Вас похоже не совсем верно информировали, "Веста" построена не на базе "Логана", а на платформе новинки фирмы Ниссан "Сентра". Только в ней будет использована более бюджетная начинка!
Вас похоже не совсем верно информировали, "Веста" построена не на базе "Логана", а на платформе новинки фирмы Ниссан "Сентра". Только в ней будет использована более бюджетная начинка!
Лада Веста получит лишь двигатель от Ниссан Сентра (HR16DE-H4M), платформа собственной разработки АвтоВАЗа, балка от Рено Меган. Механическая 5 ступенчатая коробка от Рено. Уровень локализации 46%. Это значит что Лада Веста на 54% состоит из импортных комплектующих, сборка автомобиля на Иж-Авто вместе с Ниссан Тиида/Сентра.
Но когда они займутся двигателями? Ну неужели миллиарды долларов нужны, чтоб выпустить линейку двигателей помощнее? Ведь все уже придумано и есть - и валы и ресиверы, и колена с шатунами. Увеличить объем до двух литров, положить хорошие палки, ресивер разработать оптимальный, сил 130-140 снять и народ дуром будет брать (при адекватном ценнике), коробку шестиступку сделать, с числами поиграться передаточными. Почему они уперлись в этот 1,6 рогами?!!
...впрочем, это мечты. это Раша, это АвтоВАЗ.
P.S. Нет, им надо выпустить неедущее гавно в виде абсолютно провальной по продажам Гранты Спорт, чтобы хомячки схавали... - и так мол хватит.
За державу обидно
Назови мне любой другой автомобиль B класса мощностью 130-140 л.с.? Поло, Авео, Фиеста, Солярис, Рио такими двигателями не обладают. У всех реальная мощность не выше 120 л.с., с крутящим около 150 н/м. Зачем Весте двигатель мощнее чем у конкурентов? Чтобы гонять? Весте достанется хороший ВАЗовский 127-ой двигатель 106 л.с. (150 н/м), этого двигателя ей хватит за глаза, в динамике он ничем не уступает конкурентам. Еще будет доступен двигатель HR16DE-H4M 114 л.с., который ставят в более дорогие автомобили С класса концерна Рено-Ниссан (Флюенс, Меган, Тиида, Сентра, кроссоверы Дастер и Кашкай). Если ты не в курсе, то у автомобиля С класса Mazda 3 двигатель 1.5 всего на 120 л.с., и стоит она миллион рублей. Двигатели мощностью свыше 130 л.с. доступны только на автомобилях С класса, стоимость которых сейчас под миллион, например Киа Церато, Хендэ Элантра, Тойота Королла, Хонда Цивик. Провальные продажи Гранты Спорт? Откуда такая информация? Ты вообще в курсе что Гранту Спорт собирают ограниченными партиями? АвтоВАЗ не собирался продавать их массово, так что не выдумывай. И не надо требовать от Весты мощных двигателей, так как в иномарках B класса их нет.
Сообщение отредактировал sergeevroman1990 - Aug 14 2015, 16:55
У других брендов через 2 года уже новое поколение или ресталинг появляется.
Новое поколение никогда не появлялось через два года. Например Мерседес S класса W221 выпускался с 2005 по 2013 год (8 лет), в 2009 году был рестайлинг (через 4 года). Митсубиси Лансер X выпускается с 2007 года по сей день, в 2012 году был рестайлинг (через 5 лет), машина выпускается уже 8 лет, прям как Приора, которую тоже выпускают с 2007 года (в 2013 был рестайлинг). Гранта выпускается с 2012 года (рестайлинг планируется в 2016), Калина 2 выпускается с 2013 (рестайлинг планируется в 2016). Все еще впереди, так что не надо выдумывать.
Fabia RS как и Polo GTI заряженные хэтчбеки B класса (1.4 TSI 180 л.с.) на всеми нелюбимой DSG, они не продаются в России, и даже если бы продавались, то стоили бы полтора миллиона как Renault Clio RS. Это уже далеко не бюджетный класс. Речь идет о бюджетном B классе.
Fabia RS как и Polo GTI заряженные хэтчбеки B класса (1.4 TSI 180 л.с.) на всеми нелюбимой DSG, они не продаются в России, и даже если бы продавались, то стоили бы полтора миллиона как Renault Clio RS. Это уже далеко не бюджетный класс. Речь идет о бюджетном B классе.
Все прдается. В твоем сообщении не было ни слова про бюджетность. Теже Рио солярис и поло вовсе не бюджетные машины. а за 1,2млн вообще можно купить авто классом выше, - Golf GTI
Сообщение отредактировал Grin - Aug 14 2015, 18:28
А в чем прелесть в механической шестиступке. Пару дней катался на опеле с шестиступкой, по трассе держал около 110км/ч. При такой скорости шестая ни к чему, считаю она только для автобанов, которых у нас нет. А если поиграть на всех передачах шестернями, то в этом и смысла не вижу - будешь чаще палкой играть. Мне в лом и на 5ке переключать.
Я и по городу умудряюсь на 6-ю переключаться. И едет нормально, и экономит
Неа, достаточно вспомнить лопающиеся вклееные стекла на десятках, косяки с окраской логанов, косяки с ниссан алмерой что на вазе выпускается.
какие были косяки с алмерой? какие косяки были с покраской логана? про десятку я помню эту байку - но проблема была в том что наклеенная тонировка и включенный обгорев - это был косяк не автоваза а поставщика.
Цитата(bomber 888rc @ Aug 14 2015, 19:37)
Я и по городу умудряюсь на 6-ю переключаться. И едет нормально, и экономит
что ты, что твой брат тошните на дороге не более 50 км/ч
Сообщение отредактировал DEN 333 - Aug 14 2015, 19:51
Все прдается. В твоем сообщении не было ни слова про бюджетность. Теже Рио солярис и поло вовсе не бюджетные машины. а за 1,2млн вообще можно купить авто классом выше, - Golf GTI
Golf GTI 1,6млн база... Clio RS 1,5млн - за год продаж в России продали 25 шт... не сказать, что продажи валят.
На рынке в Б классе потолок 120-130лс - все, что мощнее с приставкой "спорт" и по другим ценам.
Мощный мотор тянет за собой много затрат - усиленная подвеска, тормоза, усиление кузова и т.д., соответсвенно, и ценник усиляется
А балка задняя в Весте от Рено Зое (усиленная под тяжелые АКБ), а не от Мегана + доработана для Весты. Так что, "почти" оригинальная
Сообщение отредактировал cvet - Aug 14 2015, 23:41
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.