Разрабатывают софт для этих дисплеев программисты с зарплатой в 17 тыс. руб. (15 тыс. руб. на руки). Что по меркам чувашии неплохо.
Для чего вы пишете то, о чем не знаете? Я лично участвую в разработке софта для камазовской комбинации приборов. Зарплата программистов на Эларе значительно выше. Архаичный монохромный дисплей установлен лишь потому, что он дешев. Главное требование ОАО "КАМАЗ" - низкая цена конечного изделия.
Цитата(Волшебник @ Jul 9 2015, 19:40)
В программное и обеспечение для производства печатных плат есть российское? Его используют на Эларе или Autocad?
Откуда такие глубокие познания о процессе проектирования печатных плат? Ответственно заявляю, что никто и никогда на Эларе не использовал Autocad для этих целей (в мире, думаю, тоже). Да, большинство САПР импортные, но это лишь инструмент. Продукт, который с помощью них производится с полным правом может называться отечественным.
Для чего вы пишете то, о чем не знаете? Я лично участвую в разработке софта для камазовской комбинации приборов. Зарплата программистов на Эларе значительно выше. Архаичный монохромный дисплей установлен лишь потому, что он дешев. Главное требование ОАО "КАМАЗ" - низкая цена конечного изделия.
Ну кто-то может и больше получает. А кто-то и 15 тыс. руб. на руки. Судя по вакансиям, которые висели.
Цитата(Dairden @ Jul 10 2015, 09:19)
Откуда такие глубокие познания о процессе проектирования печатных плат? Ответственно заявляю, что никто и никогда на Эларе не использовал Autocad для этих целей (в мире, думаю, тоже). Да, большинство САПР импортные, но это лишь инструмент. Продукт, который с помощью них производится с полным правом может называться отечественным.
Чтобы назвать продукт отечественным надо посчитать долю себестоимости, которая остается в России и долю, которая уходит за границу. С учетом того, что:
1. Оборудование - импорт. 2. Программное обеспечение - импорт. 3. Сырье - импорт.
Доля локализации продукции Элары в области автомобильных комплектующих не так уже и велика.
Ну кто-то может и больше получает. А кто-то и 15 тыс. руб. на руки. Судя по вакансиям, которые висели. Чтобы назвать продукт отечественным надо посчитать долю себестоимости, которая остается в России и долю, которая уходит за границу. С учетом того, что:
1. Оборудование - импорт. 2. Программное обеспечение - импорт. 3. Сырье - импорт.
Доля локализации продукции Элары в области автомобильных комплектующих не так уже и велика.
Да и в европе очень близко к тому. Программное обеспечение - Майкрософт как база, станки и оборудование - ну не всё производится в ЕС, есть и РФ и США, комплектующие (а зачастую и сборка да и бОльшая часть производственного процесса) Китай, сейчас вроде Вьетнам пошел. Сырьё - опять таки РФ, Штаты, ОАЭ. Производственный цикл в одной стране - это уже из области фантастики). Тут скорее вопрос кому принадлежат компании, которые разбросаны по всему миру. А то Витёк Австрийский, Ральф Рингер из Германии, Мистери аж американское детище). Вопрос кто разрабатывал и кто размещал заказ. А уж где этот заказ размещается - не тот вопрос. В принципе есть и такая информация о локализации по автопрому РФ: Средний показатель по отрасли в России в прошлом году был на уровне 45%. Первое место по этому показателю в 2014 году занимала компания «Автофрамос», принадлежащая французскому Renault – выпускаемые там модели Renault, в числе которых кроссовер Duster, седан Logan и хэтчбек Sandero, являются отечественными на 75%. На втором и третьем местах были СП GM-АВТОВАЗ с показателем 51% и Volkswagen с 42% локализации. Подозреваю, что даже если Форд доведет уровень локализации до обещаных в статье 85%, то машину все по-прежнему будут считать иномаркой). Что касается Элары - то несколько смешно говорить вообще о том, что там локализация в автопроме) это завод авиационной направленности и для него авто линейки и ж/д тематика - всего лишь способ выжить на побочных продуктах во времена застоя воензаказов.
Сообщение отредактировал chudak - Jul 10 2015, 10:46
засрали тему АвтоВаза обсуждением электроники. ЭТшники тритесь в другой теме
Уааще пофик на панель. Особенно пофик на медиапанель. Ибо, если там будет Win CE 6, то умельцы с 4PDA ее подшаманят как надо. Сам пользуюсь альтернативным меню, ваще кайф. Какой хочу скин, такой заливаю
Лишь бы светодиоды и цвета глаз не резали. А на кнопочки (будь она квадратная, будь она круглая,рифленная) как-то пофик
засрали тему АвтоВаза обсуждением электроники. ЭТшники тритесь в другой теме
Уааще пофик на панель. Особенно пофик на медиапанель. Ибо, если там будет Win CE 6, то умельцы с 4PDA ее подшаманят как надо. Сам пользуюсь альтернативным меню, ваще кайф. Какой хочу скин, такой заливаю
Лишь бы светодиоды и цвета глаз не резали. А на кнопочки (будь она квадратная, будь она круглая,рифленная) как-то пофик
АвтоВАЗ отчитался о том, постановке первого кузова Lada XRay на конвейер. «Я особенно горжусь тем, наш коллектив вместе с нашими поставщиками смогли выполнить эту задачу за пять месяцев до старта производства. Команде проекта XRAY предстоит собрать еще много автомобилей и провести обучение процессам перед тем, как автомобиль будет готов к продажам на рынке», - прокомментировал Андерссон.
Посмотреть фото
Пресс-служба АвтоВАЗа подчеркивает, что LADA VESTA и LADA XRAY - инструменты восстановления бренда LADA и повышения его репутации среди потребителей. В новые модели автопроизводитель инвестирует 30 миллиардов рублей в этом году. Компоненты поставляют «лучшие российские и международные компании».
Производить XRay начнут в декабре 2015, а продажи начнутся в первом квартале 2016 года.
А пилотный двигатель xray они не собираются вообще выпускать? Поправьте если не прав, но принципиальных изменений силовой агрегат автоваза не видел с 84 года, с момента появления 2108. Разве только инжектор сверху на старый блок нацепили...
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
А пилотный двигатель xray они не собираются вообще выпускать? Поправьте если не прав, но принципиальных изменений силовой агрегат автоваза не видел с 84 года, с момента появления 2108. Разве только инжектор сверху на старый блок нацепили...
ты v образный хочешь чтоли? или оппозитник? рядную шестерку? 1.5 би/твин турбо ну могут из двух движков монстр v8 1.5+1.5=3.0 литра дрыньтурбо 0.7 в баре коробка робокоп-терминатор 2
Сообщение отредактировал volkoff1989 - Jul 15 2015, 15:14
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.