Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Grin @ Dec 15 2015, 19:00)
Хотя изначально говорили, что будет дороже сандеро, но дешевле степвея.
Поначалу хотелось возмутиться - мол, шансов ихрею вообще не оставляют такой ценовой политикой. Но потом почитал, чем иксрей от степвея отличается - и пришёл к выводу, что это вполне оправдано. Лишь бы качество не подвело.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Тогда в максималке сколько будет стоить этот чудо таз? Я сильно опечален ценовой политикой русского завода.
Достаточно было глянуть на ранее руководимый бу андерсоном завод ГАЗ - газели стоили 350,000 после прихода Бу -700,000 и если сейчас глянуть на ценики - имеем 1 милион рублей за газель некст с умз!! (при том качество хуже некуда и ресурс двигателей 100-150 тыщ км). А что лада веста и икс рей? это собственная разработка - да нифига, тот же логан и сандеро. Учитывая все это и качество продукции которое падает - ну их в пень
Тогда в максималке сколько будет стоить этот чудо таз? Я сильно опечален ценовой политикой русского завода.
При курсе в 70 рублей за доллар ты должен быть опечален не политикой завода, а политикой государства. АвтоВАЗ тут не причем, будучи игроком альянса Рено-Ниссан, он играет по их правилам, именно они управляют ценовой политикой. При таком курсе ценовая политика многих автоконцернов сейчас очень печальна. Lada Xray локализован всего на 50%, потому что построен на платформе B0, это значит что вся подвеска от Рено, механическая коробка Рено, а двигатель пока что Ниссановский HR16 114 л.с.. При таком количестве импортных комплектующих автомобиль напрямую зависит от курса рубля. Мое мнение, автомобиль на платформе B0 по факту не может быть плохим, эта подвеска зарекомендовала своей надежность и непробиваемостью, как раз для наших дорог. К тому же Xray выглядит лучше Степвэя, у него больше габариты кузова, и мощнее двигатель.
При курсе в 70 рублей за доллар ты должен быть опечален не политикой завода, а политикой государства.
Наконец-то нищенскую Каму заменили на Конти. Хоть народ попробует нормальную резину раз в жизни ))))))))) Видать на отечественном отстое ехала она позорно, раз пошли на такие затраты.
Сообщение отредактировал aster-max - Dec 15 2015, 23:35
Так они же на предыдущих моделях лошадок до 80 сил убавили.Так что теперь это круто!Зачем наращивать силу на новинке,если на старых можно убавить!Такая вот политика ваз.