кондиционер, как и холодильник, не может не греть: чем больше холода он производит, тем больше выделяет тепла. просто холод и тепло разнесены в пространстве.
кондиционер, как и холодильник, не может не греть: чем больше холода он производит, тем больше выделяет тепла. просто холод и тепло разнесены в пространстве.
это значит что можно нагреть салон без обычной печки?
Ну вы жжете господа. Читал читал и никто тебя не поправил, кондей не только остужает но и обогревает.
идея в том, чтобы было сухо и тепло - сначала высушить воздух с помощью кондея, потом нагреть с помощью печки - получится сухой и тёплый воздух. На калинах, грантах с обычным кондеем такое прокатывает, на комплектациях с климатом климат тупо отключает кондей, если крутить крутилку в тёплую зону.
испаритель же не обогревает а печка, идет смешивания воздуха с печкой заслонкой. Тем более что на калине стоит не допотомный климат, а есть свои модуль управления САУКУ которые управляют всем этим. А мой ответ был на то что кондей не только остужает но и обогревает.
идея в том, чтобы было сухо и тепло - сначала высушить воздух с помощью кондея, потом нагреть с помощью печки - получится сухой и тёплый воздух. На калинах, грантах с обычным кондеем такое прокатывает, на комплектациях с климатом климат тупо отключает кондей, если крутить крутилку в тёплую зону.
Не совсем верно, системы одинаковые кроме одной кнопки - auto. (все те же моторедукторы стоят и управляют заслонками и т.п) Различие только в режиме auto - но к слову сказать и без авто если поставить на 22 градуса то будет держать эту температуру но не регулировать потоки (это надо делать самому)
Сообщение отредактировал DEN 333 - Aug 7 2015, 18:47
Не совсем верно, системы одинаковые кроме одной кнопки - auto. (все те же моторедукторы стоят и управляют заслонками и т.п) Различие только в режиме auto - но к слову сказать и без авто если поставить на 22 градуса то будет держать эту температуру но не регулировать потоки (это надо делать самому)
нет там режима авто, в этом и пичаль. Там авто включено с завода и действует только на температуру, подаваемого в салон воздуха + вкл/выкл кондея (регулировка заслонкой, распределение потоков, скорость вентилятора - всегда в ручном режиме) и не выключается, как во всех остальных нормальных автомобилях.
у тебя неисправный климат значит или че-то я не допонял
нет положения авто на регуляторе есть регулировка температуры, она поддерживается с помощью датчика температуры (то есть кондиционер выключается, после охлаждения до заданной температуры), все остальные регулировки механические.
нет положения авто на регуляторе есть регулировка температуры, она поддерживается с помощью датчика температуры (то есть кондиционер выключается, после охлаждения до заданной температуры), все остальные регулировки механические.
я же не про эту систему писал, а про приору и новую калина 2 с климатом