Госпомощь потратили на погашение процентов за ранее взятые кредиты.
Спрашивается а зачем кредиты тогда брали? лучше себе чутка урезали и не понадобились кредиты А тут госпомощь на погашение процентов потратили. Спрашивается а когда основной долг по кредиту платить и кто будет это делать? Или сначала проценты выплачиваются,а потом долг?
Сообщение отредактировал ***Alex*** - Oct 1 2009, 19:08
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
В течение последних 30 лет Куба была одним из самых крупных покупателей Lada за рубежом. Однако, похоже, светлые времена для "АвтоВАЗа" закончились.
Иностранные информационные агентства сообщают, что в ближайшее время кубинские чиновинки и полицейские намерены поменять Lada на китайские Geely.
Причин для этого сразу несколько. Во-первых, чайнамобили комфортнее и могут похвастаться более широким набором базовых опций (таких, как гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер и т.п.). Во-вторых, у Кубы в последнее время налаживаются все более тесные отношения с коммунистическим "собратом" Китаем.
Однако простые жители Кубы говорят, что от "Жигулей" в ближайшее время отказываться не намерены. Машины эти и дешевле (около 5 тысяч долларов), и в обслуживании проще. Так что, чтобы вытеснить детища "АвтоВАЗа" с кубинского рынка, Geely придется потрудиться!
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Запретный плод - Lada обогнала японскую Toyota по продажам
1 сентябрь 2009
В традиционно сложном для продукции российского автопрома регионе – на Дальнем Востоке – автомобили под маркой Lada в первом полугодии 2009 года обогнали по продажам японскую Toyota , сообщает сегодня газета "Коммерсант".
По данным агентства "Автостат", за первое полугодие 2009 года на Дальнем Востоке всего было продано всего 103 тысячи машин. Новых машин реализованно 3 тысячи штук, остальные 100 тысяч – подержанные.
Среди подержанных, больше всего продано автомашин Toyota – 56 тысяч штук.
Но по продажам новых машин лидирует Lada. За первые полгода 2009 продано 834 новых машин Lada против 801 от Toyota. Разница с 2008 годом значительная: в первом полугодии 2008 было продано 2500 машин Toyota и 1800 машин Lada.
На резкое снижение продаж новых автомобилей повлиял кризис и резкое падение платежеспособного спроса в регионе. Одним из факторов снижения спроса стало введение новых пошлин на иномарки, больно ударившее по карману жителей Дальнего Востока России.
На этом фоне выросла доля российских автопроизводителей на самом проблемном для них рынке.
Продажи в 2009 году на Дальнем Востоке упадут как у Lada, так и у Toyota, но у российского бренда "динамика падения наверняка будет ниже", считает Михаил Пак из ИК "Атон". Дальний Восток ничем не отличается от всех остальных регионов, на его потребителе не может не сказываться девальвация и падение доходов, пояснил аналитик. Впрочем, в ситуации, когда рынок вторичных машин Дальнего Востока в 30 раз превышает рынок новых, всерьез говорить о каком-то рыночном доминировании российских брендов смешно, считает аналитик. По его словам, в сегменте новых машин бренд Lada еще спасает девальвация.
Идея развивать продажи именно новых машин на Дальнем Востоке дана лично премьером Владимиром Путиным: осенью 2008 года он пообещал жителям региона заместить ими подержанные японские иномарки, отмечает издание.
"Но с тех пор эксперты не раз называли этот проект "ошибочным и бесперспективным". Ни у одного из отечественных автопроизводителей нет разветвленной сети продаж в регионе", – пишет "Коммерсант".
В ОАО РЖД уже признавали, что спецтариф на перевозку машин на Дальний Восток, по сути, не заработал, а дилеры говорили, что инвестировать в развитие продаж и сервиса в регионе в кризис никто не будет, отмечает издание.
О намерении организовать в регионе автосборку объявляли "АвтоВАЗ" и "Соллерс" – собственники наиболее широкой дилерской сети в регионе (у каждого около 20 точек), – но ни один из проектов пока не запущен.
Фондовая биржа РТС во вторник приостановила торги обыкновенными акциями "АвтоВАЗа" (РТС: AVAZ) с 10:56 МСК на час из-за роста более чем на 20%, сообщила биржа. К 10:57 МСК акции "АвтоВАЗа" выросли на 25,8%, до 18,874 рубля.
"АвтоВАЗ" опережает Hyundai, Fiat и Volkswagen по темпам роста продаж в Германии
Берлин. 6 октября. ИНТЕРФАКС-АФИ - Продукция российского ОАО "АвтоВАЗ" (РТС: AVAZ) - автомобили под брэндом Lada - впервые за 20 лет (после объединения Германии) стала лидером по темпам роста продаж в Германии, опередив по этому показателю автомобили Hyundai, Fiat и Volkswagen, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на Federal Motor Vehicle Office. В этом году продажи автомобилей Lada в Германии выросли на 140%, до 3985 машин, в то время как Volkswagen увеличил продажи лишь на 34%, реализовав, однако, 623 тыс. автомобилей. Российский бренд обогнал также корейского автопроизводителя Hyundai Motor Co. и итальянский Fiat SpA, продажи которых увеличились на 118% и 97% соответственно. Причиной таких изменений, как полагают аналитики, стало принятие в Германии правительственной программы по обмену старых неэкономичных автомобилей на новые, включающей субсидии на приобретение новой машины. "Рост напрямую связан с этой программой", - отметил представитель "АвтоВАЗа" в Германии Бернд Хаак. Он также добавил, что продажи уже превысили предыдущий рекорд, установленный в 2008 году, когда было продано 2,5 тыс. автомобилей. Благодаря данной программе стоимостью в 5 млрд евро продажи автомобилей в Германии выросли на 26% за восемь месяцев текущего года, в то время как в России они упали на 51%. В настоящее время российский автопроизводитель поставляет в Германию внедорожники Niva, а также автомобили "Lada Калина" и "Lada Приора".
источник: ИНТЕРФАКС
Сообщение отредактировал Банан - Oct 6 2009, 17:15
В презентации бизнес-плана, разработанного для компании перед заседанием антикризисной комиссии под председательством вице-премьера Игоря Шувалова, представители Волжского автомобильного завода признались в том, что выпускают некачественные автомобили, сообщает Lenta.ru со ссылкой на информационное агентство Рейтер.
Основные причины того, что с заводского конвейера выходят не машины, а конструктор под названием «Собери сам», кроются в низком качестве деталей, закупаемых АвтоВАЗом, а также общим уровнем производства. Кроме того, не последнюю роль в том, что автомобили Lada в народе воспринимаются «неудовлетворительно» (так сказано в презентации), играет тот факт, что сбыт продукции ориентирован не на покупательские спросы и потребности, а на возможности производства.
Предприятие с каждым годом становится все более убыточным, в то время как желание покупать отечественные автомобили у российских граждан само собой почему-то не появляется.
по продажам за границей: были госпрограммы, в США и странах ЕС, смысл которых сводился к замене старого автопарка: сдаешь старый чемодан - а в обмен берешь новую тачку по льготной цене. Летом было все хорошо, пока не истратили заложенные под это дело деньги. Потом продажи упали.