Дарю Автовазу новую маркетинговую идею: пусть продают (можно и через инет) комплекты для самостоятельной сборки той же Приоры. Ну а что - Caterham Cars же так делает. Цена будет тысяч этак и вовсе 200. Делаешь заказ через инет, при этом на сайте можно будет будет самому собрать себе "комплектацию". Потом тебе через транспортную компанию привозят здоровенный ящик и начинаешь его потихоньку собирать по выходным в гараже. Все только в плюсе будут: - Автоваз увеличит продажи за счет более низкой цены машины "россыпью". - Куча мужиков по всей стране, вместо того чтобы в выходные лежать с пивом на диване будет возиться в гаражах собирая себе машину. - молодежь, у которых не хватает денег на машину в сборе с удовольствием купят такой машинокомплект и будут из него собирать машину своей мечты (в смысле так как надо именно им), а не бухать и колоться в подворотнях, заодно освоят навыки автослесаря.
Вы в своем уме?Их машины на заводе то еле собирают...В домашних условиях это вообще невыполнимо будет!Усанете напильником дотачивать детали!
Ну вот, Приора из флагмана ВАЗа превратилась в нищебродский придаток. Избавились от конкуренции с Вестой, и сделали конкурента Гранте. Браво! Я вовсе не понимаю как можно делать столько моделей одного класса на одном заводе.
Ну судя по этой статье - https://info-wheels.ru/novosti/79-pokupatel...-klientami.html народ купивший весту будет вип клиентом. Называется пришли другие люди, по-другому начали строить бизнес. А по поводу одного класса на одном заводе - видимо они любят это делать и это норм получается )) посмотрим что веста покажет )
Largus получил отечественный мотор вместо французского АвтоВАЗ начал оснащать фургоны и универсалы «Лада Ларгус» восьмиклапанными двигателями ВАЗ-11189 Данный силовой агрегат хорошо знаком по «Грантам» и «Калинам» и заменит двигатель Renault K7M, сообщает «Авторевю». Отечественный мотор мощнее (87 л.с. против 84 л.с.), моментнее (140 вместо 124 Нм) и экономичнее — заявленный средний расход топлива составляет 8,2 л вместо прежних 9,3 л/100 км. Но самое главное, отечественный двигатель обходится заводу дешевле восьмиклапанных моторов Renault, которые завозили из Румынии. Интересно, что «Ларгус», оснащённый отечественной «четвёркой», будет стоить дороже: с мотором Renault пятиместный универсал сегодня предлагается за 496 тысяч рублей, а с агрегатом ВАЗ-11189 — 511 тысяч.
он же мощнее пооэтому и стоить должен дороже!
Сообщение отредактировал LURCHER - Dec 14 2015, 20:59
15.12.2015 13:00 "АвтоВАЗ" объявил о начале серийного производства хетчбэка Lada XRay – 50 машин в сутки. Продажи модели, которую "АвтоВАЗ" называет "вседорожной", начнутся в феврале 2016 г.
"Цены на Lada XRay будут объявлены ближе к старту продаж. Ожидается, что хетчбэк окажется примерно на 50 тыс. руб. дороже Sandero Stepway, цены на который начинаются от 589 тыс. руб.", - сообщил представитель компании.
Первые серийные экземпляры оснащены механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 110 лошадиных сил альянса Renault-Nissan.
В будущем ожидается, что линейка моторов хетчбэка включит два 1,6-литровых агрегата мощностью до 114 лошадиных сил, а также 123-сильный двигатель на 1,8 литра. Силовые установки смогут сочетаться с механической или с роботизированной коробкой передач.
Дизайн Lada XRay, как и внешний вид Lada Vesta, разрабатывал британец Стив Маттин, ранее работавший в Mercedes-Benz и Volvo.
За основу модели взята платформа B0, на которой построены Renault Sandero Stepway и Renault Logan. При этом Lada XRay, созданная совместными усилиями специалистов альянса Renault-Nissan и Волжского автозавода, получит около 500 оригинальных деталей.
Габаритная длина модели составит 4164 миллиметра, ширина – 1764 миллиметра, а высота – 1570 миллиметров. Размер колесной базы будет равен 2592 миллиметрам. Багажное отделение может вместить 376 литра груза, а при сложенных сиденьях – 1382 литра.
С наименее мощным мотором – 106 лошадиных сил - хетчбэк сможет разгоняться с места до ста километров в час за 11,9 секунды, 114-сильный вариант – за 10,3 секунды, а топовая версия - за 10,2 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле у всех версий – 7-8 литров на 100 километров пробега.
15 декабря в Тольятти приступили к серийному производству новой модели. Первым "в серию" попал XRay в топовой комплектации специального цвета Fresh с двигателем в 110 "лошадей" и механической коробкой, - пишет пресс-служба АвтоВАЗа.
Продажи новинки начнутся 15 февраля; цены на авто сообщат в тот же день. По данным Колеса.ру, стоимость новой модели будет на 50 тысяч рублей дороже Sandero Stepway (стоит от 589 тысяч рублей). Это первое по-настоящему новое авто на тольяттинском конвейере за последние 11 лет.
Ожидается, что на хэтчбэк будут ставить 1,6-литровый двигатель до 114 л.с. и 123-сильный мотор 1.8 литра, трансмиссия - механика или робот. Андерссон обещал, что оснащаться авто будет богаче, чем Renault Sandero Stepway.
XRay привлечет новых покупателей к продукции АвтоВАЗа, - верит глава Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Губернатор Самарской области Николай Меркушкин заявил, что Vesta и XRay станут служебным авто для 85% чиновников Самарской области. А Бу Андерссон заявил, что новое авто собирают профессионалы на современной линии B0. «XRAY сыграет важную роль в стратегии продуктового наступления, которую LADA реализует в 2015-2016 годах», - обещал президент.