АвтоВАЗ готовится представить свой первый двигатель, оснащённый турбонаддувом Готовить новое семейство наддувных моторов АвтоВАЗ начал уже давно, с 2009 года, причём партнёрами тольяттинских инженеров выступила именитая фирма Ricardo. За основу создатели взяли 1,4-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-11194 (известный по «Калине» первого поколения), но после установки турбины этот агрегат развивает 163 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.
GOTTI, ответь за свои слова, приведи ссылки на факты, что правительство ежегодно выделяет бабки на поддержку только ВАЗа, а не поддержку российского авторынка в целом.
"АвтоВАЗ получил беспрецедентный объем помощи от государства", - заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов. Он побывал на заводе и остался доволен темпами технического перевооружения. А вот программу переподготовки кадров скорректировал. До конца текущего месяца АвтоВАЗ получит еще 28 миллиардов рублей государственной поддержки.
В этом году в России планировали выделить 22,5 миллиарда на компенсацию скидок " «Внешэкономбанк» предоставит АвтоВАЗу около 30 миллиардов рублей на реализацию трех проектов. Среди них — модернизация производства и создание нового поколения двигателей
На совещании в Тольятти 30 марта Путин пообещал «АвтоВАЗу» беспроцентную бюджетную субсидию на 25 млрд руб. Эти деньги должны поступить предприятию в июне-июле
мне дальше лень искать наберите просто в яндексе :господдержка ТАЗА там читайте анализируйте ))) я не буду к каждое сообщение тыкать вас носом)
GOTTI, ну вот видишь, можешь когда захочешь не просто языком молоть, но и подтвердить слова. Единственное почему то не до конца договариваешь:
Первый пример(28млрд) это бабки не вникуда, а на модернизацию конвеера и разработки Весты. В принципе можем увидеть и то и другое сделано. Бабки отработали своё.
Второй пример(22,5млрд), про скидки, так это субсидируют покупки жителям страны, а не ВАЗу, читайте внимательно.
Третий пример, 30 миллиардов которые, это кредит.
Четвёртый пример, инфа противоречивая в новосятх, не буду комментировать.
Сообщение отредактировал Gettron - Feb 18 2016, 13:26
1) веста это логан 2) модернизацию должены проводить акционеры предприятия пропорционально долям в капитале компании, а не государство за счет налогоплательщиков.
Цитата(Gettron @ Feb 18 2016, 13:18)
субсидируют покупки жителям страны
после чего ваз поднимает цены на размер этих компенсаций. вспомни ту же программу утилизации когда автоваз поднял цены на эти же 50к рублей.
Цитата(Gettron @ Feb 18 2016, 13:18)
30 миллиардов которые, это кредит.
ты кредит под какие проценты в банке берешь? а потом на их ставку глянь, и задумайся. я понимаю, что вопросы это слишком сложные, но не трудно догадаться что завод, не принадлежащий государству поддерживают из карманов налогоплательщиков, а не собственников бизнеса.
По остальным вопросам нет смысла спорить, каждый видит то что хочет. Почему я указал на не точности в посте Готти? Не потому что считаю, что у нас везде всё хорошо итд... Просто не нужно манипулировать словами и вырывать их из контекста, нужно передавать смысл целиком, а не так как это выгодно кому либо.
Сообщение отредактировал Gettron - Feb 18 2016, 13:59
а смысл то все равно один и тот же, да и фактами это подтверждается, - налогоплательщики платят кучу денег на поддержание завода, собственниками которого они даже не являются. при этом еще и цены устанавливают на уровне корейцев.
Цитата(Gettron @ Feb 18 2016, 13:57)
ошибаешься
это ты ошибаешься, но я тебе ничего доказывать не собираюсьб, ибо это слишком скучно и попахивает лакиденщиной
это ты ошибаешься, но я тебе ничего доказывать не собираюсьб, ибо это слишком скучно и попахивает лакиденщиной
Не нужно мне доказывать. Хочешь так сичтать ? Твоё личное дело. Хочешь узнать правду?... Ну на край звони на горячую линию ВАЗа и спроси.
Далее просто риторика. Какой смысл им врать ? Не понимаю. Про X Ray сразу сказали что платформа B0, а вот про Весту почему то скрывают и всем врут что это иная машина на иной платформе
Про X Ray сразу сказали что платформа B0, а вот про Весту почему то скрывают и всем врут что это иная машина на иной платформе
веста тоже на B0 платформе и об этом сразу писали.
Цитата(Gettron @ Feb 18 2016, 14:06)
Ну на край звони на горячую линию ВАЗа и спроси.
помню я звонил им в крайний раз туда, как раз когда надо было спросить ставят они на гранту EBD или нет. Там ответили что не ставят и у них колдун стоит, а не система EBD. вот такие там спецы сидят на горячей линии
веста тоже на B0 платформе и об этом сразу писали.
Сколько искал инфу, нет об этойм точной информации. Везде пишут примерно одно и тоже:
Цитата
В основу LADA Vesta положена платформа LADA В, которая является почти полностью отечественной разработкой. Эта платформа вобрала в себя результаты нескольких проектов: элементы франко-японской платформы В0 (Largus, Logan, Almera), не реализованный «проект LADA С», наработки по LADA Priora.
Сможешь мне показать где конкретно пишется о платформе b0, и что бы это было не просто на каком то сайте, а с ссылкой на официальную инфу от ВАЗа? Буду очень благодарен. Действительно хочу этот вопрос для себя закрыть.
Сможешь мне показать где конкретно пишется о платформе b0, и что бы это было не просто на каком то сайте, а с ссылкой на официальную инфу от ВАЗа? Буду очень благодарен. Действительно хочу этот вопрос для себя закрыть.
Шутничёк, более 550ти страниц.... Я не поленился, поискал, вот здесь выборка сообщений из этой темы с содержанием сочетания "b0". Нет там ни слова о том, что Веста это b0
Сообщение отредактировал Gettron - Feb 18 2016, 14:44
Допустим, у вас есть производство, и у вас уже все склады забиты вашей продукцией, а её никто не покупает, потому что это дорого. Вы будете ещё поднимать цену?
Так автоваз же щас не забивает склады как в старину.
А смысл в этом производстве, если он не будет приносить прибыль.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Feb 18 2016, 15:27
Сообщений: 22 624
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Grin @ Feb 18 2016, 13:33)
2) модернизацию должены проводить акционеры предприятия пропорционально долям в капитале компании, а не государство за счет налогоплательщиков.
А государство и является акционером АвтоВАЗа и владеет 24,5 % акций этой компании. Привилегированных акций у государства - 32,87%. Так что вы пытаетесь переспорить самого себя.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.