ну калину с грантой сравнивать как то тяжело гранта то уродец и внешне и внутренне, калина как то посолиднее - вполне достойный видок для автоваза и салон вполне себе для тазика.... с вестой конечно тяжеловато сравнивть но я думаю веста не давеко ушла - я вживую еще не видел пока
Вчера был в Диал-Авто (они сейчас на восточном посту, рядом с ниссаном), Калина Спорт - ничего так, норм смотрится, 16-е колёса, 120л.с.... Как в деле, кто нибудь знает, как в обслуживании?!
Вчера был в Диал-Авто (они сейчас на восточном посту, рядом с ниссаном), Калина Спорт - ничего так, норм смотрится, 16-е колёса, 120л.с.... Как в деле, кто нибудь знает, как в обслуживании?!
Естественно дороже чем обычная Калина. Подвеска изменена. Выхлоп другой. Если будешь детали от Лады Спорт ставить а не от обычной Калины. Замена резины в двадцатку выходит.
при мне мужик в сц чебоксары лада ругался: я у вас приору купил? купил. новую. проехал 20.000км все осторты обслуживавния вовремя. поему у меня масло жрет? сервисники: что значит жрет? сколько доливаете? мужик: примерно 430 грамм на 1000 км! сервисники: все в пределах нормы, если больше 450гр начнет есть, то есть косяк. а так все норм!. получается приоровод за 10.000 км 2 раза меняет масло. первый раз потомучто подливает все время новое (400 * 10=4литра), второй раз просто через 10000 меняет по регламенту=) и смешно и грешно. новая тачка. мужика жалко стало
15000км межсервисный интервал. как повезет, у меня пробег больше 200000км, до сих пор за 15000км не доливаю вообще. а по заводским официальным данным расход масла примерно 85г на 1000км у движка 21126 должен быть при езде в городе (0,1% от бензина потребленного) по моим подсчетам
Сообщение отредактировал lelik0103 - Dec 24 2015, 20:20