на завод и нормальные стойки поставляет, через нормальный ОТК. Но то, что продаётся в магазинах - 50% шлака, которое может и сезон не отходить. И даже если попадётся 100% качественный продукт - то характеристики этих стоек уже давно удовлетворить способны разве что домохозяйку, катающуюся по двору. Давно уже писал об этом. Речь о том, что есть много компаний, фирмочек и даже просто гаражных мастеров, занимающихся полезными тюняшками для тазиков. Теми детальками, которые расходятся на ура и которые действительно полезны в автомобиле, которые берёт практически каждый, кто хочет от своего авто чуточку больше, и которые потом переносятся на новый авто при продаже старого. Ну или в обязательном порядке покупаются снова. Автоваз умудряется внедрять эти же тюняшки с опозданием на 10-15 лет, когда пора уже снимать серию с производства и забывать её, как страшный сон.
Речь шла о заводских деталях. Я знаю что на заводе они вдвое лучше. А бирки привёл потому что на себе х испытал. А тюняшки должны пройти заводские испытания
Владельцев Lada XRAY приглашают «перепрошить» приборы Вазовские инженеры наделили комбинацию приборов кроссовера Lada XRAY новой функцией: теперь подсветка спидометра и тахометра включается автоматически при запуске мотора, одновременно с дневными ходовыми огнями. Как отмечает пресс-служба автогиганта, «внедрение автоматической подсветки приборов — реакция Lada на отзывы покупателей и тех, кто прошел тест-драйв новой модели». В свою очередь те, кто уже приобрёл машину, могут подключить данную функцию у официальных дилеров марки. Ещё один недочёт, допущенный создателями модели, — это неотключаемая противобуксовочная система, которая мешает на бездорожье. По информации «Авто Mail.Ru», АвтоВАЗ уже работает над устранением и этого недостатка. https://auto.mail.ru/article/59982-vladelce...roshit_pribory/
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Простой пример - завод освар и автосвет (который загубили) выпускали отличную продукцию которая на голову выше бош (аумотин), тот же владмириский завод - тоже загубили (а выпускали достойную продукцию) на плаву пока держится дааз - что удивительно при дибилах управленцев. и эта малая часть которую вспомнил. ЗЫ чего не скажешь о качестве европейских запчастей - на генератор ставят индийский бош с ресурсом 50,000 км. Но климат от халлы и панасоника - без нареканий и очень надежные системы
освар еще ничего а киржач всегда делал говно
они не выпускали ничего конкурентоспособного
все заводы раздали бандитам на кормление, выжимали все соки, рабочим не платили, инженерам тем более, получили по заслугам
Да никогда дешеветь не будет, даже если и будут более дешевые запчасти,то цена на авто снижать не будут,итак берут. А про качество этих деталей никто не говорит
Я все-таки думаю, что правительство и министрества должно лезть в дела крупных фирм и даже указывать что им производить, что нужно для блага государства. А также думать, как сделать чтобы и рабочих не обижали на заводах и крестьян в колхозах, и чтобы рабочие и крестьяне работали при этом, а не сели на шею работодателю. А иначе зачем они нужны? Да, это сложно, намного проще поливать друг друга минералкой в Думе и голосовать за проплаченные законы.
И скорее всего в Китае так и делают - лезут в дела крупных фирм. Я помню читал про ИТ-фирмы - так там куда не посмотри - директор компании - какой-нибудь бывший генерал. Причем этот генерал умудряется вывести фирму в мировые лидеры по производству ИТ-оборудования.
В общем-то видимо только при Сталине в 37-году убрали всех посредственностей из руководителей, посадили туда способных молодых людей, которые вынесли на себе всю тяжесть войны и послевоенной разрухи. И простой народ за это в Сталина верил, шел на смерть с этой верой. Сейчас кто-нибудь пойдет умирать "За Родину, за Путина"?
При Хрущеве быстро всех задвинули обратно в тень. По инерции, конечно мы еще долго продержались, но так пока никто и не управляет страной.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Сообщений: 22 620
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Garrikson @ Mar 26 2016, 12:29)
Я все-таки думаю, что правительство и министрества должно лезть в дела крупных фирм и даже указывать что им производить, что нужно для блага государства. А также думать, как сделать чтобы и рабочих не обижали на заводах и крестьян в колхозах, и чтобы рабочие и крестьяне работали при этом, а не сели на шею работодателю. А иначе зачем они нужны? Да, это сложно, намного проще поливать друг друга минералкой в Думе и голосовать за проплаченные законы.
И скорее всего в Китае так и делают - лезут в дела крупных фирм.
В Китае - централизованное управление экономикой. Потому и развивается страна ударными темпами. У нас - свободные рыночные отношения, для чего и развалили бывший СССР. Чтобы каждый из оказавшихся в нужное время в нужном месте смог навариться на ресурсах страны по полной. Никто не даст развернуть начатое просто так, можете даже не надеяться.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
зачем работать с отечественными поставщиками - я не понимаю вообще те кто может делать много - не умеют делать качественно... опять будет одно ГАВНО стоять везде российское... а те кто умеют делать качественно - не могут обеспечить нужные объемы поставок....
Почему гавно.Много лет ездил на 2107 и все нормально.Потом 2112 и тоже без проблем.
Я все-таки думаю, что правительство и министрества должно лезть в дела крупных фирм и даже указывать что им производить, что нужно для блага государства. А также думать, как сделать чтобы и рабочих не обижали на заводах и крестьян в колхозах, и чтобы рабочие и крестьяне работали при этом, а не сели на шею работодателю. А иначе зачем они нужны? Да, это сложно, намного проще поливать друг друга минералкой в Думе и голосовать за проплаченные законы.
И скорее всего в Китае так и делают - лезут в дела крупных фирм. Я помню читал про ИТ-фирмы - так там куда не посмотри - директор компании - какой-нибудь бывший генерал. Причем этот генерал умудряется вывести фирму в мировые лидеры по производству ИТ-оборудования.
В общем-то видимо только при Сталине в 37-году убрали всех посредственностей из руководителей, посадили туда способных молодых людей, которые вынесли на себе всю тяжесть войны и послевоенной разрухи. И простой народ за это в Сталина верил, шел на смерть с этой верой. Сейчас кто-нибудь пойдет умирать "За Родину, за Путина"?
При Хрущеве быстро всех задвинули обратно в тень. По инерции, конечно мы еще долго продержались, но так пока никто и не управляет страной.
книг по экономике больше читайте, ну такую чушь несете, стыдно даже...
В Китае - централизованное управление экономикой. Потому и развивается страна ударными темпами. У нас - свободные рыночные отношения, для чего и развалили бывший СССР. Чтобы каждый из оказавшихся в нужное время в нужном месте смог навариться на ресурсах страны по полной. Никто не даст развернуть начатое просто так, можете даже не надеяться.
книг по экономике больше читайте, ну такую чушь несете, стыдно даже...
Да, я неспециалист по экономике. Но я вижу что происходит. Ну нет у нас никакого конкурентноспособного крупного производства (за очень редким исключением). Телеки не делаем, компьютеры не делаем, автомобили тоже не можем, лекарств наших очень мало. Нефть упала - и мы в зад...нице. Я уж не говорю - что случись завтра война, прекратятся буржуи нам поставки товаров - и все - мы сами себя не сможем обеспечивать даже в минимальных потребностях
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"