Ижевский завод начал выпускать по 230 автомобилей Lada Vesta в день - до этого выпускалось на 100 авто меньше.
По данным «Ведомостей», таким образом на предприятии хотят создать запас - сейчас все авто сразу уходят дилерам. Производство седанов в марте может достичь 5 тысяч штук в месяц.
По данным АЕБ, в январе в России было продано 1643 Vesta, в феврале – 2955 штук (7 место в рейтинге).
По словам одного из дилеров, чувствуется дефицит модели в максимальной комплектации, другой добавляет, что не хватает и «базовых» Lada Vesta.
Ижевский завод работает 5 дней в неделю в две смены. В отличие от предприятия в Тольятти, переведенного на сокращенный график (4 дня в неделю по 2 смены).
Рано получается Бу уволили, надо было потерпеть еще 2 недели когда спрос разгонится.
В Московских автосалонах этих машин полно, никто их не берет. Никакой очереди. Иномарки берут. В основном киа рио и хундай солярис. Цены одинаковые почти. Зачем тогда брать ладу. Автосалоны с ума сходят, не знают как продать эти Весты.
Со слов работника автосалона, который пожелал остаться неизвестным...
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Весты уже встречаются на наших дорогах. Симпатично выглядят. Думаю, что продажи еще разгонятся. Поло с солярисом тоже потихоньку начинали. Тем более сейчас кризис.
В выходные ехал за белой вестой без ГРЗ(видимо ждет красивый номер), а надпись LADA с багажника успел убрать. Без надписи как то авто смотрелось ущербно, чего то не хватало. Я одно не понимаю, если человек стыдится гонять на вазе зачем он его покупает?
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Mar 23 2016, 13:04