Тем не менее, ради мотора 1,8 и классического автомата далеко не каждый захочет устраиваться ещё на две работы, чтобы суметь оплачивать кредит.
ну никто же не заставляет вас брать кредит....я думаю нужно жить по средствам а не по как говорится "понтам"......и в конечном итоге кто может позволить купить приору за полляма я думаю найдет как заработать и оставшиеся 93 000...я думаю Opel пусть даже и 14 года всяко лучше чем приора пусть даже 15 года.....хотя тут как говорится дело вкуса...
и в конечном итоге кто может позволить купить приору за полляма я думаю найдет как заработать и оставшиеся 93 000...я думаю Opel пусть даже и 14 года всяко лучше чем приора пусть даже 15 года.....хотя тут как говорится дело вкуса...
даже не 93, а 61 т.р., т.к. приора в люксе на автомате 532 т.р., а вообще в комплектации Enjoy на тот же Opel 1,8 на автомате цена 575 000 (разница 42 т.р.)
Пока рано радуетесь, впечатления может испортить дубовый пластик и криворукая сборка
дубового пластика не хотелось бы единственное, что отталкивает от ВАЗа последних поколений. если в Весте этой проблемы не будет, можно рассматривать, универсал
ОАО "АвтоВАЗ" "GM-АвтоВАЗ"(совместное предприятие General Motors и ОАО "АвтоВАЗ) отправили сотрудников в корпоративный отпуск, который продлится с 27 июля по 16 августа, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службах компаний.
"17 августа завод вернется к работе в обычном режиме",- сказал представитель "АвтоВАЗа". В этот же день планирует возобновить работу и завод "GM-АвтоВАЗ".
Как ранее сообщал "Интерфаксу" представитель "GM-АвтоВАЗ", на время остановки конвейера на предприятии будет проводиться профилактическое обслуживание оборудования.
Новый электромобиль от АвтоВАЗа будет готов к Новому году
АвтоВАЗ работает над вторым поколением автомобиля Ellada, который будет создан на основе Лады «Калины» универсал. Машина будет готова уже в 2015 году, - сообщает портал «Волга Ньюс» со ссылкой на Александра Свиридова, возглавлявшего команду создателей электромобиля первого поколения.
Выпускать новые Ellada будут только под заказ. С реализацией первого поколения были проблемы - 100 машин собирался купить Ставропольский край, однако не купил. В итоге 60 машин продали, 40 так и остались на предприятии.
Те машины стоили по 960 тысяч, о предполагаемых ценах машин второго поколения пока не сообщается. От первых электромобилей АвтоВАЗа они будут отличаться типоразмером силовых батарей, увеличится клиренс автомобиля и снизится его масса.
По словам Свиридова, АвтоВАЗ соревновался только с «Тесла». «Но она в другой весовой категории. У нее стоит батарея 60 Кв, у нас - 23 Кв. Но главное преимущество нашего электромобиля в том, что он может заряжаться от обычной бытовой сети - 220 вольт, 16 ампер. На полную зарядку уходит восемь часов. А «Тесла» может заряжаться только от специальной линии с силой тока порядка 100 ампер, на ее зарядку от обычной сети уйдет трое суток.
Существует три вида зарядки электромобилей - обычная сеть, ускоренная и быстрая. Ускоренная имеет силу тока порядка 40-50 ампер, ее можно запитать от обычных трехфазных проводов. Колонка с таким током заряжает машину за час-полтора, но она позволяет зарядиться до 80%. Быстрая зарядка — это еще более высокий ток, он позволяет в течение 15-20 минут зарядить автомобиль - тоже на 80%. От обычной бытовой розетки машина зарядится на 100% с минимальным износом батарей - чем выше ток, тем меньше ресурс батарей. В Москве уже есть порядка 300 ускоренных колонок. В нашем регионе пока только одна - на АвтоВАЗе», - комментирует Свиридов.
Также в планах АвтоВАЗа - электроверсия «Весты», - пишет авто@mail.ru. Для создание ее будут использовать наработки альянса Renault-Nissan.
Прогресс . До меня всеравно не доходит,как может получиться что то хорошее,если до сих пор не могут собрать простое авто с нормальными кузовными зазорами. Ладно мой мотя был узбеками собран ,но когда менеджеры салона Автоваза в нынешнее время говорят о Ладе Гранта, так же как о нем ,"Что вы хотите,с завода так,мы не виноваты",становиться грустно и смешно.