Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели исследование структуры парка легковых автомобилей по регионам России и выяснили, что на долю продукции АВТОВАЗ в Приволжском федеральном округе (ПФО) приходится 56,4% от общего числа зарегистрированных автомобилей. Это самый высокий показатель среди всех федеральных округов. Например, на северо-западе нашей страны доля марки Lada составляет 38%, в центре России - 41%, а на Урале - 47%.
Среди иномарок в ПФО лидирует Toyota, на долю которой приходится 2,7% парка. Далее по популярности у жителей Поволжья идут Chevrolet (2,5%), Ford (1,9%), Hyundai (1,8%), Daewoo (1,8%), Nissan (1,4%), Mitsubishi (1,4%), Renault (1,2%) и Opel (1,1%), констатируют аналитики.
Наибольшее распространение иномарок среди регионов ПФО отмечается в Пермском крае (33,3%), Татарстане (30,8%) Нижегородская облаасти (28,5%), Удмуртии (27,1%) и Самарской области (26,3%). А меньше всего доля иностранных машин фиксируется в Ульяновской (13,9%) и Оренбургской (14,7%) областях, а также в республике Мордовия (18%). Аналитики отмечают, что порядка 42% зарегистрированных в ГИБДД округа автомобилей выпущены до 1998 года. В тоже время практически каждый четвертый автомобиль (24,1%) - фактически новый (2005-2008 г.в.). По числу новых автомобилей Поволжье находится на первом месте в России, а средний показатель по стране существенно ниже чем в ПФО - 18,7%.
Долг ОАО "АВТОВАЗ" составляет на сегодняшний день 53 млрд руб., сообщил в ходе телефонной конференции заместитель вице-президента компании по финансам Андрей Богинский, передает ИА "Финмаркет".
При этом Богинский отметил, что 90% - краткосрочная задолженность. И 30% задолженности приходится на финансирование от госкорпорации "Ростехнологии" на 25 млрд руб., уточнил он.
Как пишет сегодня газета "Ведомости", без поддержки государства в 2009 г. АВТОВАЗ может стать не способным продолжать работать «в качестве непрерывно действующего предприятия» и платить по текущим обязательствам, говорится в отчете «АвтоВАЗа». Мер по снижению издержек, стимулированию продаж и др., которые принимает завод, недостаточно. Компания считает, что ей нужна поддержка государства при рефинансировании долгов и обеспечении дополнительных займов.
«АвтоВАЗ» - пятое место по убыткам в мире «АвтоВАЗ» занимает сейчас пятое место среди ведущих автоконцернов мира по размеру убытков по итогам прошлого года. Убытки Волжского автозавода составили в 2008 году рекордные 24,6 млрд руб., передают «Ведомости». При этом на начало года краткосрочные обязательства «АвтоВАЗа» превысили его текущие активы на 34,96 млрд руб! И практически половина этих долгов приходилась на поставщиков. Именно поэтому, уверены эксперты, выделенных из бюджета страны 25 млрд. руб. хватит ненадолго.
Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что главная причина таких огромных убытков – это рост себестоимости на 10,36% из-за взлета цен на металлы, энергоносители, транспортные расходы и так далее. Кроме того, в конце прошлого года «АвтоВАЗ» сделал переоценку своих активов, из-за чего активы компании уменьшились на 10,7 млрд. руб.
В самой компании признают – без поддержки государства завод в этом году прекратит работать в качестве «непрерывно действующего предприятия». То есть «АвтоВАЗ» предупреждает, что он может остановить производство и начать массовое сокращение персонала, если государство не поможет заводу еще раз.
Однако пока власти не собираются выделять дополнительную помощь компании. И, как говорят специалисты, заводу все-таки придется идти на непопулярные меры. В противном случае завод может быть просто-напросто признан банкротом.
В конце июня, встречаясь с поставщиками комплектующих, директор "АвтоВАЗа" Борис Алешин потребовал, чтобы компании снизили цены на свою продукцию.
Сегодня же появилась информация, что Тольяттинскому автозаводу удалось добиться своего: стоимость поставляемых комплектующих сократилась на 10%.
Как пишет газета "Ведомости", "АвтоВАЗ" воздействовал на поставщиком методом "кнута и пряника". Напомню, что еще на встрече Алешин пообещал, что компании, которые не пойдут на уступки, подвергнутся тщательному аудиту. Те же, кто согласятся снизить цену, получат "живые" деньги вместо векселей, которыми в последнее время расплачивается отечественный автогигант.
В результате на данный момент 75% компаний, поставляющих комплектующие для ВАЗов, согласились на снижение цен.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Газета "Коммерсантъ" сообщает, что в ближайшее время "АвтоВАЗ" может лишиться одного из своих крупных дилеров. Есть информация, что автогигант получил официальное письмо от "Фаворит-Моторс" с отказом от дилерства.
Владелец этой компании считает, что в условиях кризиса продажа автомобилей Lada является "нецелесообразной". Дилер жалуется, что "АвтоВАЗ" не возмещает средства по гарантийному ремонту, не выпускает машины под заказ, а также не имеет эффективной схемы торговли запчастями. Все это значительно осложняет отношения продавца и производителя.
В настоящее время у "Фаворит-Моторс" есть три салона, в которых продаются автомобили Lada. Сообщается, что вскоре они будут переориентированы на марки Skoda, Kia и Peugeot.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
«Самару» будут собирать в Чечне ВАЗовская Samara «пропишется» на конвейере Аргунского завода «Пищемаш». По сообщению ИА «Грозный Информ», переговоры о выпуски модели ВАЗ 21099 между руководствами заводов прошли успешно.
«В результате проведенных переговоров с группой «АвтоВАЗ» мы получили добро для производства переднепроводных автомобилей. Если в течение года мы выпускали классическую модель автомобилей - «семерки», то сегодня у нас появилась реальная возможность осуществить намеченные планы, и расширить производство. Переговоры прошли успешно. Представители специализированного предприятия прибыли в Аргун, чтобы провести техническую подготовку, дооснастку нашего конвейера, для выпуска данных моделей. Договорились и о переподготовке группы специалистов для выпуска данных автомобилей. В Тольятти поедут на переобучение десять специалистов. Кстати на конвейерной сборке завода работает группа специалистов (73 человека), которая прошла учебную практику в ОАО «АвтоВАЗ». Это мастера разных специальностей: слесари механосборочных работ, ремонтники, рихтовщики, маляры, газосварщики, сборщики и другие. Согласно заключенной ранее договоренности, представители ОАО «АвтоВАЗ» и в дальнейшем будут оказывать содействие в организации производственной практики рабочих и специалистов предприятий Чеченской Республики на головном предприятии АвтоВАЗа», - заявил заместитель министра промышленности и энергетики Чеченской Республики Султан Рахмаев в интервью информационному агентству «Грозный Информ».
я так понял в чечне самары пойдут в специальной комплектации это будет экспортный вариант для соседних государств это литые диски хром,тонировка в хлам ,чорний цвет,ксенон, занижение -50 :lol:темные очки,и книжка блатных жаргонов в бардачке
Кто их будет покупать-то? Половина авто будет с подпиленными тормозам.
Вот это что за глупости ?
Цитата(Бригадир KAMAZыч @ Jul 12 2009, 17:51)
я так понял в чечне самары пойдут в специальной комплектации это будет экспортный вариант для соседних государств это литые диски хром,тонировка в хлам ,чорний цвет,ксенон, занижение -50 :lol:темные очки,и книжка блатных жаргонов в бардачке
В стандартную комплектацию наверно будет входить ствол с боеприпасами в в ящике с другими полезными инструментами.Гранатой в аптечке и наркотой уложенной под обшивками