А если денег совсем мало можно отдельными комплектами.например машина состоит из 10 комплектов,каждый комплект пронумерованы.по 20 тысяч за комплект и можно машину считай в рассрочку собрать
Многие хотят сразу и все. Пусть хоть бешеные проценты по кредиту, пусть на полис ОСАГО и на бензин денег уже нет
пасаны, помпа накрылась. Паскажите где купить журнал "Собери Приору", интересует номер55от такогото декабря такогото года там какраз Помпа в комплекте. В магазине помпа косарь стоит, а журнал 99р=)
Цитата(volkoff1989 @ Dec 7 2015, 13:50)
так я пока двадцатый номер дождусь - у меня детали с первого заржавеют!
Устал ждать продаю номера с 1 по 19 на запчасти Я бы на Ютубе канал по анбоксингу Приоры открыл бы
Как обычно в ответ на любую новость все только и поливают грязью АвтоВАЗ, вместо того чтобы разобраться и понять, почему это было сделано. С Приорой произошла та же ситуация, что и с Нивой в 2004 году. Виноваты опять же вы - потребители. Пока есть спрос на Приору, будет и предложение. Несмотря на выпуск новых Vesta и Xray, АвтоВАЗ не хочет терять лишнюю прибыль с Приоры. Так как продажи Приоры за последний год упали из за высокой цены, а прибыль терять не хочется, было принято решение не снимать модель с производства, а выпустить дешевую версию с 8 кл мотором, в комплектации стандарт, чтобы поднять продажи.
Сообщение отредактировал sergeevroman1990 - Dec 7 2015, 16:31
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Atlet @ Dec 7 2015, 11:18)
Дарю Автовазу новую маркетинговую идею: пусть продают (можно и через инет) комплекты для самостоятельной сборки той же Приоры. Ну а что - Caterham Cars же так делает. Цена будет тысяч этак и вовсе 200. Делаешь заказ через инет, при этом на сайте можно будет будет самому собрать себе "комплектацию". Потом тебе через транспортную компанию привозят здоровенный ящик и начинаешь его потихоньку собирать по выходным в гараже. Все только в плюсе будут: - Автоваз увеличит продажи за счет более низкой цены машины "россыпью". - Куча мужиков по всей стране, вместо того чтобы в выходные лежать с пивом на диване будет возиться в гаражах собирая себе машину. - молодежь, у которых не хватает денег на машину в сборе с удовольствием купят такой машинокомплект и будут из него собирать машину своей мечты (в смысле так как надо именно им), а не бухать и колоться в подворотнях, заодно освоят навыки автослесаря.
Все необходимые комплекты и так продаются. Только вы не понимаете, видимо, что собрать современный автомобиль по запчастям выходит в 1,5-2 раза дороже, чем собранный на конвейере. Все автозаводы уже давно на запчастях и обслуживании поднимают гораздо больше денег, чем на продаже авто. И это только первая проблема. Вторая проблема - даже если вы соберёте автомобиль сами, то ездить на нём вы не сможете. Никто и никогда не поставит на учёт самоделку, мощностью более 50л.с. Ибо это противоречит законодательству.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Только вы не понимаете, видимо, что собрать современный автомобиль по запчастям выходит в 1,5-2 раза дороже, чем собранный на конвейере.
Я прекрасно это понимаю, но тут удорожания по запчастям не будет (в теории возможно даже удешевление за счет увеличения объёмов) - по сути же автоваз также будет продавать машину, но без стоимости ФОТ на сборку, проверку и т.п. Простой пример с теми же журнальными моделями - к примеру модель микроавтобуса Юность стоила до выхода журнальной серии порядка 2-3 тысяч рублей, в журнале - 300 рублей (сейчас журнал подорожал немного).
Цитата(Septerrianin @ Dec 7 2015, 16:51)
Вторая проблема - даже если вы соберёте автомобиль сами, то ездить на нём вы не сможете. Никто и никогда не поставит на учёт самоделку, мощностью более 50л.с. Ибо это противоречит законодательству.
Если надо будет Автовазу - быстренько пролоббируют увеличение до 100 -120 л.с. Caterham-ы же имеют мощность сильно более 100 л.с. и при этом можно купить комплект для сборки дома.
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Atlet @ Dec 7 2015, 17:02)
Я прекрасно это понимаю, но тут удорожания по запчастям не будет (в теории возможно даже удешевление за счет увеличения объёмов) - по сути же автоваз также будет продавать машину, но без стоимости ФОТ на сборку, проверку и т.п.
А жить-то они на что будут? Чем больше промежуточных циклов - тем навар больше.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Со вчерашнего стала когда глянула как возится свекр с семеркой 12 года выпуска. То что в моей семерке 2007 года было прикручено на болтах и гайках в этой машине на саморезе и пластмассовой заглушке , если нынешние авто собирают так же,то извини, буду любить только старые ВАЗы, а новые хламом обзывать. Авто сыпится, невзирая на небитость, некрашенность и маленький пробег И за него люди свои кровные отдают...
На моей ничего не сыпется,2010г.,а на новых тем более-нечего ерундой болтать.
Со вчерашнего стала когда глянула как возится свекр с семеркой 12 года выпуска. То что в моей семерке 2007 года было прикручено на болтах и гайках в этой машине на саморезе и пластмассовой заглушке , если нынешние авто собирают так же,то извини, буду любить только старые ВАЗы, а новые хламом обзывать. Авто сыпится, невзирая на небитость, некрашенность и маленький пробег И за него люди свои кровные отдают...
эта семерка наверняка на ижмаше собиралась, при чем тут автоваз?
Как обычно в ответ на любую новость все только и поливают грязью АвтоВАЗ, вместо того чтобы разобраться и понять, почему это было сделано. С Приорой произошла та же ситуация, что и с Нивой в 2004 году. Виноваты опять же вы - потребители. Пока есть спрос на Приору, будет и предложение. Несмотря на выпуск новых Vesta и Xray, АвтоВАЗ не хочет терять лишнюю прибыль с Приоры. Так как продажи Приоры за последний год упали из за высокой цены, а прибыль терять не хочется, было принято решение не снимать модель с производства, а выпустить дешевую версию с 8 кл мотором, в комплектации стандарт, чтобы поднять продажи.
а вот я бы такую уже не купил, например. нормальную - да. так что про подъем продаж еще вопрос
Ни в какие рамки по уровню идиотизма не лезет!Поднять качество автомобиля по сравнению с предыдущими моделями,не улучшив его,а снизив качество предшественников!Это отличительная черта Автоваза!Это их козырная фишка!Скоро появится новый термин:борьба с конкуренцией по Автовазу.Я поражаюсь!Прекратте господдержку этого чудопроизводителя!У них больная фантазия!Все субсидирование у них уходит на такие глупости,что уму не постижимо!Это чудо маркетинга!Ну примерно тоже самое,что подчеркнуть солидность Весты,сфотографировав ее на фоне несолидного пейзажа...
Сообщение отредактировал Michael - Dec 8 2015, 08:06