а у меня вопрос ко всем, может кто вкурсе: будут ли выпускать жигули полноприводные легковые? по типу тарзан? ну чтобы легковушка но с полным приводом??? типа субару импреза тока русская ладау приореза? какую нить гранту с полным приводом или приору на край. я думаю многие бы покупали для деревень. эдакую проходимую легковушку. и в город сгонять и на рыбалку и в поле
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
а у меня вопрос ко всем, может кто вкурсе: будут ли выпускать жигули полноприводные легковые? по типу тарзан? ну чтобы легковушка но с полным приводом??? типа субару импреза тока русская ладау приореза? какую нить гранту с полным приводом или приору на край. я думаю многие бы покупали для деревень. эдакую проходимую легковушку. и в город сгонять и на рыбалку и в поле
так то да... наверное не будут брать((( а идея была бы хорошая. если бы сделали такуюже легковушку только с полным. и примерно с таким же ценником как на моно
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
тогда складывается вопрос: как самому сделать полный привод? на драйве читал пару статей, но там брали комплект с иномарки... а с наших жигулей никак ничего не получится?
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(volkoff1989 @ Jul 29 2015, 10:43)
тогда складывается вопрос: как самому сделать полный привод? на драйве читал пару статей, но там брали комплект с иномарки... а с наших жигулей никак ничего не получится?
Болгарку, сварку, напильник - и вперёд, хоть от Нивы, хоть от УАЗа приделывай. Смысл? Они на родном-то автомобиле не всегда нормально себя ведут, что уж говорить про самоделку. Тарзаны с нивовской начинкой вообще ужас. Самодельная сарайка, к тому же, при нашем законодательстве должна будет развивать не более 50 л/с мощности.
Хочешь неполноценный полный привод - пожалуйста, задний электромост от японки можно вкорячить. Или от электровелосипеда - 26 лошадок можно на жопу повесить. Вариантов много - смысла нет.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jul 29 2015, 16:33
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
не только покупают, но и хвалят на форумах. их не остановить! )))))))))))
как всегда вопрос для чего покупается машина. В некоторых случаях ламбо - гадость а мерс с роллсом просто отстой, а в некоторых - крузак. Тут каждому своё, не кажется? Хорош бодаться в варианте "это круто, а это нет", позвольте каждому право на лево и будет всем счастье.
так то да... наверное не будут брать((( а идея была бы хорошая. если бы сделали такуюже легковушку только с полным. и примерно с таким же ценником как на моно
ты как гомер симпсон со своим идеальным автомобилем. нафига малолитражке полный привод ?кроме кардана надо и заднию подвеску менять на независимую
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(DEN 333 @ Jul 29 2015, 21:47)
ты как гомер симпсон со своим идеальным автомобилем. нафига малолитражке полный привод ?кроме кардана надо и заднию подвеску менять на независимую
На ваз-2107 задняя независимая подвеска? У Нивы - задняя независимая подвеска? Зачем Ниве полный привод?
Или я слишком много вопросов задаю?
Задний привод АвтоВАЗу реализовать несложно. Да и в нашей стране это более, чем востребовано. Но в масштабах предприятия это многомиллионные, если не миллиардные вложения. Ларгус же собирались сделать полноприводным (одна из модификаций, которую выставляли на народное голосование). Но, видимо, решили, что риски слишком велики. Проще вложиться в Весту - от такого хода отдачи будет гораздо больше, очевидно.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jul 29 2015, 23:51
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(DEN 333 @ Jul 29 2015, 23:52)
тогда еще геморойнее все это разместить задний мост, надо убирать запаску, топливный бак и т.д.
Выше подправил своё сообщение. На ниве же сделали как-то - и ничего, бегает машинка (ну, если закрыть глаза на все косяки данного автомобиля). Думаю, просто у них и так проектов хватает. Распыляться сейчас на что-то сложнопрогнозируемое - не хотят
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
С 1 августа на 4% подорожают Lada Granta, Lada Kalina (за исключением семейства Cross) и Lada 4x4. Компания запускает ряд антикризисных мероприятий, которые должны сэкономить 20 миллиардов рублей, но и они не покроют убытки, - сообщается на официальном сайте.
Тем не менее, с учетом этого повышения суммарное изменение розничных цен Lada в первом полугодии по-прежнему ниже, чем рост цен за 2015 год в среднем по автомобильному рынку, - отмечают на АвтоВАЗе.
«Текущая экономическая ситуация в стране оказала на нас прямое негативное воздействие. Продажи Lada упали на 27%, значительно выросла стоимость комплектующих - по этим причинам мы все еще терпим убытки. В сложившейся ситуации нашими главными задачами остаются оптимизация затрат на производство и реструктуризация базы поставщиков», - заявил Бу Андерссон.
За последние полгода: - выпущено 280 тысяч автомобилей (на 1,6% больше, чем в прошлом году), - доля продаж Lada составила 19% российского авторынка, - выручка компании сократилась на 2,2% (по сравнению с первым полугодием 2014), - операционный убыток составил 6,6 миллиарда рублей (АвтоВАЗ связывает это с падением авторынка, курсом рубля и повышением закупочных цен).