Качество упало? С чего такие выводы? Когда калины стоили 250 тыров? С того времени сколько по официальной инфляции набежало?
самое первое - это качество пластика - царапается. второе - экономия на краске - непрокрашивают полностью внутренности дверей - в итоге двери цветут, экономия на поставщиках - тут люди шаровые уже меняют на новых калинах ну и т.д перечислять долго. А вообще видел вторую калину на втором году жизни - при том что хоязин аккуратный но товарный вид машина потеряла. и весь пластик в салоне или потрескан или имеет неоднородный цвет.
самое первое - это качество пластика - царапается. второе - экономия на краске - непрокрашивают полностью внутренности дверей - в итоге двери цветут, экономия на поставщиках - тут люди шаровые уже меняют на новых калинах ну и т.д перечислять долго. А вообще видел вторую калину на втором году жизни - при том что хоязин аккуратный но товарный вид машина потеряла. и весь пластик в салоне или потрескан или имеет неоднородный цвет.
а я не жалуюсь нормалек машина у меня Весту жду, рассматриваю как вариант для последующей покупки Весту Кросс
Сообщение отредактировал Practical - Oct 27 2015, 13:43
А я за Бу Андерсонна. Надеюсь, он научит работать наших "специалистов". Другое дело, что за 2 года привычки халтурить и "потребителю доработать зубилом" не искоренишь. Если только разогнать весь Автоваз и нанять людей со стороны. Не зря ведь все автосборочные предприятия Форда, Тойоты и др. не брали бывших работников Автоваза на работу. А любой машиной - как повезет. Можно и Тойоту г... купить. ПРосто у иномарок процент таких машин очень мал, а на Вазе - велик.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
самое первое - это качество пластика - царапается. второе - экономия на краске - непрокрашивают полностью внутренности дверей - в итоге двери цветут, экономия на поставщиках - тут люди шаровые уже меняют на новых калинах ну и т.д перечислять долго. А вообще видел вторую калину на втором году жизни - при том что хоязин аккуратный но товарный вид машина потеряла. и весь пластик в салоне или потрескан или имеет неоднородный цвет.
Калине второго поколения в этом году исполнилось всего 2 года. Какой потрескавшийся пластик? Какая выцветающая краска? Где конкретные факты? Сборка и покраска у Гранты/Калины 2 и Рено Логан/Сандеро идентичны, собирают их одни и те же люди, красят в одних и тех же боксах. А вы все стереотипы лепите. Пластик в Калине 2 точно такой же как в Гранте, по сути это одна и та же машина но в разных кузовах (Гранта это седан и лифтбэк, Калина это хэтчбек и универсал. Цены повышаются из за курса доллара, потому что степень локализации ВАЗовских автомобилей с момента покупки АвтоВАЗА концерном Рено-Ниссан стала меньше, в них все больше и больше импортных комплектующих. Поставщики повышают цены на комплектующие, следовательно АвтоВАЗу приходится повышать цены на автомобили. Какой смысл работать в убыток?
производители, по ходу, вообще далекие от реальности ребятки... пох на снижение спроса, раз в квартал стабильно поднимают цены... а потом ноют, что не покупают.. а кому нах это гамно вперлось за такие деньги...
Ну это ваше мнение. А по факту Лада Гранта за 9 месяцев 2015 года лидер продаж в 49 регионах (Солярис лишь в 15 регионах). Лада Калина 2 занимает 4 место в топ 10 самых продаваемых автомобилей России (уступив Гранте, Солярису, Рио).
Ну это ваше мнение. А по факту Лада Гранта за 9 месяцев 2015 года лидер продаж в 49 регионах (Солярис лишь в 15 регионах). Лада Калина 2 занимает 4 место в топ 10 самых продаваемых автомобилей России (уступив Гранте, Солярису, Рио).
И ОСНОВНАЯ ДОЛЯ РЫНКА У ЛАДЫ ЗА СЧЕТ ГОСПОДДЕРЖКИ, И ПОВЫШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН. Хотите узнать количество реальных поклонников лады? отмените растаможку. сделайте ее хотябы такой как была в девяностых, начале двухтысячных. я уверен на ладе будут ездить только заядлые тазодрочеры и старики (потомучто в иномарках инж они не шарят, им бы попроще) я бы и сам своего жигуля предал и пересел на иномарку. без такой таможни она былабы в разы дешевле и лада не смогла бы никак против нее конкурировать.
Сообщение отредактировал volkoff1989 - Oct 27 2015, 15:01
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
И ОСНОВНАЯ ДОЛЯ РЫНКА У ЛАДЫ ЗА СЧЕТ ГОСПОДДЕРЖКИ, И ПОВЫШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН.
Основная доля рынка у иномарок отечественной сборки. Если полностью открыть рынок и пересесть на иномарки, то мы все потеряем возможность/умение производить автомобили. А лет через надцать введут санкцию и пересаживаться на лошади/телеги? Оздаравливать надо отрасль. Гнать поганой метлой горе-поставщиков, которые работают за аванс и гонят брак на конвейер. Ставить к стенке металлургов, продающих металлопрокат по долларовым ценам. На Колыму "золотых парашютистов".
Цитата(DEN 333 @ Oct 27 2015, 13:41)
экономия на поставщиках - тут люди шаровые уже меняют на новых калинах facepalm_ani.gif
Откуда такой вывод про экономию на поставщиках? Наоборот же, борется Бу с поставщиками. Пытается сломать систему, при которой рулят откаты, а не качество.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Ну и толку мне от этой программы утилизации? При нынешних ценах на новые ТАЗики какой смысл мне брать новый? Сдам я свой старый ТАЗик за 50, а новый в 10 раз дороже обойдется. Ну и смысла? За 25 тем более смысла сдавать его нет. Да и продавать тоже. Я его взорву лучше - веселее будет. Кстати, во время прошлой утилизации утверждалось, что металлолом и прочие компоненты машины приносят что-то в районе 40+ тысяч и почти полностью окупают утилизацию. То есть теперь автоваз получает от государства бабло на утилизацию, получает бабло от утилизации машин, а сдавшим старую машину - 25 тысяч. Хорошо устроились. Платили бы 100 штук за утилизацию и не повышали мгновенно цены - был бы спрос. Кстати, куда уходит утилизационный сбор, который платится производителями и импортерами автомобилей?
вообще изначально гранту выпускали как новая переднеприводная замена сверхбюджетному жигуленку (семерке). и поэтому они стоили "примерно" одинаково. в свое время 228 гранта и 218 семерка (когда гранта вышла както я попал в чебоксары лада и увидел такие цифры) и впринципе тогда я был готов сдать на утилизацию за 50, а че. это почти четверть стоимости авто окупает. а теперь?
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
как только совесть позволяет за свои тележки 80-х.годов в апгрейде, 500 тыщ. просить,а без программы утилизации продажи на 50% упадут.так что попахивает хитрым маркетинговым ходом.
вообще изначально гранту выпускали как новая переднеприводная замена сверхбюджетному жигуленку (семерке). и поэтому они стоили "примерно" одинаково. в свое время 228 гранта и 218 семерка (когда гранта вышла както я попал в чебоксары лада и увидел такие цифры) и впринципе тогда я был готов сдать на утилизацию за 50, а че. это почти четверть стоимости авто окупает. а теперь?
И ОСНОВНАЯ ДОЛЯ РЫНКА У ЛАДЫ ЗА СЧЕТ ГОСПОДДЕРЖКИ, И ПОВЫШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН. Хотите узнать количество реальных поклонников лады? отмените растаможку. сделайте ее хотябы такой как была в девяностых, начале двухтысячных. я уверен на ладе будут ездить только заядлые тазодрочеры и старики (потомучто в иномарках инж они не шарят, им бы попроще) я бы и сам своего жигуля предал и пересел на иномарку. без такой таможни она былабы в разы дешевле и лада не смогла бы никак против нее конкурировать.
Вы цена на машины за границей видели? В рублике пересчитали? Если нет то вот вам сайт немецкий mobile.de гляньте машины и средние пробеги на них.
Вы цена на машины за границей видели? В рублике пересчитали? Если нет то вот вам сайт немецкий mobile.de гляньте машины и средние пробеги на них.
В связи с повышением курса, логично.. что да дороже. Хотя из японии же возят авто, если говорить конечно о правом руле. Значит выгодно, значит кому-то это нужно. И при этом ездят на них, людей не мало.