Почти все покупатели предпочли автомобили в средней и «топовой» комплектациях
Так, базовая версия флагмана седана обойдется в 514 000 рублей. Но бедной ее назвать сложно. Она включает систему экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», ABS с усилителем экстренного торможения и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочной системой и системой помощи при трогании на подъеме. Однако в плане активной безопасности больше всего удивляет наличие в «базе» системы курсовой стабилизации (ESC).
Автомобиль оснащен электроусилителем рулевого управления, а сама рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Кроме того, имеются передние электростеклоподъемники, центральный замок и аудиоподготовка. Подушка безопасности только одна.
Самая дорогая версия Lada Vesta обойдется уже в 677 000 рублей. Здесь покупатель получает роботизированную коробку передач, легкосплавные диски 16-го диаметра, противотуманки, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, парктроник, мультимедиасистему с 7’’ цветным экраном и шестью динамиками, а управление ею вынесено на рулевое колесо. Кроме того, имеется круиз-контроль, зеркала с электроприводом и подогревом.
Двигатель пока один - это четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. Коробки передач две: пятиступенчатые «механика» или «робот».
Она включает систему экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
Только вот покупателей забыли предупредить, что эта система производимая компанией "Итэлма", до сих пор не прошла сертификацию и покупатели этих машин рискуют остаться с системой не соответсвующей ГОСТам на неё
Цитата(AutoNews @ Nov 25 2015, 11:28)
Однако в плане активной безопасности больше всего удивляет наличие в «базе» системы курсовой стабилизации (ESC).
ничего удивительного, эта система в масштабах машины при конвейерных ценах максимум увеличивает себестоимость на 3-5 тысяч рублей. А вот боковых подушки безопасности, не говоря уж о шторках не ставят - на них сэкономили.
Только вот покупателей забыли предупредить, что эта система производимая компанией "Итэлма", до сих пор не прошла сертификацию и покупатели этих машин рискуют остаться с системой не соответсвующей ГОСТам на неё ничего удивительного, эта система в масштабах машины при конвейерных ценах максимум увеличивает себестоимость на 3-5 тысяч рублей. А вот боковых подушки безопасности, не говоря уж о шторках не ставят - на них сэкономили.
Откуда у вас уверенность что Ителма не прошла сертификацию?Ткните плиз,если не сложно А это вам для кругозора http://www.fort-monitor.ru/company_fort_te...vo_ERA_GLONASS/ Выдержка:«АВТОВАЗ и Lada Vesta стали первыми обладателями сертификата на Систему ЭРА-ГЛОНАСС, а компания Fort Telecom – первой компанией, которая получила сертификат на Устройство, – комментирует Владимир Макаренко, директор по развитию Fort Telecom.
Сообщение отредактировал Slaxxx21 - Nov 25 2015, 12:03
Только вот покупателей забыли предупредить, что эта система производимая компанией "Итэлма", до сих пор не прошла сертификацию и покупатели этих машин рискуют остаться с системой не соответсвующей ГОСТам на неё ничего удивительного, эта система в масштабах машины при конвейерных ценах максимум увеличивает себестоимость на 3-5 тысяч рублей. А вот боковых подушки безопасности, не говоря уж о шторках не ставят - на них сэкономили.
Система курсовой устойчивости на мой взгляд важнее доп. подушек, ибо она может вообще предотвратить столкновение или например вынос на встречу...
--------------------
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины!
Хочется посмотреть на Весту Спорт. С дисковыми тормозами по кругу, обвесе, какие изменения внесут в конструкцию Весты инженеры подразделение Лада Спорт. Интересно какой двигатель они туда воткнут...
Хочется посмотреть на Весту Спорт. С дисковыми тормозами по кругу, обвесе, какие изменения внесут в конструкцию Весты инженеры подразделение Лада Спорт. Интересно какой двигатель они туда воткнут...
Весты Спорт не будет, будет Xray NFR с двигателем от Сандеро RS 2 литра 150 л.с., но это только планы.
Какие бы миллиарды рублей не вкладывапи люди из праввительства РФ, АвтоВАЗ никогда не научится производить автомобили ,как наши самолеты. Нет там патриотов Родины ,потому что и на заводе воруют и после пробега первых километров оказывается установили бракованные "гранаты",абсорбер с клапаном заводской брак. А заезжая в сервисные центры все работы выполняются в "темную". А когда масттеров просишь устранить то-то,они отвечают:"срок не подошел, через 15 тыс.км будет сделано!" ЧТО ЗА ЭТО ГАРАНТИЯ и ТО ,За ЧТО ИМ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ОТВАЛИВАТЬ. И для какой страны выпускаются такие авто!?