Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 5 2024, 17:14 
Отправлено #8386


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 845
Из: CHEB.ru



Profile CardPM
  0/0  
786 Страницы « < 558 559 560 561 562 > »   
Ответить Создать тему

АВТОВАЗ

klassik393
post Mar 15 2016, 15:00 
Отправлено #8387


Гуру



Сообщений: 23 752



Цитата(DEHUC1001 @ Mar 15 2016, 14:59)
мало уволил, надо было процентов 90 уволить или заменить
*

думаешь, есть кем?
Profile CardPM
  -3/0  
DEHUC1001
post Mar 15 2016, 15:01 
Отправлено #8388


Гуру



Сообщений: 2 941
Из: Аль Катрас



Цитата(klassik393 @ Mar 15 2016, 15:00)
думаешь, есть кем?
*

это как в битлоне: лучше молодежь обучить натаскать, чем стариков переделывать

--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер
я в УАЗике
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Mar 15 2016, 15:03 
Отправлено #8389


Гуру



Сообщений: 23 752



Цитата(DEHUC1001 @ Mar 15 2016, 15:01)
это как в битлоне: лучше молодежь обучить натаскать, чем стариков переделывать
*

Молодежь сразу много хочет не имея опыта, а обучатся, убегут в тойоту biggrin.gif

Сообщение отредактировал klassik393 - Mar 15 2016, 15:10
Profile CardPM
  -2/0  
dum4ik
post Mar 15 2016, 15:06 
Отправлено #8390


Гуру



Сообщений: 1 050
Из: Чебоксары



По Ожегову, Мор это повальная смерть, эпидемия.
Profile CardPM
  0/+2  
angel2085
post Mar 15 2016, 15:18 
Отправлено #8391


Гуру



Сообщений: 1 532



Цитата(klassik393 @ Mar 15 2016, 14:25)
Т.е. если кто думает купить АВТОВАЗовскую машину,пусть поспешат smile3.gif выбрать из того что собрано до Мора ?
*

Думаю да,а отзывы типа резинки плохие,так такие отзывы на иномарки можно найти

Сообщение отредактировал angel2085 - Mar 15 2016, 15:24
Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post Mar 15 2016, 15:26 
Отправлено #8392


Гуру



Сообщений: 3 997



Цитата(angel2085 @ Mar 15 2016, 15:18)
Думаю да
*

Да ну, инертность в крупных предприятиях огромная, качество будут только улучшать, может упростят чего как гранту.
Это говорит только что акционерам главное циферки и прибыль, и могут крутить как угодно.

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
NeverMore
post Mar 15 2016, 16:16 
Отправлено #8393


Продвинутый



Сообщений: 129



Ну вот осталось только помощника этому гражданину Мору найти. Предлагаю опытный вариант:
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал NeverMore - Mar 15 2016, 16:18
Profile CardPM
  0/+3  
volkoff1989
post Mar 15 2016, 17:16 
Отправлено #8394


Гуру



Сообщений: 2 046
Ваз


Цитата
Главноей задачей нового президента "АвтоВАЗа" Николя Мора станет переход на российские комплектующие, чтобы это позволило снизить цену на автомобили. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, сообщает ТАСС.
короче качество "вернуть" на прежний уровень. чтобы разваливалась находу!
причем врядли цену снизят! не бывает в россии чтобы цены снижались!!!
Цитата
На собрании заводчан Бу Андерссон также ответил на его обвинение в том, что он выбрал не российских, а иностранных поставщиков комплектующих. По его словам, российские компоненты для Lada росли в цене вдвое быстрее, чем иностранные, сообщает издание "Детали-авто".
Такое обвинение в адрес Андерссон ранее выдвинул госкомпании "Ростех" Сергей Чемезов, объяснявший причины увольнения руководителя автозавода. Чемезов назвал большой ошибкой Андерссона заключение договоров с поставщиками Renault и Nissan вместо российских производителей. По мнению Чемезова, именно этим объясняется убыток "АвтоВАЗа" по итогам прошлого года. "Серьезная доля этого убытка вызвана закупками комплектующих", - заявил Чемезов.

источник
Цитата
Из-за активной закупки иностранных деталей себестоимость ряда новых моделей Lada выше их продажной цены, говорил представитель «Ростеха».
источник

Сообщение отредактировал volkoff1989 - Mar 15 2016, 17:31

--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей.
Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30.
Остальные по 5.
Profile CardPM
  0/0  
Garfield
post Mar 15 2016, 17:39 
Отправлено #8395


Завсегдатай



Сообщений: 511
Из: Москва-Чебоксары



Цитата(ntecod @ Mar 15 2016, 14:37)
простите, а Бу это тот, который из Волги пытался Сайбера делать?
*


Цитата(DEN 333 @ Mar 15 2016, 14:38)
Да - и провалился проект и теперь там собирают мерсы и шкоды. Он вообще баран в этой сфере - хотя бы отчетность посмотреть,
*


Алло, когда Бу пришёл на Газ и Сайбер, и другой "мега-проект" Махус уже выпускались, да-да, не удивляйтесь.
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Mar 15 2016, 19:57 
Отправлено #8396


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(Garfield @ Mar 15 2016, 17:39)
Алло, когда Бу пришёл на Газ и Сайбер, и другой "мега-проект" Махус уже выпускались, да-да, не удивляйтесь.
*

Цитата
28 марта 2008 года состоялся запуск производства опытно-промышленной партии легкового автомобиля Siber. 25 июля 2008 года стартовало серийное производство Volga Siber. 29 августа 2008 года ГАЗ приступил к отгрузке Volga Siber крупнейшим корпоративным заказчикам — госструктурам, силовым ведомствам и Сбербанку России. 1 октября 2008 года начались розничные продажи Volga Siber физическим лицам.

Для производства Siber была оборудована новая технологическая линия. На заводе используется система контроля качества сборки, аналогичная установленным на заводах Chrysler. Все рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом.

Первичной локализации были подвергнуты передние фары и задние фонари, бамперы (передние, задние), панель приборов, уплотнительные элементы, дверные ручки, сиденья, панели интерьера. Использование российских деталей предполагалось только при достижении соответствующих объемов сборки, а также сравнимого или более высокого уровня качества комплектующих против зарубежных аналогов. Предельный уровень локализации определялся на уровне 50 процентов. Большинство остальных комплектующих, в том числе, холоднокатанная сталь для сварки кузова и силовые агрегаты производства компании Chrysler LLC, поставлялись из США.[9]

Первоначально планировалось, что в 2008 году будет выпущено 10 000 автомобилей Volga Siber, а в 2009-м — 45 000. В более отдалённой перспективе ежегодный выпуск Volga Siber планировался в объёме 65 000 автомобилей при проектной мощности завода — 100 000 автомобилей, которую предполагалось достигнуть за счёт освоения SKD сборки автомобилей более экономичных классов.[8]

Скорректированный из-за начавшегося кризиса план предполагал выпуск в 2008-м только 3 000 автомобилей, а в 2009-м — 10 000. Фактически в 2008-м было произведено 1717 «Сайберов», а продано всего 428 машин. Откорректированный план на 2009 год составлял 8 000 автомобилей (в объёме закупленной в США партии сборочных комплектов). По озвученным 2 марта 2009 года данным газеты Ъ производство Volga Siber должно было быть свёрнуто уже в 2010 году как нерентабельное. Однако уже 3 марта руководство «Группы ГАЗ» выступило с официальным опровержением данной информации.[10]. Тем не менее производство Volga Siber было остановлено в марте 2009 года (в первом квартале согласно данным «АСМ-Холдинг» произведено лишь 187 ед.). В июне производство модели Volga Siber было возобновлено в связи с выполнением госзаказа[11]. По данным «АСМ-Холдинг» за первые 6 месяцев 2009 года произведено 445 «Сайберов».


Оформление задней части
В конце 2009 года завод завершил выполнение двух контрактов на поставку 188 автомобилей МВД России и 256 ед. — МЧС России.[12]. Кроме того, на конец 2009 года товарные автомобили «Сайбер» имелись в дилерских представительствах в Нижнем Новгороде и других городах. Фактически в 2009 году был произведен лишь 2151 «Сайбер», а продано 2780 машин.

В январе — июне 2010 года ГАЗ планировал выпустить 2,5 тысячи автомобилей Volga Siber.[13]. Во втором квартале 2010 года производство «Сайбера» снова было приостановлено из-за проблем с поставкой комплектующих. 25 мая 2010 года «Группа ГАЗ» объявила о возобновлении производства модели Volga Siber. Производственные планы на I полугодие 2010 года изменены не были. Фактическое производство «Сайберов» за 6 месяцев 2010 года согласно данным «АСМ-Холдинг» составило 1333 машины, за 9 месяцев — 4015 ед., а за 12 месяцев — 5065 ед.

В июле 2010 года руководство ГАЗа объявило о планах выпуска в 2010 году 5,1 тыс. «сайберов» в связи с ростом спроса по утилизационной программе.[14]

10 сентября 2010 года «Группа ГАЗ» объявила о запуске собственной программы по утилизации легковых автомобилей, предоставляющей скидку в размере 70 тысяч рублей на автомобиль Volga Siber. Она могла суммироваться со скидкой по государственной программе утилизации автомобилей, которая составляет 50 тысяч рублей. Получить скидку по программе можно было в обмен на любую машину, вне зависимости от её года выпуска и массы, а также от срока владения ею. Кроме того, программа действовала как для физических, так и юридических лиц из любого региона России. Программа утилизации действовала до 31 декабря 2010 года[15].

По утверждению бывшего президента «Группы ГАЗ» Бу Андерсона, производство Volga Siber было прекращено 31 октября 2010 года из-за слишком низкого спроса и убыточности производства данной модели для АЗ ГАЗ.
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post Mar 15 2016, 20:15 
Отправлено #8397


Гуру



Сообщений: 16 302



В июне 2009 года Андерссон покинул General Motors и стал советником Олега Дерипаски по автомобилестроению, также возглавив совет директоров предприятия Группа ГАЗ.

7 августа 2009 года Андерссон был назначен президентом «Группы ГАЗ». В этой должности он должен был совместить разработку стратегии компании с руководством текущей операционной деятельностью. Перед Андерссоном была поставлена задача обеспечить оптимальное соотношение качества продукции и расходов всех уровней. Под руководством Андерссона «Группа ГАЗ» обновила модельный ряд в соответствии с современными требованиями рынка, начала реализацию совместных проектов с ведущими международными автопроизводителями и укрепила лидерство на рынке легкого коммерческого транспорта. В 2012 году «Группа ГАЗ» получила чистую прибыль 8,8 миллиарда рублей по МСФО, что на 3,5 % превысило показатель 2011 года.

C 5 ноября 2013 года Совет директоров ОАО «АвтоВАЗ» утвердил Андерссона президентом. Он вступил в должность 13 января 2014 года. С этого же времени Бу Андерссон стал председателем правления АвтоВАЗа.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%...D,_%D0%91%D1%83

Сообщение отредактировал Penguinator - Mar 15 2016, 20:15

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Mar 15 2016, 23:54 
Отправлено #8398


Проходимец



Сообщений: 22 450
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(volkoff1989 @ Mar 15 2016, 17:16)
короче качество "вернуть" на прежний уровень. чтобы разваливалась находу!
причем врядли цену снизят! не бывает в россии чтобы цены снижались!!!
*

Европейские запчасти стоят на порядок дороже. А надёжность у них нынче такая - что если купил новую и сразу в помойку выкинул, то может сломаться ещё в полёте.
Ибо наши делают, как получается, а европейцы делают с точным расчётом, чтобы побыстрее сломалась.
И уже давно это ни для кого не секрет.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
cvet
post Mar 16 2016, 09:16 
Отправлено #8399


Эксперт



Сообщений: 682
Из: Балашиха
Focus 2л МКПП Titanium


Цитата(Penguinator @ Mar 15 2016, 13:54)
"Бу сделал своё дело, Бу может уйти...Мавр пришёл"©
*


Бу на самом деле очень много сделал для АвтоВАЗа. Не как предыдущий Комаров...чуть совсем не слил завод.
Бу боялись и уважали, поэтому исполняли.

Сообщение отредактировал cvet - Mar 16 2016, 09:17

--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать
Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
Profile CardPM
  0/+2  
BMW496
post Mar 16 2016, 11:30 
Отправлено #8400


Эксперт



Сообщений: 817



У нас две беды футбол и автомобиле строение сколько не меняй тренеров и управленцев ни чего не измениться...

--------------------
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины!
Profile CardPM
  0/+1  
shewi
post Mar 16 2016, 11:36 
Отправлено #8401


Гуру



Сообщений: 3 799



Цитата(BMW496 @ Mar 16 2016, 11:30)
У нас две беды футбол и автомобиле строение сколько не меняй тренеров и управленцев ни чего не измениться...
*

У нас две беды в одной беде.

--------------------
Всем, всем море удачи и дачу у моря!
Profile CardPM
  0/0  

786 Страницы « < 558 559 560 561 562 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения