так в новую будем искать. и кузов свежее + кунта минтер-щитар песопасный и + гаркас=) вот если с соседней ветки мне двиган подгонят зарулем то вапше нафиг эта веста кирле мар.=) тогда свой жигули воскрешени делать буду. еще потолок шумка делать надо, плит ка класть буду. кафель потолок. шопкакдома занавеска бовешу и а бодоконик цветы в горшочке. ато просто с каркасом не уютно, а так кращиво
Сообщение отредактировал volkoff1989 - Sep 14 2015, 11:50
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
вот бы еще акции сделали. типа всем кто покупает весту в первые 3-4 месяца скидка 30-40%.
Не сомневайтесь будут акции но только с надбавками от перекупов. Зато без очереди, как это было с грантами. И к менеджерам будут бегать с поклоном и с определенными процентами чтоб побыстрее. Как говорится спрос порождает.....
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Sep 14 2015, 12:57
Эту еще годик подождать придется. За это время седан уже как-то себя покажет, можно будет делать выводы, стоит оно того или нет. Снаружи этот универсал конечно хорошш
Базовая - снова пустышка с не оборудованным салоном и неокрашенными бамперами на колесах будет, за эти-то деньги?
Список комплектаций «Лады Весты» будет состоять из трех пунктов. В базовой Classic появятся две подушки безопасности, система стабилизации, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиоподготовка. Версию Comfort дополнят обогрев передних кресел, аудиосистема, электрозеркала и задний парктроник, а исполнение Luxe порадует покупателя обогревом лобового стекла, задними электростеклоподъемниками, датчиками света и дождя, легкосплавными дисками.
С движком от Рено можно было бы взять, машина все таки оцинкована. Даже ведь построена на платформе Рено, значит в плане подвески и движка должно быть нормуль.