зачем работать с отечественными поставщиками - я не понимаю вообще те кто может делать много - не умеют делать качественно... опять будет одно ГАВНО стоять везде российское... а те кто умеют делать качественно - не могут обеспечить нужные объемы поставок....
Взяли на работу человека, огромные деньги ему платили, всё выстроил как надо и качество и модели интересные вывел. Так теперь необходимо плоды пожимать, а не разрушать то, что было налажено такими усилиями!
--------------------
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины!
Со сменой руководства на предприятии увеличится уровень локализации, и ряд импортных автокомпонентов заменят на отечественные, - мечтают российские поставщики комплектующих.
Это невозможно без существенного ухудшения качества, если бы поставщики Ваза могли бы делать дешевые и качественные комплектующие их бы с руками отрывали мировые автопроизводители ну хотя бы на свои заводы расположенные в РФ. Еще одна беда Ваза ИМХО в том, что он делает очень куцый модельный ряд, премиума у него нет вовсе. а объем производства не сопоставим с конкурентами, поэтому себестоимость каждого компонента выше за счет малой партии. И если допустим руль у Фольксвагена стоит от поло до туарега, и их штампуют десятки миллионов, при этом себестоимость этого руля можно "размазать" с дешевых моделей на дорогие и т.д. У Ваза такой возможности нет. Так же и производители работающие на фольксваген штампуют компоненты не только для него, но и для его конкурентов, и поэтому могут предложить минимальную наценку зарабатывая на объеме. Поэтому Бу с точки зрения себестоимости и качества заключив договоры поставки был прав по отношению к потребителю продукции Ваз на 100%, курс валюты ему конечно подножку поставил, кто же знал? А гарантий, что отечественные поставщики смогут сейчас долгое время держать цены ниже чем иностранцы НИКАКИХ.
зачем работать с отечественными поставщиками - я не понимаю вообще те кто может делать много - не умеют делать качественно... опять будет одно ГАВНО стоять везде российское... а те кто умеют делать качественно - не могут обеспечить нужные объемы поставок....
чтобы были рабочие места в нашей стране, чтобы деньги не уходили из страны, чтобы бюджет нашей страны пополнялся, чтобы развивать наше производство.
чтобы были рабочие места в нашей стране, чтобы деньги не уходили из страны, чтобы бюджет нашей страны пополнялся, чтобы развивать наше производство.
будет все наоборот! отечественные запчасти будут разваливатся, качество упадет, завод задерет цену чтобы за гарантию фактически платил потребитель, в очередной раз будут еще хуже эти тазы покупать, в итоге продаж не будет, сосать будут производители и их рабочие...
я лично поддерживаю качество. мне без разницы где сделано. но лично пусть лучше китайцы делают как положено, чем запойные алкаши на российских заводах из говна лепят как попало...
у нас есть очень серьезные производители например ходовки - ассоми, сс20, эластомаг, точка опоры, втулка-ру и прочие другие типа тюнинговые конторы. почему их продукцию не ставят на конвеере? чисто наше производство, цены лояльные как по мне есть контора трек которая делает всякие шаровые, рулевые и прочие - почему их с завода не ставят, они намного лучше оригинального дерьма. почему полиуретановые пыльники и сайлентблоки не ставят с завода? цена ненамного выше, пусть сами производят! в чем проблема то? раньше автоваз выпускал все сам от и до.... а сейчас что им мешает?
нет, надо сделать все через задницу. вместо нормальных импортных производителей надо запихать наших отечественных, импортозамещение как показало ни к чему хорошему не привело... отечественные проивзодители взвинтили цены на все практически вместе с долларом... я лично пользы никакой не вижу...
у нас может быть и умеют что то делать... но почему тогда везде повальная некондиция и брак?
Да, работать у нас мало кто хочет. Многие только и мечтают, как они будут также гнать всякое гов..но, и впаривать, опираясь на блат, откаты и т.д...
Уже сколько живем в рыночной экономике, а никто из ВАЗовских поставщиков так и не начал делать качественные запчасти (за редким исключением). Только вроде Б.Андерссон все наладил - дал пинка под зад лентяям и дармоедам, которые не хотели нормально работать - и на тебе...
А вообще, если бы правительство заботилось о народе, оно бы не на Б,А. все свалило бы, а спросила бы у него - что тебе надо - качественные амортизаторы? Кто делает - СААЗ?
Потом бы взяли на шкирку руководителей и собственников СААЗа и дало задание - в кратчайший срок наладить выпуск амортизаторов. Что вам для этого надо? Чтобы вам трубки и резиновые чехлы поставлялись такого-то качества...? Кто их делает - давай сюда под грозные очи...
И так бы по цепочке прошлись бы по всем. Вот тогда были бы и рабочие места, и деньги, и, со временем, заказы от иностранных компаний.
А у нас главное, чтобы перед выборами народ не злить... Вот все, на что руководители государства способны. Ну и в Сирии мускулами поиграть...
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Garrikson, Китае правительство за качеством собираемых там iphone не следит, и за компонентами для них тоже. Там просто есть куча голодранцев готовых занедорого впахивать, не отбывать на работе, а за копейки реально делать продукцию, и работая даже на предприятии выпускающем продукцию продающуюся по всему миру, довольствоваться велосипедом, лапшой и койкой в общаге. У нас же чуть только что то научаться руками делать, сразу машину в кредит ипотеку и в Египет. А сейчас стонут Андерсон понимаешь виноват.
будет все наоборот! отечественные запчасти будут разваливатся, качество упадет, завод задерет цену чтобы за гарантию фактически платил потребитель, в очередной раз будут еще хуже эти тазы покупать, в итоге продаж не будет, сосать будут производители и их рабочие...
я лично поддерживаю качество. мне без разницы где сделано. но лично пусть лучше китайцы делают как положено, чем запойные алкаши на российских заводах из говна лепят как попало...
у нас есть очень серьезные производители например ходовки - ассоми, сс20, эластомаг, точка опоры, втулка-ру и прочие другие типа тюнинговые конторы. почему их продукцию не ставят на конвеере? чисто наше производство, цены лояльные как по мне есть контора трек которая делает всякие шаровые, рулевые и прочие - почему их с завода не ставят, они намного лучше оригинального дерьма. почему полиуретановые пыльники и сайлентблоки не ставят с завода? цена ненамного выше, пусть сами производят! в чем проблема то? раньше автоваз выпускал все сам от и до.... а сейчас что им мешает?
нет, надо сделать все через задницу. вместо нормальных импортных производителей надо запихать наших отечественных, импортозамещение как показало ни к чему хорошему не привело... отечественные проивзодители взвинтили цены на все практически вместе с долларом... я лично пользы никакой не вижу...
у нас может быть и умеют что то делать... но почему тогда везде повальная некондиция и брак?
на приоре родные стойки сааз перед прошли 100 тыщ, сс20 70 тыщ! опорные подшипники сс20 прошли не больше родных и захрустели. нах оно надо??? цена то пипец, и только за имя и гарантию платил. а сколько гемора с гарантией.... эластомаг - это дешевый сс20, прошли тыщ 50 у меня. лучше сааз брать, по одной менять и недорого
Сообщение отредактировал lelik0103 - Mar 25 2016, 18:49
те, кто покупает местное и вообще за развитие производства - вы понимаете, что это не работает при авторитарной системе? ну купите вы товар - зарплата рабочим не пойдет, в развитие тоже, а пойдет прямо в карман хозяину, хозяин купит мерседес, деньги снова уйдут за границу. замедлит смерть, но не больше.
и потом, экономики в россии нету. есть произвол органов, и тем кто умудряется чтото производить хорошее (не наследие совка) нужно давать медаль за героизм
Простой пример - завод освар и автосвет (который загубили) выпускали отличную продукцию которая на голову выше бош (аумотин), тот же владмириский завод - тоже загубили (а выпускали достойную продукцию) на плаву пока держится дааз - что удивительно при дибилах управленцев. и эта малая часть которую вспомнил. ЗЫ чего не скажешь о качестве европейских запчастей - на генератор ставят индийский бош с ресурсом 50,000 км. Но климат от халлы и панасоника - без нареканий и очень надежные системы