Lada Xray будет стоить, как Renault Duster и Sandero Stepway
Президент АвтоВАЗа заявил, что окончательная цена на автомобиль еще не определена, но заверил, что она будет менее 600 тысяч рублей - сообщает Автостат
Зачем Renault-Nissan собирается устраивать прямую конкуренцию между брендами совершенно непонятно. Ведь соплатформенные Sandero Stepway в базовой комплектации стоит от 589 000, а ценник на Renault Duster и вовсе начинается с отметки в 549 000 рублей. Да, это будут «пустышки», комплектации, которые встречаются лишь на бумаге и в реальной жизни приобрести такой автомобиль практически нереально, но факт остается фактом. И много ли найдется желающих отдать предпочтение кроссоверу с оригинальным дизайном и ладьей на фальшрадиаторной решетке - остается загадкой.
Напомним, что кроссовер тольяттинского автогиганта, построен на французско-японской платформе В0, на которой построены Renault Logan, Sandero и Duster. Старт производства запланирован на середину декабря этого года, а первые товарные автомобили появятся в салонах дилеров уже в феврале 2016 года.
Колеса напрашиваются большего диаметра хотя бы 16", а на фото наверно даже 14". А так внешне детеныш переросток весты и калины.
205/55 R16 на фотках видно. Но почему то каждый третий на глаз определляет что 14 и ругает. Посмотрим вживую, оценим тех кто первым купит сядет поездит расскажет, че там по картинкам качество оценивать. Отмечаются в основном те, кто пытается значимость свою показать, что иномарка есть иномарка, и ВАЗу ей никогда не стать. Телефоны тоже наверно никто из них китайские не использует, только иномарочные эппл / самсунги не серые, "эталоны" так сказать.
Сообщение отредактировал bapdak - Nov 9 2015, 15:03
205/55 R16 на фотках видно. Но почему то каждый третий на глаз определляет что 14 и ругает.
Если смотреть на диски, то числу гаек (а их 4 на диске) кажется что 14, ну край 15. Видок машины неважный - с некоторых ракурсов смотрится как будто мятая после ДТП.
Сообщение отредактировал Atlet - Nov 9 2015, 15:08
205/55 R16 на фотках видно. Но почему то каждый третий на глаз определляет что 14 и ругает. Посмотрим вживую, оценим тех кто первым купит сядет поездит расскажет, че там по картинкам качество оценивать. Отмечаются в основном те, кто пытается значимость свою показать, что иномарка есть иномарка, и ВАЗу ей никогда не стать. Телефоны тоже наверно никто из них китайские не использует, только иномарочные эппл / самсунги не серые, "эталоны" так сказать.
при чем здесь "значимость показать"? посмотри на бока нашемарки. на мой взгляд, выглядит отвратно. такие только с битой машины можно было срисовать... а если серьезно, не дай бог боковуху заденешь, в сервисе будет не просто восстановить, а следовательно дороже.
205/55 R16 на фотках видно. Но почему то каждый третий на глаз определляет что 14 и ругает. Посмотрим вживую, оценим тех кто первым купит сядет поездит расскажет, че там по картинкам качество оценивать. Отмечаются в основном те, кто пытается значимость свою показать, что иномарка есть иномарка, и ВАЗу ей никогда не стать. Телефоны тоже наверно никто из них китайские не использует, только иномарочные эппл / самсунги не серые, "эталоны" так сказать.
А где вы там "ВАЗ" увидели ? Сандеро по сути, на морду его даже иносранец рисовал. Там вазовского, только руки сборщиков и все. Вот как раз это и есть самое слабое звено - сборка.
при чем здесь "значимость показать"? посмотри на бока нашемарки. на мой взгляд, выглядит отвратно. такие только с битой машины можно было срисовать... а если серьезно, не дай бог боковуху заденешь, в сервисе будет не просто восстановить, а следовательно дороже.
Да вообще для чего такие линии на крыльях и дверях сделали??? Просто охото спросить у дизайнера - НАХ.Я???
при чем здесь "значимость показать"? посмотри на бока нашемарки. на мой взгляд, выглядит отвратно. такие только с битой машины можно было срисовать... а если серьезно, не дай бог боковуху заденешь, в сервисе будет не просто восстановить, а следовательно дороже.
ну кому то дизайн ниссана жука, когда появился, вызывал тошнотворный рефлекс. И ниче, ездят. Поэтому тут дело фкуса. Выбор при тех же равных будет вполне достаточен. Кто то видимо возьмет степвей, кто то дастер. Думается мне, после всех тех машин что были до этого, дизайн нынешний куда больше придется по сердцу покупателям. Ибо он уже не выглядит как старая ладья. А по поводу боков я ничуть не спорю .что такие двери выправить будет почти нереально. Но рациональный подход у всех разный.
при чем здесь "значимость показать"? посмотри на бока нашемарки. на мой взгляд, выглядит отвратно. такие только с битой машины можно было срисовать... а если серьезно, не дай бог боковуху заденешь, в сервисе будет не просто восстановить, а следовательно дороже.
Скажу Вам больше!Погорячились они с такими кренделями на дверях!Они же повторить уже и сами не смогут!Прогнозирую что замена двери будетчерезвычайно геморойна!Узор не подкатит с разницей в пару тройку сантиметров!
Скажу Вам больше!Погорячились они с такими кренделями на дверях!Они же повторить уже и сами не смогут!Прогнозирую что замена двери будетчерезвычайно геморойна!Узор не подкатит с разницей в пару тройку сантиметров!
Если бы так было, то замена была бы геморойной на любой другой модели имеющую хоть какие либо рёбра. На Калинах, Грантах и Приорах тоже есть рёбра. Да они не такой формы, а всего лишь горизонтальные, но если следовать вашей логике, то и они не совпадали бы.
Сообщение отредактировал Gettron - Nov 9 2015, 15:29
Если смотреть на диски, то числу гаек (а их 4 на диске) кажется что 14, ну край 15. Видок машины неважный - с некоторых ракурсов смотрится как будто мятая после ДТП.
у степвея тоже судя по сайту 16е идут колеса, и болта 4. По картинках и конфигуратору. Видимо то же что и здесь.