репутации брендов лада и Hyundai-киа объективно находятся на противоположных концах системы мер качества и надежности
Прям противоположные? То есть хундай-киа - это топ-топ, а хуже ваза тачки нет?
Цитата(valerych @ Mar 24 2016, 10:11)
В остальном машинки вполне сопоставимы.
Ну тогда если машинки сопоставимы, цены у ваза даже чуть ниже, то почему солярка-рио лучше весты?
Цитата(loupblanc @ Mar 24 2016, 10:51)
имея суббренд Датсун, Ваз не запустил Весту подороже под этой маркой
Датсун - это бренд ниссана.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Самое обидное, что корейцы совершенно не новаторы в автомобиле строении, я сомневаюсь, что у них патенты есть на уникальные разработки в автомобилестроении, в машинах внедряют вещи 10 летней давности европейского и американского автопрома, а наш Ваз даже им не конкурент.
Hyundai вообще то в числе мировых лидеров по инвестициям в авто-исследования и по количеству получаемых патентов.
Прям противоположные? То есть хундай-киа - это топ-топ, а хуже ваза тачки нет?
Сразу после японцев и далеко впереди всех европейцев и американцев. Это я про качество и надежность, повторюсь. Не про шумоизоляцию, дизайн и т.п. Кого в рейтинге надежности позиционировать ниже лады... сложный вопрос. Уаз разве что.
Цитата(crown_ambassador @ Mar 24 2016, 13:03)
Ну тогда если машинки сопоставимы, цены у ваза даже чуть ниже, то почему солярка-рио лучше весты?
Для меня они сопоставимы пока только в статике и по результатам 15-минутного тест-драйва. В остальном веста та еще темная лошадка. Не буду кидаться ссылками на видео про поломки на новых машинах, это все единичные случаи, статистики по факту пока нет. Поэтому ждем 5 лет, а лучше 7 - тогда и про кариесоустойчивость можно будет поговорить
Кого в рейтинге надежности позиционировать ниже лады... сложный вопрос. Уаз разве что.
Это точно, вчерашний случай подтвердил, у товарища на гранте с приоровским движком, подшипник ролика обводного сломался на 70 тысячах и замена клапанов, гидриков, и т.д. Ремень цел самое смешное
Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 24 2016, 16:08
Сразу после японцев и далеко впереди всех европейцев и американцев. Это я про качество и надежность, повторюсь.
[/QUOTE] Первая же ссылка дает хундай на 32-м месте, кия - 84-е.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
а мне, наоборот, буквы L A D A за багажнике видятся как инородное тело. Хотя без них не видела. Но когда смотришь на весту- сразу хочется убрать их оттуда. Не потмоу что L A D A, а даже если бы M E R C E D E S
наверное потому,что растянуто.
--------------------
Чебоксарский АвтоРадиоКлуб - С(D)19 FM (27.185 МГц)
как отдирают, интересно? не боятся краску отколупнуть? или вымачивают как-то
сегодня вечером за белой вестой без номеров ехал. LADA не было, никаких следов съема букв с инета: "Чтобы избавиться от логотипов Лада Веста на задней части кузова, следует немного нагреть надписи феном или полить их теплой водой из чайника. После чего клеевой слой ослабнет и элементы можно будет снять. Главное не перестараться и не перегреть кузов, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие! Остатки клея удалить спиртом. Если после нагрева буквы не захотят отклеиваться, попробуйте использовать леску. Ее нужно просунуть между кузовом и логотипом, а затем срезать клеевой слой движениями из стороны в сторону."
Сообщение отредактировал Penguinator - Mar 24 2016, 21:26
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Сообщений: 22 620
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Penguinator @ Mar 24 2016, 21:19)
сегодня вечером за белой вестой без номеров ехал. LADA не было, никаких следов съема букв с инета: "Чтобы избавиться от логотипов Лада Веста на задней части кузова, следует немного нагреть надписи феном или полить их теплой водой из чайника. После чего клеевой слой ослабнет и элементы можно будет снять. Главное не перестараться и не перегреть кузов, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие! Остатки клея удалить спиртом. Если после нагрева буквы не захотят отклеиваться, попробуйте использовать леску. Ее нужно просунуть между кузовом и логотипом, а затем срезать клеевой слой движениями из стороны в сторону."
Как правильно заметил в своё время Лехер - "Тюнинг тазов: если с завода стоит спойлер - убрать. Если не идёт - поставить"
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
сегодня вечером за белой вестой без номеров ехал. LADA не было, никаких следов съема букв с инета: "Чтобы избавиться от логотипов Лада Веста на задней части кузова, следует немного нагреть надписи феном или полить их теплой водой из чайника. После чего клеевой слой ослабнет и элементы можно будет снять. Главное не перестараться и не перегреть кузов, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие! Остатки клея удалить спиртом. Если после нагрева буквы не захотят отклеиваться, попробуйте использовать леску. Ее нужно просунуть между кузовом и логотипом, а затем срезать клеевой слой движениями из стороны в сторону."
надо предложить автовазу снимать с гарантии за снятие логотипа ))
Это точно, вчерашний случай подтвердил, у товарища на гранте с приоровским движком, подшипник ролика обводного сломался на 70 тысячах и замена клапанов, гидриков, и т.д. Ремень цел самое смешное
На тест-драйве гранты. Отъезжаем от салона, манагер за рулем, я пассажиром. Манагер жмет на газ, мне на колени падает бардачок. Оценил его внушительные размеры, аккуратно закрыл, поблагодарил девушку. Выезжаем на дорогу, правый поворот, кузов видимо плющит от зверских перегрузок, с правой передней стойки отлетает накладка и падает опять мне на колени. Повертел ее в руках, изучил конструкцию, прибил на место. Далее без приключений.
Поставщики АвтоВАЗа: «Лады» могут подешеветь на 5-7%
Со сменой руководства на предприятии увеличится уровень локализации, и ряд импортных автокомпонентов заменят на отечественные, - мечтают российские поставщики комплектующих.
По информации ТАСС, таким образом они ожидают снижения цены на авто на 5-7%. Руководитель Автостата Сергей Целиков считает, что в России действительно можно найти замену некоторым импортным комплектующим (каким именно, не уточнил).
Ранее руководитель Ростеха Сергей Чемезов называл ошибкой заключение Бу Андерссеном дорогостоящих контрактов с поставщиками альянса Renault-Nissan вместо активной работы с российскими поставщиками комплектующих.
Напомним, Николя Мор приступит к обязанностям президента АвтоВАЗа 4 апреля. Когда он приедет в Россию, пока неизвестно, но поставщики уже готовы выстроиться в очередь - заверяет издание.