Информация о том, что Генеральная прокуратура проводит масштабную проверку на Волжском автомобильном заводе, в прессе уже появлялась. На этот раз СМИ делятся с общественностью результатами этой проверки.
"Газета.ru" сообщает, что в ходе мероприятия было обнаружено несколько серьезных финансовых нарушений. К примеру, следователи обнаружили, что значительные средства "АвтоВАЗ" тратил не по назначению: на борьбу с терроризмом, на благотворительность... Источники издания предполагают, что таким образом отечественный автогигант просто маскировал "утечку" денежных средств.
Эксперты уже заявили, что фактов, выявленных в ходе проверки, достаточно для возбуждения уголовного дела, в результате которого некоторым высокопоставленным лицам придется отвечать перед судом. "Газета.ru" сообщает также, что на самом "АвтоВАЗе" комментировать результаты проверки отказались, подтвердив лишь факт ее проведения.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
На модернизацию модельной линейки АВТОВАЗу вновь потребуются деньги
Волжский автозавод, на днях отчитавшийся об освоении беспроцентного бюджетного кредита размером 25 млрд рублей, ушедшего, в основном на погашение долгов предприятия, заявил о том, что кардинальное обновление модельного ряда выпускаемого крупнейшим отечественным автопроизводителем произойдет уже в 2011 году. Между тем, для того, чтобы реализовать свои планы, АВТОВАЗу вновь потребуется прибегнуть к серьезным финансовым заимствованиям.
Согласно заявленному бизнес-плану, в 2011 году компания собирается запустить производство 5- и 7-местного универсала и фургона на базе платформы Renault, говорится в отчете компании за второй квартал текущего года.
В 2012-м АВТОВАЗ намерен начать выпуск собственного бюджетного автомобиля, а также автомобиля класса C. В 2013 году на базе последнего тольяттинский автозавод начнет выпуск кроссовера.
Лицензию на производство автомобилей на платформе R90 АВТОВАЗ приобрел у Renault в прошлом году. Сейчас завершена подготовка технической документации по выпуску автомобиля на этой платформе, подготовлена концепция организации производства с долевым участием Renault, разработана сокращенная программа локализации комплектующих и выполнена часть лабораторно-дорожных испытаний R90, говорится в отчете.
В июне этого года банк Societe Generale выдал АВТОВАЗу кредит на ?171,5 млн на финансирование лицензионных договоров с Renault.
Что касается бюджетного автомобиля, то проведена проработка его конструкции и технологии производства, утверждено техзадание на проект и собран первый ходовой макет, пишут "Ведомости". По автомобилю класса C утвержден бизнес-план, выполнены макеты его экстерьера и интерьера.
Планы АВТОВАЗа выглядят оптимистически, полагает руководитель автомобильной практики Ernst&Young Иван Бончев, но положение у компании непростое, и надежды на то, что рынок начнет восстанавливаться даже в 2010 году немного: "Компании потребуется минимум несколько десятков миллионов долларов на запуск нового производства даже в том случае, если у нее уже есть все необходимое оборудование. Эти деньги АВТОВАЗ должен будет получить у банков или у государства".
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
в журнале была схема. в передней подвеске изменили размеры двух рычагов
Объем изменений: - сведенные к оси автомобиля длинные продольные штанги, - установленные вертикально задние амортизаторы, - амортизаторы задние с измененными характеристиками, - вентиляция на РК открытого типа, с шлангом, выведенным в моторное отделение, - сцепление диам 215 мм с рабочим цилиндром 2123, - 9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов, - передние амортизаторы увеличенного объема, - передние пружины с измененными характеристиками и увеличенной длины, - увеличена размерность шарниров нижних рычагов и их осей. - ну ГУР идет уже 2 года с конвейера. + к этому уже 2 или 3 года новая коробка (разорваный пакет) и новая раздатка
В Германии вновь начались продажи вазовской… «классики», которая покинула европейский рынок еще в 1996 году. Причем, цена Lada-2105 очень приличная – 6999 евро или, в пересчете, 315 000 руб. (для сравнения, у нас эту машину продают за 161 436 руб). В Германии начали продавать Lada-2107
Идея начать продажу в Германии российских «олдтаймеров» пришла в голову русскому немцу, переселившемуся в Германию из Казахстана, которого зовут Слава Байер. Именно он решил поставлять в Германию «классику», предварительно подгоняя ее под европейские экологические требования.
В Германии начали продавать Lada-2107 И оказалось, что в Европе находятся люди, которые покупают нашу «классику» за 6999 евро. Ведь в Германии сейчас при утилизации старой машины и покупке новой дают сертификат на 2500 евро. То есть немцам новая Lada-2105 (там она называется Lada Nova) обходится всего 4499 евро. Для Германии это беспрецедентно низкие цены.