С движком от Рено можно было бы взять, машина все таки оцинкована. Даже ведь построена на платформе Рено, значит в плане подвески и движка должно быть нормуль.
вспомнив надежность двигателей например мегана2 есть повод задуматься с каким двиглом брать )
это да, почитал больше о модели, двигатель от сандеро 1.6 будет, вроде нормальный, брать можно теперь себе хочу кросс версию, если в таком же виде на конвеер встанет, поддержу отечественного производителя
Список комплектаций «Лады Весты» будет состоять из трех пунктов. В базовой Classic появятся две подушки безопасности, система стабилизации, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиоподготовка. Версию Comfort дополнят обогрев передних кресел, аудиосистема, электрозеркала и задний парктроник, а исполнение Luxe порадует покупателя обогревом лобового стекла, задними электростеклоподъемниками, датчиками света и дождя, легкосплавными дисками.
Кондер в Classic - уже радует))) И снова втыкать din-магнитолки??? Сверчки, дешевый пластик, саморезы на виду, скорая коррозия кузова - тоже ожидаются?
это да, почитал больше о модели, двигатель от сандеро 1.6 будет, вроде нормальный, брать можно теперь себе хочу кросс версию, если в таком же виде на конвеер встанет, поддержу отечественного производителя
ммммм, даже захотелось Почему не закроют производство всех моделей и не запустят только новые??? Не ну пора уж отойти от советского союза и идти в ногу со временем и всеми развивающимися странами!
ммммм, даже захотелось Почему не закроют производство всех моделей и не запустят только новые??? Не ну пора уж отойти от советского союза и идти в ногу со временем и всеми развивающимися странами!
Два миллиона километров - такую дистанцию прошли тестовые LADA Vesta, на которых ОАО ''АВТОВАЗ'' проверял и дорабатывал конструкцию нового автомобиля. В настоящее время программа валидации и испытаний по многим пунктам выполнена, завершаются тесты на дорогах общего пользования и специальных полигонах.
Всего более 300 LADA Vesta участвует в программе предсерийных испытаний и валидации, включающей в себя весь спектр необходимых проверок - начиная от геометрии и прочности кузова и заканчивая тонкой настройкой ходовых качеств автомобиля в условиях дорог разного качества и разных климатических условиях. Как правило, мировые автопроизводители реализуют программу испытаний в объеме 1,5 млн километров, но на АВТОВАЗе решено достичь минимум 2 миллионов километров, чтобы отработать все элементы конструкции и технологические процессы. У опытных LADA Vesta - разный цикл тестов; некоторые машины испытываются в лабораториях, а некоторые в течение нескольких месяцев прошли по 80-90 тысяч километров.
Программа испытаний LADA Vesta строится в полном соответствии с мировыми стандартами. Одна из главных задач - обеспечение высокого качества производства. В частности, на сегодняшний день соответствие геометрических параметров кузовов Vesta составляет стабильные 95%, что соответствует лучшим показателям в мировой автомобильной индустрии.
Повышенное внимание уделяется безопасности LADA Vesta. За время создания автомобиля проведено несколько сотен виртуальных краш-тестов, результаты которых затем подтверждаются реальными испытаниями по российским и мировым методикам ЕЭК ООН, ARCAP, EuroNCAP. Большая часть реальных краш-тестов уже проведена, всего же до начала серийного производства их число составит 35.
Параллельно с отработкой технологий производства проводится окончательная настройка ходовых качеств автомобиля, комфорта, эргономики, осуществляется проверка надежности и долговечности узлов и агрегатов и т.д.. В этой работе ОАО ''АВТОВАЗ'' активно сотрудничает с ведущими мировыми инжиниринговыми компаниями.
Более того, в программу испытаний LADA Vesta вошли тесты, рассчитанные на проверку потребительских качеств и надежности автомобилей с учетом российских условий эксплуатации. Один из них - это скоростное движение (60 км\ч) по гравийным участкам дорог до достижения предельного износа деталей подвески. Согласно стандартам Альянса Renault-Nissan, АВТОВАЗ утилизирует опытные автомобили, прошедшие испытания, - таким образом гарантируется, что изношенные машины не попадут в продажу.
Чебоксары-лада попала в список первой волны Vesta-дилеров не по показателям лояльности и продаж (этот ДЦ не занимает такую позицию), а по причине того, что ЧЛ является "Дочкой" АВТОВАЗа и это факт.
По информации портала «Русский автомобиль», АвтоВАЗ снял с конвейера «Ладу-Приору» 14 сентября, и больше выпускать ее не будет. Официального подтверждения этому пока нет.
Ранее сообщалось, что «Ладу-Приору» будут выпускать до 2018 года, для нее хотели провести фейслифтинг. По одной из версий издания, АвтоВАЗ планирует рассказать печальную новость 25-26 сентября, чтобы на фоне эйфории от запуска «Весты» этого стало почти незаметным.
По информации АЕБ, за 8 месяцев было продано 18 853 «Приоры».
Также в компании планируют закрыть опытно-промышленное производство, где делают «длиннобазные» Lada 4x4 (ВАЗ 2131). Но на эту модель приходят заказы от МВД - в этом году уже заказали 2000 машин. Перенос ВАЗ-2131 на основное производство Lada 4x4 пока связан с серьезными трудностями.
UPD: АвтоВАЗ опроверг информацию о том, что «Приору» выпускать больше не будут. Конвейер остановлен в связи с тем, что план по производству на сентябрь уже выполнен, - сообщили в пресс-центре компании «Автосреде».
О неееееет. А кто же >|<опой будет искры извергать проезжая на опущенных пружинах через лежачие полицейские, кто будет доски в багажнике возить чтобы лежаки проехать. Я не смогу без этого зрелища.
Ждем на замен опущенную весту каждом уголке горного аула