Т.е. примерно одинаковые хар-ки что у ВАЗов Спортов, что у Pajero Sport, что у Kia, но что то ни от тебя ни от других ни слышал плохого о Митсубиси или Киа, отсюда и ощущения описанные выше, в начале поста.
паджеро спорт тоже в обвесе и с претензиями на рекорды? про киа вообще не понял. откуда там спорт?
ps Так и не понял, что там за псевдообвесы ))) Всего лишь другие бамперы.
Цитата(diman3d @ Nov 27 2015, 12:16)
и с претензиями на рекорды?
Это вообще не понятно, какие претензии ? На какие рекорды ? Сам выдумал, сам же вопросы задаёт.
Цитата(diman3d @ Nov 27 2015, 12:16)
про киа вообще не понял. откуда там спорт?
В названии это присутствует, да и сами владельцы его позиционируют как более менее зараяженую тачку, вот к примеру описание своей тачки местного форумчанина :
Цитата
Про мою машину
До Спорта ездил на Hyundai Elantra J3 2.0 АКПП, о котором у меня до сих пор лишь теплые воспоминания. И который вселил уверенность в корейцах.
Пришло время приобрести новый автомобиль. Решил, что нужно что-то кроссоверное. И желательно корейское, так как соотношение цена/качество/оснащенность у них одно из лучших. Долго оглядывался вслед ix35, так как отец к тому времени уже немало накатал на своем Hyundai ix55 CRDI. Именно оглядывался, потому что нравился он мне только своей филейной частью. Но после посещения дилера я понял, что он мне не нравится — слишком уж он "корейский" что ли. Даже тестировать не стал
И после этого стал присматриваться к Спортам — а в ведь красавчик! Пусть корма немного простовата за счет недосвеченных фонарей. Много прочитал обзоров, тестов, сравнений. Протестировал и сам — все бы хорошо, но бензина мне показалось мало, да и расход не порадовал, летом на прогретой машине по городу у меня меньше 12 литров на сотню не получилось... ...... Как едет. Заезжал со светофоров с GLK 220CDI, Х1 2.0d. Оба потихоньку сливают до разумных скоростей. Тигуан 2.0 TSI сливает без шансов. Сдуру заехал с новым бензиновым Туарегом 3,6 — так смешно было наблюдать в зеркало за озабоченно-напряженным выражением лица туареговода. Но ближе к 120 он меня догнал и потихоньку уехал. Потом 3 раза подряд заехал с BMW X5 3.0d 6АКПП 235 л.с. 520 Н/м 2010 года. Стартовали синхронно. Два раза я сразу же уезжал на 1,5-2 корпуса, и так ехали до торможения. Один раз я проспал старт, и Х5 успел вырваться вперед на полкорпуса, дальше не уезжая Дальше-больше. Subaru Outback 2.0 Turbo 5АКПП 260 л.с. 320 Н/м. Оба заезда прямо со старта я так же прыгаю вперед на 1,5-2 корпуса, но ближе 100-110 он равняется со мной и потихоньку уезжает. Последний заезд был с Хондой CR-V 2.4, но тут уже до старта было все понятно продолжение: https://www.drive2.ru/r/kia/691904/
Сообщение отредактировал Gettron - Nov 27 2015, 12:53
Согласен Спорт громкое название, нужно было бы какое то другое название дать. Но в целом складывается ощущение что в тебе всего лишь говорит патологическая неприязнь к отечественному автопрому.
К примеру если взять Pajero Sport или Kia Sportage(в максималке) для сравнения то получается: Pajero Sport На бензине: Разгон до 100км/ч - 11.3с Соотношение л.с./масса - ~114л.с. на 1000кг Максималка 179км/ч
На соляре MT: Разгон до 100км/ч - 11.7с Соотношение л.с./масса - ~87л.с. на 1000кг Максималка 179км/ч
На соляре AT: Разгон до 100км/ч - 12.4с Соотношение л.с./масса - ~87л.с. на 1000кг Максималка 176км/ч
Kia Sportage: Разгон до 100км/ч - 9.8с Соотношение л.с./масса - ~103л.с. на 1000кг Максималка 195км/ч Калина 2 Спорт и Гранта Спорт: Разгон до 100км/ч - 9.5с Соотношение л.с./масса - ~103л.с. на 1000кг Максималка 197км/ч
Т.е. примерно одинаковые хар-ки что у ВАЗов Спортов, что у Pajero Sport, что у Kia, но что то ни от тебя ни от других ни слышал плохого о Митсубиси или Киа, отсюда и ощущения описанные выше, в начале поста.
ps Так и не понял, что там за псевдообвесы ))) Всего лишь другие бамперы.
Сравнивать Паджеру Спорт (рамного джипяру с мостами) по динамике ускорения с Калиной - это пять.
Что, кстати, действительно не отменяет тот факт, что ПаджераСпорт- не самая гонка. Тоже хз какой там Спорт. Ралли может.
Потом 3 раза подряд заехал с BMW X5 3.0d 6АКПП 235 л.с. 520 Н/м 2010 года. Стартовали синхронно. Два раза я сразу же уезжал на 1,5-2 корпуса, и так ехали до торможения. Один раз я проспал старт, и Х5 успел вырваться вперед на полкорпуса, дальше не уезжая
это он гонит мы заезжали с BMW X5 3.0d. он стабильно уходит вперед. на поворотах, понятно, он отстает, и тормоза у него начинают вонять но по прямой мы отставали. хотя, щас после чипа может ситуация изменилась.
Сообщение отредактировал diman3d - Nov 27 2015, 14:00
это он гонит мы заезжали с BMW X5 3.0d. он стабильно уходит вперед. на поворотах, понятно, он отстает, и тормоза у него начинают вонять но по прямой мы отставали. хотя, щас после чипа может ситуация изменилась.