Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 5 2024, 17:14 
Отправлено #8461


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 845
Из: CHEB.ru



Profile CardPM
  0/0  
786 Страницы « < 563 564 565 566 567 > »   
Ответить Создать тему

АВТОВАЗ

crown_ambassador
post Mar 24 2016, 13:03 
Отправлено #8462


Гуру



Сообщений: 1 807



Цитата(valerych @ Mar 24 2016, 10:11)
репутации брендов лада и Hyundai-киа объективно находятся на противоположных концах системы мер качества и надежности
*

Прям противоположные? То есть хундай-киа - это топ-топ, а хуже ваза тачки нет?
Цитата(valerych @ Mar 24 2016, 10:11)
В остальном машинки вполне сопоставимы.
*

Ну тогда если машинки сопоставимы, цены у ваза даже чуть ниже, то почему солярка-рио лучше весты?
Цитата(loupblanc @ Mar 24 2016, 10:51)
имея суббренд Датсун, Ваз не запустил Весту подороже под этой маркой
*

Датсун - это бренд ниссана.

--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места.
Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так.
Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Profile CardPM
  0/+1  
Montana_T
post Mar 24 2016, 13:17 
Отправлено #8463


Пользователь



Сообщений: 94



Цитата(loupblanc @ Mar 24 2016, 06:27)
Очередная дурацкая реклама с посылом - ешь, что дают и не возникай. С такой рекламой ассоциации будут, что за рулем Весты тряпки и подкаблучники blush2.gif
*


Странные у вас ассоциации smile3.gif Суть здесь такая: есть свое родное, достойное, то что даже возможно лучше, того что не свое.
Profile CardPM
  0/0  
SeregaA
post Mar 24 2016, 13:25 
Отправлено #8464


Гуру



Сообщений: 1 302



Цитата(loupblanc @ Mar 24 2016, 10:51)
Самое обидное, что корейцы совершенно не новаторы в автомобиле строении, я сомневаюсь, что у них патенты есть на уникальные разработки в автомобилестроении, в машинах внедряют вещи 10 летней давности европейского и американского автопрома, а наш Ваз даже им не конкурент.
*


Hyundai вообще то в числе мировых лидеров по инвестициям в авто-исследования и по количеству получаемых патентов.

вот навскидку пара ссылок:
http://www.ria-stk.ru/news/detail.php?ID=78424
http://autozapchastyny.com.ua/articles/kak...avtozapchastey/

Сообщение отредактировал SeregaA - Mar 24 2016, 13:27

--------------------
в240ук
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Mar 24 2016, 14:12 
Отправлено #8465






Сообщений: 6 634
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(SeregaA @ Mar 24 2016, 13:25)
Hyundai вообще то в числе мировых лидеров по инвестициям в авто-исследования и по количеству получаемых патентов.

вот навскидку пара ссылок:
http://www.ria-stk.ru/news/detail.php?ID=78424
http://autozapchastyny.com.ua/articles/kak...avtozapchastey/
*

Я по конкретным автомобилям сужу, чего то доселе невиданного в Хундай не видел.

Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 24 2016, 15:49
Profile CardPM
  0/+1  
valerych
post Mar 24 2016, 15:58 
Отправлено #8466


Гугу



Сообщений: 11 499
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(crown_ambassador @ Mar 24 2016, 13:03)
Прям противоположные? То есть хундай-киа - это топ-топ, а хуже ваза тачки нет?
*

Сразу после японцев и далеко впереди всех европейцев и американцев. Это я про качество и надежность, повторюсь. Не про шумоизоляцию, дизайн и т.п.
Кого в рейтинге надежности позиционировать ниже лады... сложный вопрос. Уаз разве что.

Цитата(crown_ambassador @ Mar 24 2016, 13:03)
Ну тогда если машинки сопоставимы, цены у ваза даже чуть ниже, то почему солярка-рио лучше весты?
*

Для меня они сопоставимы пока только в статике и по результатам 15-минутного тест-драйва. В остальном веста та еще темная лошадка. Не буду кидаться ссылками на видео про поломки на новых машинах, это все единичные случаи, статистики по факту пока нет. Поэтому ждем 5 лет, а лучше 7 - тогда и про кариесоустойчивость можно будет поговорить pardon.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
loupblanc
post Mar 24 2016, 15:59 
Отправлено #8467






Сообщений: 6 634
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(crown_ambassador @ Mar 24 2016, 13:03)
Датсун - это бренд ниссана.
*

Да я ошибся, посмотрел .
Цитата(valerych @ Mar 24 2016, 15:58)
Кого в рейтинге надежности позиционировать ниже лады... сложный вопрос. Уаз разве что.
*

Это точно, вчерашний случай подтвердил, у товарища на гранте с приоровским движком, подшипник ролика обводного сломался на 70 тысячах и замена клапанов, гидриков, и т.д. Ремень цел самое смешное facepalm_ani.gif

Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 24 2016, 16:08
Profile CardPM
  0/0  
crown_ambassador
post Mar 24 2016, 17:00 
Отправлено #8468


Гуру



Сообщений: 1 807



Сразу после японцев и далеко впереди всех европейцев и американцев. Это я про качество и надежность, повторюсь.
*
[/QUOTE]
Первая же ссылка дает хундай на 32-м месте, кия - 84-е.


--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места.
Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так.
Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Profile CardPM
  0/0  
nickolay21
post Mar 24 2016, 17:58 
Отправлено #8469


Постоялец



Сообщений: 346



Цитата(Жулик @ Mar 23 2016, 13:52)
а мне, наоборот, буквы L A D A за багажнике видятся как инородное тело. Хотя без них не видела.
Но когда смотришь на весту- сразу хочется убрать их оттуда. Не потмоу что L A D A, а даже если бы M E R C E D E S
*

наверное потому,что растянуто.

--------------------
Чебоксарский АвтоРадиоКлуб - С(D)19 FM (27.185 МГц)
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post Mar 24 2016, 21:19 
Отправлено #8470


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(Practical @ Mar 23 2016, 15:56)
как отдирают, интересно? не боятся краску отколупнуть?
или вымачивают как-то
*

сегодня вечером за белой вестой без номеров ехал. LADA не было, никаких следов съема букв unknw.gif
с инета: "Чтобы избавиться от логотипов Лада Веста на задней части кузова, следует немного нагреть надписи феном или полить их теплой водой из чайника. После чего клеевой слой ослабнет и элементы можно будет снять. Главное не перестараться и не перегреть кузов, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие! Остатки клея удалить спиртом. Если после нагрева буквы не захотят отклеиваться, попробуйте использовать леску. Ее нужно просунуть между кузовом и логотипом, а затем срезать клеевой слой движениями из стороны в сторону."

Сообщение отредактировал Penguinator - Mar 24 2016, 21:26

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Mar 24 2016, 21:50 
Отправлено #8471


Проходимец



Сообщений: 22 450
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Penguinator @ Mar 24 2016, 21:19)
сегодня вечером за белой вестой без номеров ехал. LADA не было, никаких следов съема букв unknw.gif
с инета: "Чтобы избавиться от логотипов Лада Веста на задней части кузова, следует немного нагреть надписи феном или полить их теплой водой из чайника. После чего клеевой слой ослабнет и элементы можно будет снять. Главное не перестараться и не перегреть кузов, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие! Остатки клея удалить спиртом. Если после нагрева буквы не захотят отклеиваться, попробуйте использовать леску. Ее нужно просунуть между кузовом и логотипом, а затем срезать клеевой слой движениями из стороны в сторону."
*

Как правильно заметил в своё время Лехер - "Тюнинг тазов: если с завода стоит спойлер - убрать. Если не идёт - поставить" biggrin.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+6  
NikR
post Mar 25 2016, 09:44 
Отправлено #8472


Гуру



Сообщений: 6 164



Цитата(Penguinator @ Mar 24 2016, 21:19)
сегодня вечером за белой вестой без номеров ехал. LADA не было, никаких следов съема букв unknw.gif
с инета: "Чтобы избавиться от логотипов Лада Веста на задней части кузова, следует немного нагреть надписи феном или полить их теплой водой из чайника. После чего клеевой слой ослабнет и элементы можно будет снять. Главное не перестараться и не перегреть кузов, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие! Остатки клея удалить спиртом. Если после нагрева буквы не захотят отклеиваться, попробуйте использовать леску. Ее нужно просунуть между кузовом и логотипом, а затем срезать клеевой слой движениями из стороны в сторону."
*

надо предложить автовазу снимать с гарантии за снятие логотипа ))

--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Profile CardPM
  0/+1  
Penguinator
post Mar 25 2016, 09:52 
Отправлено #8473


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(NikR @ Mar 25 2016, 09:44)
надо предложить автовазу снимать с гарантии за снятие логотипа ))
*

да у людей комплекс какой-то по поводу лейблов. лабутенцы lol.gif

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/+3  
valerych
post Mar 25 2016, 10:07 
Отправлено #8474


Гугу



Сообщений: 11 499
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(loupblanc @ Mar 24 2016, 15:59)
Это точно, вчерашний случай подтвердил, у товарища на гранте с приоровским движком, подшипник ролика обводного сломался на 70 тысячах и замена клапанов, гидриков, и т.д. Ремень цел самое смешное
*

На тест-драйве гранты. Отъезжаем от салона, манагер за рулем, я пассажиром. Манагер жмет на газ, мне на колени падает бардачок. Оценил его внушительные размеры, аккуратно закрыл, поблагодарил девушку. Выезжаем на дорогу, правый поворот, кузов видимо плющит от зверских перегрузок, с правой передней стойки отлетает накладка и падает опять мне на колени. Повертел ее в руках, изучил конструкцию, прибил на место. Далее без приключений.
Profile CardPM
  -1/+2  
AutoNews
post Mar 25 2016, 10:11 
Отправлено #8475


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Поставщики АвтоВАЗа: «Лады» могут подешеветь на 5-7%

Со сменой руководства на предприятии увеличится уровень локализации, и ряд импортных автокомпонентов заменят на отечественные, - мечтают российские поставщики комплектующих.

опубликованное пользователем изображение

По информации ТАСС, таким образом они ожидают снижения цены на авто на 5-7%. Руководитель Автостата Сергей Целиков считает, что в России действительно можно найти замену некоторым импортным комплектующим (каким именно, не уточнил).

Ранее руководитель Ростеха Сергей Чемезов называл ошибкой заключение Бу Андерссеном дорогостоящих контрактов с поставщиками альянса Renault-Nissan вместо активной работы с российскими поставщиками комплектующих.

Напомним, Николя Мор приступит к обязанностям президента АвтоВАЗа 4 апреля. Когда он приедет в Россию, пока неизвестно, но поставщики уже готовы выстроиться в очередь - заверяет издание.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -2/+5  
Luck
post Mar 25 2016, 10:24 
Отправлено #8476


Пользователь



Сообщений: 64
Из: Чебы, НЮР



Если российские поставщики умеют делать запчасти, то почему бы и нет? Опять таки если конечно они УМЕЮТ это делать...

Сообщение отредактировал Luck - Mar 25 2016, 10:24
Profile CardPM
  -1/+12  

786 Страницы « < 563 564 565 566 567 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения