Почему бы и нет? Неее, это точно нормально не смогут и полный привод
была на картинке красавица, а вышла с завода БОЛЬШАЯ ока, тока "полный привод" (с блокировкой?) повесим шильдик WRX. как они говорили при выпуске гранты? "автомобиль понравится молодежи, потомучто имеет огромный потенциал для тюнинга" (тока японцам это не говорите, они ведь не переживут) интересно что про эту ШНИВОКА скажут ато япошки дурачки узкоглазые разрабатывают там jz твинтурбовые, RB26 sr20 никому не нужные. а вот легендарный Двигатель (с большой буквы) от восьмерки 80бородатых лет 8кл почему то не тюнят (ни в чем не разбираются ) 2108 вот где потенциал, вот где мощь!=)
Сообщение отредактировал volkoff1989 - Jul 15 2015, 17:47
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
была на картинке красавица, а вышла с завода БОЛЬШАЯ ока, тока "полный привод" (с блокировкой?) повесим шильдик WRX. как они говорили при выпуске гранты? "автомобиль понравится молодежи, потомучто имеет огромный потенциал для тюнинга" (тока японцам это не говорите, они ведь не переживут) интересно что про эту ШНИВОКА скажут ато япошки дурачки узкоглазые разрабатывают там jz твинтурбовые, RB26 sr20 никому не нужные. а вот легендарный Двигатель (с большой буквы) от восьмерки 80бородатых лет 8кл почему то не тюнят (ни в чем не разбираются ) 2108 вот где потенциал, вот где мощь!=)
В чем ирония? Если на то пошло, то и JZ как и RB имеют историю с 80-х годов. Так же совершенствовались, так же изменялись системы питания, головы менялись и прочие моменты.
Делают - не нравится, не делают, тоже не нравится.
Цитата(mikhalichracer @ Jul 15 2015, 15:02)
А пилотный двигатель xray они не собираются вообще выпускать? Поправьте если не прав, но принципиальных изменений силовой агрегат автоваза не видел с 84 года, с момента появления 2108. Разве только инжектор сверху на старый блок нацепили...
Как бы ответ выше. Многие современные двигатели являются выходцами с лохматых годов, пережившие лишь установку инжектора.
Сообщение отредактировал Fist - Jul 15 2015, 19:10
Ехидный смех крайнего слева конструктора предвещает "счастье" будущим владельцам новинки)
как ни как первый тольяттинский SUV на АВТОВАЗЕ(на конец то)наступила эра кроссоверов, дата знаменательна,можно по этому случаю данный день приравнять к государственным праздникам
Сообщение отредактировал kondor77 - Jul 15 2015, 19:31
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
А пилотный двигатель xray они не собираются вообще выпускать? Поправьте если не прав, но принципиальных изменений силовой агрегат автоваза не видел с 84 года, с момента появления 2108. Разве только инжектор сверху на старый блок нацепили...
Какой еще пилотный двигатель? Xray создан на платформе Duster-Sandero, а значит подвеска, коробка и двигатель будут от данных моделей. На рестайлинговый Рено Дастер 2015 года начали устанавливать двигатель Рено-Ниссан H4M 1.6 16 кл 114 л.с., этот же двигатель получит Xray. Этот же двигатель устанавливали в Ниссан Кашкай первого поколения, его же сейчас ставят в Ижевске на Ниссан Тиида/Сентра, а так же в Рено Меган/Флюенс. Это очень распространенный двигатель концерна Рено-Ниссан, этот же двигатель получит и Vesta, его уже собирают на АвтоВАЗе с марта 2015 года. На счет ВАЗовского двигателя...у 2108 1984 года стоял 1.3 8 кл. 64 л.с. карбюраторный, сейчас же на Ладу ставят 21127 1.6 16 кл 106 л.с. инжекторный, с легкой поршневой, ресивером с изменяемым впуском, электронным блоком управления Bosch и электронным дросселем. Это уже далеко не восьмерочный двигатель.
Сообщение отредактировал sergeevroman1990 - Jul 16 2015, 00:37
Какой еще пилотный двигатель? Xray создан на платформе Duster-Sandero, а значит подвеска, коробка и двигатель будут от данных моделей. На рестайлинговый Рено Дастер 2015 года начали устанавливать двигатель Рено-Ниссан H4M 1.6 16 кл 114 л.с., этот же двигатель получит Xray. Этот же двигатель устанавливали в Ниссан Кашкай первого поколения, его же сейчас ставят в Ижевске на Ниссан Тиида/Сентра, а так же в Рено Меган/Флюенс. Это очень распространенный двигатель концерна Рено-Ниссан, этот же двигатель получит и Vesta, его уже собирают на АвтоВАЗе с марта 2015 года. На счет ВАЗовского двигателя...у 2108 1984 года стоял 1.3 8 кл. 64 л.с. карбюраторный, сейчас же на Ладу ставят 21127 1.6 16 кл 106 л.с. инжекторный, с легкой поршневой, ресивером с изменяемым впуском, электронным блоком управления Bosch и электронным дросселем. Это уже далеко не восьмерочный двигатель.
доступно расписал, будем надеяться что машина несмотря на прибавке в мощности не потеряет экономичного расхода, сохранив толщину металла, управляемость и бузопасность! мой плюс+
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
"В день рождения Волжского автозавода стартовало предсерийное производство Lada Vesta. Старт серийного производства Lada Vesta состоится 25 сентября, а старт продаж — 25 ноября. При этом, несмотря на многочисленные заявления, сделанные вазовскими руководителями разного уровня, в Тольятти пока не готовы назвать цену даже базовой версии седана. «Мы не установили ещё окончательную цену. Мы ещё раз будем смотреть на конкурентов. Мы смотрим, какие комбинации сможем предложить. Также будем смотреть, в каких городах лучше начинать продавать эту машину», — приводит слова Бу Андерссона, президента автогиганта, сайт Минпромторга. Изначально планировалось, что стартовая цена «Весты» не превысит 400 тысяч рублей. Однако весной, исходя из тогдашнего курса валют, Андерссон заявил, что справедливым ценником будут 500-550 тысяч. Теперь же некоторые источники уверяют, что стартовой отметкой для Lada Vesta станут 475-490 тысяч. Что касается подготовки производства, то до настоящего времени автозавод собрал 120 прототипных машин, и в предсерийном производстве компоненты прошли стопроцентное одобрение. Также уже готово руководство пользователя для нового автомобиля. Напомним, что Vesta создаётся на собственной вазовской платформе, на которой будут применяться некоторые решения и компоненты альянса Renault-Nissan." https://auto.mail.ru/article/56290-ceny_na_..._ot_svoih_slov/
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
При стоимости базовой версии от 490 000 Автоваз может производство и выпуск данной модели (я имею ввиду Весту) и не начинать...за 500 штук ваз в базе....ну его нафиг....с дуба что ли рухнули они там...на Вазе....это если прикинуть приблизительно более менее нормально упакованная версия с кондеем...абс...подушками безопасности будет стоить порядка 600 000? это занавес....
При стоимости базовой версии от 490 000 Автоваз может производство и выпуск данной модели (я имею ввиду Весту) и не начинать...за 500 штук ваз в базе....ну его нафиг....с дуба что ли рухнули они там...на Вазе....это если прикинуть приблизительно более менее нормально упакованная версия с кондеем...абс...подушками безопасности будет стоить порядка 600 000? это занавес....
т.е. вы хотите сказать что все покупатели элантры с дуба рухнули? Есть же дешёвый солярис!
Вот и автоваз так же делает машину С класса, а не В как гранты и калины.
т.е. вы хотите сказать что все покупатели элантры с дуба рухнули? Есть же дешёвый солярис!
Вот и автоваз так же делает машину С класса, а не В как гранты и калины.
да я не против...и не навязываю тем более своего мнения никому...нравится покупайте...С класс это конечно хорошо...но вот качество Ваза хоть и подросло но не до такой степени все же чем у того же соляриса и элантры.....за 600 штук покупать будущую погремушку....не уж увольте...это точно в моей голове не укладывается...
Ех когдато полез Москвич, ГАЗ, в С-класс и где они, ау. Нет я все понимая в С то зачем залазить. Ваз в ближайшие 5 лет рядом с мерсом по комфорт-безопасность не встанет никогда (блин на Вазе краш тест да-же свой, если ее шарахнуть как положено- результат очевиден). ВАЗ-делает новое(да-же не так пытаются впихнуть разработки прошлого тысячелетия, за изобретённое сегодня или купив,отстой,с откатищами в карман).Блин такими темпами через 5-8 лет все китайцев пересядем, которые не изобретают сами а пользуются позаимствованными технологиями, готовыми- бери и пользуйся
--------------------
— Какая странная у вас шпага, сударь.. — Это арматура, мсье!
АвтоВАЗ выпустит «люксовую» Lada Priora с чёрной крышей
АвтоВАЗ выпустил первую партию двухцветных автомобилей Lada Priora. Сто автомобилей, окрашенных в цвет «белое облако» с крышей чёрного цвета «пантера», уже сошли с конвейера предприятия, сообщает компания на своём сайте.
Двухцветная окраска предусмотрена исключительно для автомобилей комплектации люкс. Цена на автомобиль в этом варианте исполнения с новым стилем окраски не изменится и составит 506 300 рублей.
Как поясняют в компании, ранее АвтоВАЗ проводил опросы среди клиентов, которые показали, что часть потребителей продукции бренда Lada хотят приобрести автомобили именно в таком варианте окраски. Мировой опыт показывает, что двухцветные автомобили пользуются устойчивым спросом.
По планам автозавода, первые Lada Priora в новом варианте окраски появятся у официальных дилеров уже в конце июля.