Сообщений: 334
Из: умительный Че Джаповский пепелац
Имхо,Автоваз и сам понимает что каждое повышение цен-еще один гвоздик в крышку гроба.Вывод:поднятие цен на самом деле вынужденный шаг.Использование иностранных комплектующих в угоду покупателям выходит тольяттинцам боком
Удивительной разумности решение - рынок обвалился, спрос упал -повышаем цены.
Ну так издержки растут при уменьшении объема продаж и производства. Значит надо либо сокращать издержки - в это снижение качества или комплектации или оптимизация расходов или повышать цену, если первые три варианта уже выполнены по максимуму.
Имхо,Автоваз и сам понимает что каждое повышение цен-еще один гвоздик в крышку гроба.Вывод:поднятие цен на самом деле вынужденный шаг.Использование иностранных комплектующих в угоду покупателям выходит тольяттинцам боком
Особенно китайского ролика ремня ГРМ,на Приоре 16 клапанной. Ремень рвется по поводу и без. А потом ремонт на 15 тысяч рублей и расход масла. Если ремонтировать так, чтобы не было расхода масла, то ремонт может и 30 тысяч рублей стоить.
ремни,ролики от официального поставщика Ваза?давай ролик...интересен производитель
Это на первых партиях 2007-2009 шли ролики: опорный польский, натяжной китай, ремень вроде бы писали сша. А разлетался опорный ролик, который польша. По крайней мере так писали на форуме приороводов в 2009-2010 годах. А про обрыв ремня при исправных роликах и помпы не слышал.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Aug 3 2015, 16:09