Европейские запчасти стоят на порядок дороже. А надёжность у них нынче такая - что если купил новую и сразу в помойку выкинул, то может сломаться ещё в полёте. Ибо наши делают, как получается, а европейцы делают с точным расчётом, чтобы побыстрее сломалась. И уже давно это ни для кого не секрет.
То-то, я смотрю, все иномарки уже развалились на ходу, одни вазы, газели да камазы на дорогах остались.
А уволили, получается, за то, что веста не окупила себя за 36 дней продаж?
Сообщений: 22 624
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(valerych @ Mar 16 2016, 15:08)
То-то, я смотрю, все иномарки уже развалились на ходу, одни вазы, газели да камазы на дорогах остались.
Сарказм не уместен. Я ещё ни на одном тазу не видел лопнувших пополам топливных форсунок. А для туарегов 2015го года выпуска - это норма. Себестоимость такой форсы - ну максимум 100 баксов. Видимо, внедрили очередное ноу-хау, как сэкономить с этой суммы пару центов. при том, что до конечного потребителя они доходят по штуке баксов. И так - во всём. 40-70 тыков до замены движка при обслуживании у официалов? На тазах не слышал, у немцев - нормальная ситуация.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Европейские запчасти стоят на порядок дороже. А надёжность у них нынче такая - что если купил новую и сразу в помойку выкинул, то может сломаться ещё в полёте. Ибо наши делают, как получается, а европейцы делают с точным расчётом, чтобы побыстрее сломалась. И уже давно это ни для кого не секрет.
Не думаю. Думаю, заговор "сделать дешевле, продать дороже, авось до конца гарантии проползает, потом лохам в Россию продать".
про заговор по поводу авто не скажу уверенно, но при производстве оргтехники (принтеры , МФУ и т.п.) рассчитывают на срок гарантии "жизненный цикл" пластмасс шестеренок. при стоимости шестеренки в 1 рупь меняется весь блок в 100 уе целиком. или проще даже бывает новый аппарат купить
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
про заговор по поводу авто не скажу уверенно, но при производстве оргтехники (принтеры , МФУ и т.п.) рассчитывают на срок гарантии "жизненный цикл" пластмасс шестеренок. при стоимости шестеренки в 1 рупь меняется весь блок в 100 уе целиком. или проще даже бывает новый аппарат купить
отсюда и гаражный ремонт, который чуть чуть продлит службу, но в итоге всю сотку заплатить все равно придется. это все равно что паять мат.плату 4х слойную. тут сделал, и тут, а там - еще раз приедет доделаем.
Генри Форд все таки великая личность, он продавал не автомобили а запчасти к ним + рабочие места на их установку и обслуживание. а мы тут автоваз,автоваз .. купил в любом ларьке и сделал, в чем вопрос то?
отсюда и гаражный ремонт, который чуть чуть продлит службу, но в итоге всю сотку заплатить все равно придется. это все равно что паять мат.плату 4х слойную. тут сделал, и тут, а там - еще раз приедет доделаем.
бывает меньше же.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
отсюда и гаражный ремонт, который чуть чуть продлит службу, но в итоге всю сотку заплатить все равно придется. это все равно что паять мат.плату 4х слойную. тут сделал, и тут, а там - еще раз приедет доделаем.
Банальный пример. Умерла шаровая. На нормальных машинах откручиваются болты меняется шаровая за 1к. На запрограммированных меняется весь рычаг в сборе за 10к.