А он в теме обсуждения ВАЗа разве заканчивался? Если почитать тему от начала до конца, так вся тема этим и пропитана, а если её почистить от этого, то наверно на 30-40% тема похудеет
Сообщение отредактировал Gettron - Mar 2 2016, 16:03
"Теперь нам нужен новый человек. Это всё. Решение будет принято на заседании совета директоров, которое состоится после государственных праздников, 9 или 10 марта." Сергей Чемезов - глава государственной корпорации Ростех. https://auto.mail.ru/article/59701-glavu_qu...sle_prazdnikov/
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
"Я ожидаю, что Андерссон покинет свой пост после того, как совет директоров примет свое решение. Renault планирует отправить одного из своих представителей для того, чтобы он осуществлял оперативное управление", - подчеркнул Чемезов.
По его словам, главной причиной отставки стали колоссальные убытки, которые компания продемонстрировала по итогам прошлого года. Нынешний руководитель "АвтоВАЗа", по словам Чемезова, также слишком часто закупал комплектующие у иностранных производителей, отвергая местных поставщиков. Его жесткая кадровая политика привела к высокой социальной напряженности в Тольятти.
"Негодование в Тольятти росло. Я предупреждал его несколько раз, чтобы он был осторожнее, но он не понимал", - отметил глава "Ростеха" и добавил, что акционеры Renault-Nissan, владеющие половиной "АвтоВАЗа", согласились на кадровые перестановки.
Тем не менее он похвалил Андерссона за снижение расходов и запуск двух новых автомобилей.
Напомним, средняя численность работников ОАО "АвтоВАЗ" на конец I полугодия 2015 года составила 51,629 тыс человек, что на 17,5% меньше, чем годом ранее. В 2014 году численность персонала ОАО "АвтоВАЗ" сократилась на 20,4%, до 55,057 тыс человек.
Да, жаль Бу. При нем реально прогресс был. Чем то Бу напоминает Якокку.
да охриненный прогресс - цены на машины выросли на 60 процентов - калина стоила от280 теперь стоит от 430, заметное снижение качество выпускаемой продукции, выпустили опять же логан под обверткой весты, при нем не было прогресса только регресс - продажи весты провалились и нахрен она никому не нужна.
со всей моей любовью к отечественному автопрому.. не могу НЕ выразить недовольство новыми машинами. эта - копия рено мегана, а хрей - передок от лансер х имхо неужели нельзя свое придумать?
со всей моей любовью к отечественному автопрому.. не могу НЕ выразить недовольство новыми машинами. эта - копия рено мегана, а хрей - передок от лансер х имхо неужели нельзя свое придумать?
с таким же подходом придумайте себе свои деньги, телевизор, интернет, канализацию
а вас же, крикунов-кулибинов, максимум на деревянную акустическую полку и тонировку хватает, еще и что-то вечно не нравится, казалось бы только лада стала выглядеть конкурентноспособно(по крайней мере лучше корейских ведрищ) а тут что-то о дизайне впариваете - радуйтесь что есть ГУР, не десяточная коробка и через два года не ржавеет
Сообщение отредактировал lacoste_plaza - Mar 9 2016, 20:44
да охриненный прогресс - цены на машины выросли на 60 процентов - калина стоила от280 теперь стоит от 430, заметное снижение качество выпускаемой продукции, выпустили опять же логан под обверткой весты, при нем не было прогресса только регресс - продажи весты провалились и нахрен она никому не нужна.
Насколько помню, в 2010 ( в год первой утилизации) 280 стоил 8-клапаник только с ЭУР (почему помню - потому что сам брал хэтч без ЭУР за 252). Сколько сейчас стоит в такой же комплектации? 21921-010-40 комплектация - 408 (на сайте LADA 21). За 6 лет при официальной инфляции в 6 % можете сами подсчитать насколько должна вырасти цена. Почему для меня плохо увольнение Бу - потому что он не был человеком Рено-Ниссан ,он продвигал интересы исключительно ВАЗа. Новый директор, скорее всего, будет "ложиться" по альянс. Почитайте, как Якокка спасал Крайслер. Почитайте какие кредиты они получали у правительства США.
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?