Сообщений: 1 052
Из: Мой адрес не дом и не улица...
Цитата(Crack @ Feb 28 2007, 10:15)
но у гавенвагена фишка в том, что он по трассе 250 км в час может лететь не зависимо от своих кирпичных форм!
Не утрируй 210 макс. у G55 AMG
--------------------
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и сильнейшей диарее!
но у гавенвагена фишка в том, что он по трассе 250 км в час может лететь не зависимо от своих кирпичных форм!
если кто не знает, на скоростях порядка 100-200-300-500 км/ч влияние обтекаемости форм на max скорость минимально - тут роль играет мощность мотора, поперечное сечение и срыв воздушного потока с хвоста
если кто не знает, на скоростях порядка 100-200-300-500 км/ч влияние обтекаемости форм на max скорость минимально - тут роль играет мощность мотора, поперечное сечение и срыв воздушного потока с хвоста
слабо статью, обосновывающую данное высказывание, предоставить? * интересно, зачем тогда аэродинамические трубы нужны при конструировании новых кузовов?
Сообщение отредактировал alexia - Feb 28 2007, 13:03
:blink: слабо статью, обосновывающую данное высказывание, предоставить? * интересно, зачем тогда аэродинамические трубы нужны при конструировании новых кузовов?
знаете ли... аэродинамика и "обтекаемая" обмылочная морда авто - это разные вещи, я это хотел сказать! P.S. http://www.refstar.ru/data/r/id.19737_1.html За счет различия давлений воздуха впереди и сзади автомобиля создается сила лобового cопротивления. Чем позже происходит срыв воздушного потока с обтекаемой поверхности и соответственно меньше область пониженного давления, тем меньшей будет и сила лобового сопротивления.
Сообщение отредактировал полосатый мух - Feb 28 2007, 13:12
знаете ли... аэродинамика и "обтекаемая" обмылочная морда авто - это разные вещи, я это хотел сказать! P.S. http://www.refstar.ru/data/r/id.19737_1.html За счет различия давлений воздуха впереди и сзади автомобиля создается сила лобового cопротивления. Чем позже происходит срыв воздушного потока с обтекаемой поверхности и соответственно меньше область пониженного давления, тем меньшей будет и сила лобового сопротивления.
ты сам себе противоречишь. чем обтекаемее морда, тем меньшее давление воздуха перед авто.
ну и какашка, эта рестайлинговая классика У меня сразу возникли ассоциации с малоизвестными европейскими авто 70х-80х годов, типа Дачи. Они тоже пестрили какими-то неказистыми формами.
О классике можно говорить сколько угодно плохо. Да, мне эти машины тоже не нравятся. Но семеро одного не ждут, и пока есть спрос на такие автомобили, будет и предложение. АвтоВАЗ хотел снять с про-ва в конце 2006 года классику вобще. Но, объем продаж заставил переосмыслить это решение. И классику не только не сняли, но и предали ей более современный вид. АвтоВАЗу респект! Могут, когда захотят.
--------------------
Я хочу, чтобы моя девушка была привлекательнее моей правой руки (с).