В Германии вновь начались продажи вазовской… «классики», которая покинула европейский рынок еще в 1996 году. Причем, цена Lada-2105 очень приличная – 6999 евро или, в пересчете, 315 000 руб. (для сравнения, у нас эту машину продают за 161 436 руб). В Германии начали продавать Lada-2107 Идея начать продажу в Германии российских «олдтаймеров» пришла в голову русскому немцу, переселившемуся в Германию из Казахстана, которого зовут Слава Байер. Именно он решил поставлять в Германию «классику», предварительно подгоняя ее под европейские экологические требования. В Германии начали продавать Lada-2107 И оказалось, что в Европе находятся люди, которые покупают нашу «классику» за 6999 евро. Ведь в Германии сейчас при утилизации старой машины и покупке новой дают сертификат на 2500 евро. То есть немцам новая Lada-2105 (там она называется Lada Nova) обходится всего 4499 евро. Для Германии это беспрецедентно низкие цены.
Как эта машина там стоит 315 000 рублей, если калина там стоит всего 160 000 рублей
"АвтоВАЗ" и "КамАЗ" объединятся в холдинг Госкорпорация "Ростехнологии" решила создать автомобильный холдинг на базе двух крупнейших российских автозаводов - "АвтоВАЗа" и "КамАЗа". Как пишет газета "Коммерсант", об объединении автогигантов будет объявлено во вторник в рамках автосалона "Интеравто", а возглавит новую компанию Сергей Когогин, нынешний руководитель "КамАЗа".
Нынешний президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин покинет свой пост сразу после объединения компаний. По сведениям некоторых источников, близких к правлению Волжского автозавода, в отставку может уйти и исполнительный вице-президент завода Игорь Комаров, который получил эту должность несколько месяцев назад.
Предполагается, что "Ростехнологии" передадут новому холдингу все свои автомобильные активы - это 25 процентов акций "АвтоВАЗа", 37,8 процента акций "КамАЗа" и 30 процентов завода "Автодизель" (принадлежит Олегу Дерипаске). Согласована ли эта процедура с другими акционерами автозаводов - компанией Renault (ей принадлежит 25 процентов Волжского автозавода) и концерном Daimler (владеет 10-процентным пакетом акций "КамАЗа") - пока не известно.
Как считают эксперты, объединение автогигантов вряд ли пойдет на пользу им обоим. По мнению аналитика ИФК "Метрополь", как пишут "Ведомости", создание новой структуры лишь затормозит процесс управления обоими автозаводами. Кроме того, смена руководства повлечет за собой процесс замены большей части управляющей команды на "АвтоВАЗе", который и так недавно перенес крупную реорганизацию.
Ни разу не слышал о законе, который запрещает продажу автомобилей с плохими результатами краш-теста. Что касается выхлопа, то вроде как все окей.
У них обязательна сертификация для продажи. А чтобы получить такой сертификат, автомобиль должен соответствовать нормам по выхлопу, по безопасности и т.д.
Ну началось.... смотрел новости сейчас. было сказано...завод в долгах.начали оптимизацию... Ижавто банкрот и все бы хорошо если бы не фраза "Экономия на запчастях и комплектующих автомобилей..."
"АвтоВАЗ" подорожал на четверть после сообщений об объединении с "КамАЗом"
Акции двух крупнейших российских автозаводов - "АвтоВАЗа" и "КамАЗа" - в ходе торговой сессии 24 августа резко выросли. К примеру, на ММВБ к середине дня акции "АвтоВАЗа" подорожали более чем на 24 процента по отношению к результату предыдущих торгов, а "КамАЗа" - почти на 15 процентов.
Резкий рост ценных бумаг российских автопроизводителей произошел после сообщений о возможном объединении "АвтоВАЗа" и "КамАЗа". Как ожидается, о том, что госкорпорация "Ростехнологии" решила создать автомобильный холдинг на базе этих компаний, будет объявлено во вторник 25 августа, в рамках автосалона "Интеравто".
Как отмечает агентство Reuters, ценные бумаги автозаводов России обычно резко реагируют даже на не слишком крупные сделки. Это вызвано низкой ликвидностью акций автопроизводителей.
Объединят...бабок отмоют и обанкротят первый и второй пункт исключительно российский третий разумный.. сейчас каждая 5 машина ВАЗ покупается в кредит вот и сидят торчат без работы. раньше каждай вторая была кредитная.за счет этого и жили