Но когда они займутся двигателями? Ну неужели миллиарды долларов нужны, чтоб выпустить линейку двигателей помощнее? Ведь все уже придумано и есть - и валы и ресиверы, и колена с шатунами. Увеличить объем до двух литров, положить хорошие палки, ресивер разработать оптимальный, сил 130-140 снять и народ дуром будет брать (при адекватном ценнике), коробку шестиступку сделать, с числами поиграться передаточными. Почему они уперлись в этот 1,6 рогами?!!
...впрочем, это мечты. это Раша, это АвтоВАЗ.
P.S. Нет, им надо выпустить неедущее гавно в виде абсолютно провальной по продажам Гранты Спорт, чтобы хомячки схавали... - и так мол хватит.
Но когда они займутся двигателями? Ну неужели миллиарды долларов нужны, чтоб выпустить линейку двигателей помощнее? Ведь все уже придумано и есть - и валы и ресиверы, и колена с шатунами. Увеличить объем до двух литров, положить хорошие палки, ресивер разработать оптимальный, сил 130-140 снять и народ дуром будет брать (при адекватном ценнике), коробку шестиступку сделать, с числами поиграться передаточными. Почему они уперлись в этот 1,6 рогами?!!
А в чем прелесть в механической шестиступке. Пару дней катался на опеле с шестиступкой, по трассе держал около 110км/ч. При такой скорости шестая ни к чему, считаю она только для автобанов, которых у нас нет. А если поиграть на всех передачах шестернями, то в этом и смысла не вижу - будешь чаще палкой играть. Мне в лом и на 5ке переключать.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Aug 14 2015, 11:24
KorbenDallas, как у Опелей не знаю. На ТАЗАХ это шикарно - передаточные числа сближены, максималка чуть падает, НО все время двигатель находится в полке момента в момент переключения на следующую передачу (как и должно быть, кстати, в автомобиле), а не как сейчас - с первой на вторую, например...
Что могу сказать из опыта работы с автозаводами нашими - первые 2 года (а лучше три) новые модели покупать нельзя - они будут откровенно сырыми, вылезут все детские болячки всех систем. Справедливости ради отмечу, что этим славен не только автоваз, но и другие бренды.
надоело уже про эти концепты, концепции, шпионские фото весты и так далее слышать. уже года два нас регулярно кормят подобными новостями, чтобы про нее не забыли. Европейцы и китайцы давно бы уже новинку на рынок выпустили. а эти все собираются. Не исключаю, что получится так - готовились-готовились, вот-вот, осталось еще немного, потом либо отложат запуск еще на год, либо в реале окажется, что не такая уж она и клевая, либо продажи по заявленной цене вообще не пойдут.
А она в реале не такая уж и клевая. Проследите как менялся облик от первых фото и сейчас , становится коровее и бочковее , как кио рио.
Что могу сказать из опыта работы с автозаводами нашими - первые 2 года (а лучше три) новые модели покупать нельзя - они будут откровенно сырыми, вылезут все детские болячки всех систем. Справедливости ради отмечу, что этим славен не только автоваз, но и другие бренды.
Что могу сказать из опыта работы с автозаводами нашими - первые 2 года (а лучше три) новые модели покупать нельзя - они будут откровенно сырыми, вылезут все детские болячки всех систем. Справедливости ради отмечу, что этим славен не только автоваз, но и другие бренды.
У других брендов через 2 года уже новое поколение или ресталинг появляется.
вообще хотел сказать, что "вау-эффекта", от которого многие покупают новую машину, в случае с вестой уже не получится, так как уж очень долго публику подогревают всякими домыслами и новостями. У всех сложился образ некой прорывной модели - идеальной в данном сегменте и за разумные деньги. и в реальности только в случае если все, вплоть до мелких деталей, в весте будет идеально и устраивать самых взыскательных потребителей, ее будут брать, иначе она просто не оправдает ожиданий, которые у нас сложились. Я вот весту уже не дождался - узнал про нее полгода назад, думал купить, но уж очень растянутые сроки для меня. ждать до ноября как-то совсем не хотелось, учитывая, что в ноябре будет только первая партия, и не факт, что машин на всех хватит, тем более что первые партии как правило еще "сырые". думаю реально в чебоксары весты для продажи доедут в декабре-январе.
Сообщение отредактировал gal.costa - Aug 14 2015, 12:27
KorbenDallas, как у Опелей не знаю. На ТАЗАХ это шикарно - передаточные числа сближены, максималка чуть падает, НО все время двигатель находится в полке момента в момент переключения на следующую передачу (как и должно быть, кстати, в автомобиле), а не как сейчас - с первой на вторую, например...
Что то я ни один ваз не видел с 6-ступкой И в чем прикол в постоянном переключении. Например я в жигулях переключал после 3 тыщ оборотов. Тут нужно не коробку менять а двигатель, например 8клоповый после 3тыщ оборотов начинает ревет и с трудом дальше крутится.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Aug 14 2015, 12:49