Стали известны первые результаты продаж новой флагманской модели АвтоВАЗа — седана Lada Vesta. Как оказалось, с момента начала реализации автомобиля и до конца 2015 года было продано 2,78 тыс. этих машин, что оказалось существенно ниже уровня в 5 тыс. автомобилей, который прогнозировали аналитики.
Не менее интересным оказалось и то, где же именно покупают «Весты». Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные дилеров АвтоВАЗа, модель пользуется неплохим спросом в Москве и Санкт-Петербурге, где было реализовано около 20% от всех «Вест». А вот в регионах ажиотажа из-за Lada Vesta не наблюдается. Более того, источники на авторынке сообщают, что в отдаленных уголках России «машины просто стоят». Не исключено, что такая ситуация связана с ценой модели, которая оказалась близка к стоимости иномарок-конкурентов. Напомним, цены на Lada Vesta начинаются с отметки 514 000 рублей, в то время как Hyundai Solaris без учета скидок предлагается по цене от 565 900 рублей, а Kia Rio — от 584 900 рублей. В итоге потребители делают выбор в пользу последних, хотя и присматриваются к «Весте». Интересно, что ситуация противоречит видению президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, который уверен, что Vesta неплохо бы продавалась и при цене в 700 тысяч рублей. Также, по данным источников издания, на продажи повлияло и отсутствие маркетингового продвижения — по телевидению Lada Vesta не рекламируется.
Стали известны первые результаты продаж новой флагманской модели АвтоВАЗа — седана Lada Vesta. Как оказалось, с момента начала реализации автомобиля и до конца 2015 года было продано 2,78 тыс. этих машин, что оказалось существенно ниже уровня в 5 тыс. автомобилей, который прогнозировали аналитики.
Не менее интересным оказалось и то, где же именно покупают «Весты». Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные дилеров АвтоВАЗа, модель пользуется неплохим спросом в Москве и Санкт-Петербурге, где было реализовано около 20% от всех «Вест». А вот в регионах ажиотажа из-за Lada Vesta не наблюдается. Более того, источники на авторынке сообщают, что в отдаленных уголках России «машины просто стоят». Не исключено, что такая ситуация связана с ценой модели, которая оказалась близка к стоимости иномарок-конкурентов. Напомним, цены на Lada Vesta начинаются с отметки 514 000 рублей, в то время как Hyundai Solaris без учета скидок предлагается по цене от 565 900 рублей, а Kia Rio — от 584 900 рублей. В итоге потребители делают выбор в пользу последних, хотя и присматриваются к «Весте». Интересно, что ситуация противоречит видению президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, который уверен, что Vesta неплохо бы продавалась и при цене в 700 тысяч рублей. Также, по данным источников издания, на продажи повлияло и отсутствие маркетингового продвижения — по телевидению Lada Vesta не рекламируется.
''Я прокатился, мне нравится, очень комфортная, современная машина, которая ничуть не хуже любой аналогичной машины, которую делают иностранные производители. Мне кажется, у нее хорошее будущее'', - цитирует пресс-служба АвтоВАЗа председателя правительства.
22 января в Тольятти Дмитрий Медведев пересел из вертолета в Lada XRay. Он проехал только несколько километров по территории завода.
Старт продаж новой модели намечен на 14 февраля. Напомним, примерно то же самое происходило накануне старта продаж Lada Vesta: за месяц до начала ее опробовал Владимир Путин, а потом рассказал журналистам, что машина ему нравится, легко переключается, и сама идёт, когда нагрузка увеличивается в гору.
'Я прокатился, мне нравится, очень комфортная, современная машина, которая ничуть не хуже любой аналогичной машины, которую делают иностранные производители. Мне кажется, у нее хорошее будущее'', - цитирует пресс-служба АвтоВАЗа председателя правительства.
надо пересадить медведева на эту машину. потом еще раз послушать его мнение через полгода.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 25 2016, 10:38