Ну то есть посты типа "рио/солярка лучше весты" - это с конкретными фактами не имеют ничего общего? Все сводится к понтам, называемым "бренд, репутация, etc"?
Цитата(DEN 333 @ Mar 23 2016, 19:52)
веста просто разочарование после корейцев
В чем именно?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Рио максимальная-850000, солярис -780000, поло-800000. Веста-680000. Плюс тот же есп, подогрев сидений, лобовухи, заднего,зеркал, круиз-контроль, датчики дождя и света, мультимедиа 7 дюймов с Навител, парктроники, камера заднего вида, спойлер и т.п. Хочется, что-то тоже не наше, хотя бы из названных выше, но реалии таковы, что разница получается значительная P.s. Были в эти выходные в диал-авто, действительно максималку ждать месяц, звонил в Казань, та же фигня
Сообщение отредактировал lepoli - Mar 23 2016, 22:26
кстати когда на них перестали стыдиться ездить? вчера вечером или сегодня в обед?
Не надо отрицать очевидное, киа и Hyundai мировые бренды с продажами по всему миру, участвующие во всех всемирных выставках. А Ваз на мировой бренд никак не тянет.
Ну то есть посты типа "рио/солярка лучше весты" - это с конкретными фактами не имеют ничего общего? Все сводится к понтам, называемым "бренд, репутация, etc"?
Хз насчет понтов, я как любитель минивэнов в этом плохо шарю, но репутации брендов лада и Hyundai-киа объективно находятся на противоположных концах системы мер качества и надежности (исключение - ларгус, который я лично ладой не считаю). Сможет ли веста-хрей изменить расклад, покажет время.
После тест-драйва веста показалась лучше соляриса правильным клиренсом, хуже - мутноватым рулем и отсутствием АКПП, ибо робот однозначно кака, после нормального автомата привыкнуть к его дерганиям, думаю, невозможно. В остальном машинки вполне сопоставимы.
В выходные ехал за белой вестой без ГРЗ(видимо ждет красивый номер), а надпись LADA с багажника успел убрать. Без надписи как то авто смотрелось ущербно, чего то не хватало. Я одно не понимаю, если человек стыдится гонять на вазе зачем он его покупает?
Без надписи Веста не так очевидно похожа на Ваз, вот и отдирают и сразу в глазах окружающих стоимость автомобиля вырастает это факт, я не очень понимаю почему имея суббренд Датсун, Ваз не запустил Весту подороже под этой маркой, корейцы вон Дженезис в отдельную типа крутую марку выделили, по типу Лексуса, Инфинити, Акуры и т.п. Ваз тоже мог пойти таким путем и продажи были бы еще больше, многие психологически не готовы платить за Ваз Lada, но за Datsun готовы заплатить даже больше.
Цитата(valerych @ Mar 24 2016, 10:11)
Хз насчет понтов, я как любитель минивэнов в этом плохо шарю, но репутации брендов лада и Hyundai-киа объективно находятся на противоположных концах системы мер качества и надежности
Самое обидное, что корейцы совершенно не новаторы в автомобиле строении, я сомневаюсь, что у них патенты есть на уникальные разработки в автомобилестроении, в машинах внедряют вещи 10 летней давности европейского и американского автопрома, а наш Ваз даже им не конкурент.
Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 24 2016, 10:55