Х-Рэй копия Калины. Размеры габаритные одинаковые. Маленькая получается для кроссовера, и дорого что-то.
Калину с конвейера убирают не зря.
ты где этого бреда накопал ? Х-рей не может быть "копией калины" как по цене, так и потому что он построен на платформе рено, в отличие от собственной платформы Калины автоваза.
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение Надо помнить, что с 2008 года вектор развития ВАЗа определяет " РЕНО" и влияет на эти процессы развития " НИССАН". У Логана не все так плохо, как некоторым кажется, то, как продается и продавалась Калина - это отдельный разговор. Определяющим в объемах продаж был план производства Калины. Этот план постепенно корректировали в сторону уменьшения и в сторону увеличения объемов производства люксовых моделей Калины. Потом говорилии показывали статистику , по которой спрос на Калину "падал". Все было сделано культурно и " маркетинго- обоснованно". На осенней встрече с ветеранами я , глядя в глаза Бу Андерссону, сказал ему о явном переборе и росте аппетита у " внутрикорпоративных каннибалов". Он после цифровых моих доводов , сказал, что надо встретиться отдельно и поговорить, но встреча отдельная состоялась только через год 28 октября 2015 г. Беседовали почти 2 часа. Я уже упоминал об этом. Показав статистику продаж автомобилей на вторичном рынке, где яснее ясного видно, что СПРОС на Калину и Приору остается заслуживающим внимания, удалось поколебать " мнение" Бу , что надо снимать с производства ПРИОРУ. А приказ о прекращении выпуска Приоры уже был готов. Сегодня в стране особая ситуация и она диктует другие решения . Своеобразные шаги " назад". Определяющим в плане производства автомобилей альянса продолжает оставаться политика плавного вытеснения российского автомобиля с рынка . С уважением! Ю. Ц.
ты где этого бреда накопал ? Х-рей не может быть "копией калины" как по цене, так и потому что он построен на платформе рено, в отличие от собственной платформы Калины автоваза.
размеры (длина и колесная база) не сильно отличаются. Маленькая она для кроссовера. И по оболочке очень сильно Калину2 напоминает. Дорого, короче ((((
размеры (длина и колесная база) не сильно отличаются. Маленькая она для кроссовера. И по оболочке очень сильно Калину2 напоминает. Дорого, короче ((((
для тебя машины отличаются только размером и колесной базой ? а "По оболочке" вообще смешно, по большому все "ино" на одну типичную морду что VW что Киа, что прочие...
для тебя машины отличаются только размером и колесной базой ? а "По оболочке" вообще смешно, по большому все "ино" на одну типичную морду что VW что Киа, что прочие...
дорого для машины, которую назвали кроссовером, а по факту она маленькая, как Калина2. Обидно, что так обманывают явно. На проектах она была красивая, в поток запустили "Калину-Сандеро". А Калину убирают, чтоб не конкурировала, т.к она дешевле и ничем не хуже.
дорого для машины, которую назвали кроссовером, а по факту она маленькая, как Калина2. Обидно, что так обманывают явно. На проектах она была красивая, в поток запустили "Калину-Сандеро". А Калину убирают, чтоб не конкурировала, т.к она дешевле и ничем не хуже.
т.е. поставить другую морду на калину и назвать "гранта- универсал" это "убрать конкурета " ? А как с он-до ми-до тогда ?
Имея 600 рублей в кармане я бы посмотрел в сторону Соляриса и Рио.
Никак не пойму, и чего все так молятся на эти консервные банки? Ну что за 600 тысяч будет в сраных корейцах? По комплектации даже рядом стоять не будут ни с Вестой, ни с Х-реем.