Откуда у вас уверенность что Ителма не прошла сертификацию?Ткните плиз,если не сложно А это вам для кругозора http://www.fort-monitor.ru/company_fort_te...vo_ERA_GLONASS/ Выдержка:«АВТОВАЗ и Lada Vesta стали первыми обладателями сертификата на Систему ЭРА-ГЛОНАСС, а компания Fort Telecom – первой компанией, которая получила сертификат на Устройство, – комментирует Владимир Макаренко, директор по развитию Fort Telecom.
Форт телеком единственная компания - кто прошел полную сертификацию. Если не ошибаюсь, Владимир Макаренко - это молодой парень - сын владельца компании форт телеком. С ителмой и автовазом - Итэлма еще не прошла сертификацию в лаборатории Эра. Автоваз сертифицировал автомобиль, а не саму систему.
Сообщение отредактировал Atlet - Nov 25 2015, 13:33
шутишь чтоли?) на цены то глянь. один только блок насосов в 30к выходит
ЕСП использует блок АБС, плюс пара-тройка недорогих датчиков. Простой пример, когда я покупал свой Круз, за ЕСП просили всего 11 500 рублей, значит на конвейере ей ценник 3-4 тысячи.
Система курсовой устойчивости на мой взгляд важнее доп. подушек, ибо она может вообще предотвратить столкновение или например вынос на встречу...
ЕСП не всесильна, она поможет лишь от случайных ошибок самого водителя. ЕСП не может предовратить столкновение или вынос на встречку, если сам водитель , простите, дебил. Она полезна, но поможет только при случайных ошибках водителя. Даже на машине с ЕСП нужно ездить так, как будто её нет. К тому же ЕСП бессильна перед ошибками других людей, подушки хоть снизят кол-во серьезных травм. В нете полно видео как машины с ЕСП и на встречку выносит и т.п. Понятно, что лучше и подушки и есп, но рынок диктует свои условия.
ЕСП использует блок АБС, плюс пара-тройка недорогих датчиков. Простой пример, когда я покупал свой Круз, за ЕСП просили всего 11 500 рублей, значит на конвейере ей ценник 3-4 тысячи.
это значит что основная цена и само оборудование уже заложено в базовую версию. глянь сколько стоит блок ESP на твою тачку, потом сравни с ценой в 11500
ЕСП не всесильна, она поможет лишь от случайных ошибок самого водителя. ЕСП не может предовратить столкновение или вынос на встречку, если сам водитель , простите, дебил. Она полезна, но поможет только при случайных ошибках водителя. Даже на машине с ЕСП нужно ездить так, как будто её нет. К тому же ЕСП бессильна перед ошибками других людей, подушки хоть снизят кол-во серьезных травм. В нете полно видео как машины с ЕСП и на встречку выносит и т.п. Понятно, что лучше и подушки и есп, но рынок диктует свои условия.
Нет, нет я не в коем разе не утверждаю, что ЕСП это панацея в любых ситуациях. Ведь в жизни в целом и на дороге в частности может случиться всё что угодно и от всех ситуаций подстраховаться не возможно...
--------------------
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины!
это фото НЕ с презентации новой машины отечественного гавнопрома, а фото толпы непонятных людей и ведущего (НИЧЕГО ПЛОХОГО И ЛИЧНОГО ПРОТИВ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ РЕСПУБЛИКИ): ГДЕ ФОТО "МАШИНЫ", её "плюсов"???
--------------------
...берегите время! ибо это тот материал, из которого сделана наша жизнь
это фото НЕ с презентации новой машины отечественного гавнопрома, а фото толпы непонятных людей и ведущего (НИЧЕГО ПЛОХОГО И ЛИЧНОГО ПРОТИВ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ РЕСПУБЛИКИ): ГДЕ ФОТО "МАШИНЫ", её "плюсов"???
Автоваз сертифицировал автомобиль, а не саму систему.
Тебе то должно быть известно, что автомобиль не пройдет сертификацию, если в него установлены несертифицированные компоненты, подлежащие обязательной сертификации. А вообще ЭРА-ГЛОНАСС - та еще подстава для автопроизводителей. Сертификация этой коробчонки обходится дороже сертификации всего автомобиля. К тому же очередь на сертификацию уже больше года.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.