Но когда они займутся двигателями? Ну неужели миллиарды долларов нужны, чтоб выпустить линейку двигателей помощнее? Ведь все уже придумано и есть - и валы и ресиверы, и колена с шатунами. Увеличить объем до двух литров, положить хорошие палки, ресивер разработать оптимальный, сил 130-140 снять и народ дуром будет брать (при адекватном ценнике), коробку шестиступку сделать, с числами поиграться передаточными. Почему они уперлись в этот 1,6 рогами?!!
...впрочем, это мечты. это Раша, это АвтоВАЗ.
P.S. Нет, им надо выпустить неедущее гавно в виде абсолютно провальной по продажам Гранты Спорт, чтобы хомячки схавали... - и так мол хватит.
За державу обидно
Стоп-стоп...Поди накаркаешь. Основной плюс ТАЗовских движков - ремонтнопригодность и дешевые цены на запчасти. Уверен что и до ВАЗа таким макаром дойдут алюминиевые блоки ЦПГ с ресурсом 150 тыс.км как у современных кредитных инопомоек типа соляриса, рио и поло-седана. Тогда такие ТАЗы вообще нахрен никому не нужны с конскими ценами
Стоп-стоп...Поди накаркаешь. Основной плюс ТАЗовских движков - ремонтнопригодность и дешевые цены на запчасти. Уверен что и до ВАЗа таким макаром дойдут алюминиевые блоки ЦПГ с ресурсом 150 тыс.км как у современных кредитных инопомоек типа соляриса, рио и поло-седана. Тогда такие ТАЗы вообще нахрен никому не нужны с конскими ценами
Вы хоть определитесь что вам нужно. Дорого и не ломается или дешего и рассыпается. А дешего и вечное (гарантийный пробег) не бывает.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Aug 17 2015, 10:04
Глубоко ошибаешься. Автовазовская Ниссан Альмера первые 2 года была откровенным говном, японцы жили на заводе, чтобы говно автоваза исправить. Из дефектов: 1. Короткие тормозные шланги 2. Непровар правой стойки крыши 3. Опускающиеся на ходу передние сидения (производства Автоваза), скрипят в придачу 4. Плавающие обороты 5. Расплавляется на солнце панель 6. вода с кондиционера текла под ковролин переднего пассажира и там стояла - нет дренажей.
И это не весь перечень говна автоваза, которое на сегодняшний день устранили и альмера стала похожа на машину.
Стоп-стоп...Поди накаркаешь. Основной плюс ТАЗовских движков - ремонтнопригодность и дешевые цены на запчасти. Уверен что и до ВАЗа таким макаром дойдут алюминиевые блоки ЦПГ с ресурсом 150 тыс.км как у современных кредитных инопомоек типа соляриса, рио и поло-седана. Тогда такие ТАЗы вообще нахрен никому не нужны с конскими ценами
Для нового седана будут доступны 3 комплектации и 3 пакета опций
Старт серийного производства Lada Vesta запланирован на 25 сентября 2015 года, а в продажу новинка поступит 15 ноября. По нашей информации, первые машины получат 1,6-литровый вазовский мотор мощностью 106 л.с., притом покупатели смогут выбрать между «механикой» и вазовским же «роботом». До конца года также появятся 87-сильная и 114-сильная модификации (с моторами ВАЗ и Renault, соответственно), но для них будет доступна только механическая коробка передач.
Между тем, изданию «АвтоСреда» стали известны комплектации «Весты». Так, в базовое исполнение под названием Classic войдут передние подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, система помощи при трогании на подъеме, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод замка крышки багажника, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, система «ЭРА Глонасс», аудиоподготовка, 15-дюймовые штампованные колёса и центральный замок. Более богатая версия Comfort, помимо вышеперечисленного, получит подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, и аудиосистему (правда, с монохромным дисплеем диагональю 4,3 дюйма), которая оснащена разъёмами USB и AUX, а также «понимает» протокол Bluetooth. Сиденье водителя дополнено регулировками высоты и поясничной поддержки. В самой дорогой комлектации Luxe новый вазовский седан сможет предложить вдобавок электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски. При этом только для «люксовой» Lada Vesta будет доступна оригинальная кислотно-жёлтая расцветка «Лайм».
Что касается опций, то для комплектации Comfort АвтоВАЗ предложит пакет Optima, в который войдут обогрев лобового стекла и 15-дюймовые легкосплавные колёса. Для версии Luxe можно будет заказать наборы Multimedia и Style. В состав первого входят камера заднего вида, круиз-контроль и мультимедийная система, располагающая 7-дюймовым тачскрином и навигатором. Пакет Style, помимо перечисленного, предлагает накладки на педали, декоративные наклейки на кузов, спойлер, декоративную насадку на выхлопную трубу и 16-дюймовые диски особого дизайна. Цены на озвученные комплектации остаются неназванными. Редакции «Авто Mail.Ru» пока сейчас известны только предварительные цены на эту модель — 475-495 тысяч рублей за базовую версию. Vesta в комплектации «Люкс», будет дороже, однако цены обещают быть весьма разумными — скорее всего, речь идет о 600 тысячах.
Сообщение отредактировал Scrawn - Aug 24 2015, 16:16
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Тем временем в Москве показали концепт весты крос.
смотрится кстати очень недурственно....вопрос вот только какова цена будет на нее с учетом плавающего курса доллара....хз но у нас в стране почему то все к нему привязано....по объему земли россия больше всех на земном шаре а привязаны мы к доллару а не он к нам....это лирика конечно... .удачи автовазу....прогресс налицо....
Так будет называться полноприводная модификация, которую ВАЗ уже именует полноценным кроссовером. В этом случае основой станет платформа от Рено Дастер. Это значит, что Лада обзаведется полностью независимой ходовой частью, в которой на передней оси смонтируют стоки типа McPherson, а на задней – многорычажную схему. Полный привод будет обеспечиваться электромагнитной муфтой от Nissan типа All Mode 4×4-i. Кроме того, известно, что все модификации новинки получат дисковые тормоза, но только на переднюю ось, и гидравлический усилитель. Габаритные размеры лады х рей: — Длина Лады икс рей — 431,5 см. — Колёсная база X Ray — 267,3 см. — Высота авто х рей — 162,5 см. — Ширина авто х рэй — 182 см. — Дорожный просвет иксрэй — 21 см
Сообщение отредактировал kondor77 - Aug 26 2015, 18:41
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969