Вот не знаете, а людей вводите в заблуждение. Во-первых, печатные платы Элара делает сама. Во-вторых, Элара на АвтоВАЗ ничего не поставляет. В третьих, ни один из крупнейших мировых поставщиков автоэлекроники сам не производит полный спектр радиокомпонентов -отрасли сильно разные, так что, то что Элара не производит микросхемы, резисторы и т.п. - это абсолютно нормально.
В каких отечественных производителей электронных компонентов вы знаете? В программное и обеспечение для производства печатных плат есть российское? Его используют на Эларе или Autocad? А учетная система там российского производства?
Материалы для печатных плат и сами печатные платы вещи разные, не? А материалы для печатных плат с разных стран, есть отдельные материалы и росиийские.
Цитата(Волшебник @ Jul 9 2015, 19:40)
Его используют на Эларе или Autocad?
На Эларе в качестве системы сквозного проектирования автокад не используется, не сочиняйте.
Сообщение отредактировал Atlet - Jul 9 2015, 19:58
В каких отечественных производителей электронных компонентов вы знаете? В программное и обеспечение для производства печатных плат есть российское? Его используют на Эларе или Autocad? А учетная система там российского производства?
Удивитесь, но на Эларе закупают электронные компоненты российского производства и такие производители есть. Что касается Автокада, то Компас не хуже, да и используется многими крупными предприятиями в РФ, не стоит так уж пренебрегать отечественными производителями). Можно вспомнить, что и компьютеры там не Российские, только вот вангую, что и интел, и нокия, и самсунг ой далеко не все электронные компоненты сами делают, просто смысла не имеет, купить гораздо дешевле. Я уж промолчу, что огромная часть деталей самолетов Боинг на фирме Боинг не делается, куча мелких фирм и фирмочек и далеко не все штатовские поставляют по заказу. Так как там с локализацией? Но таки да, Элара делала щитки приборов на Газели, а не на ВАЗы. Так что смешались в кучу кони, люди.
Материалы для печатных плат и сами печатные платы вещи разные, не?
Разные конечно.
Цитата(Atlet @ Jul 9 2015, 19:56)
А материалы для печатных плат с разных стран, есть отдельные материалы и росиийские.
Отдельные и насколько велика их доля в себестоимости?
Цитата(Atlet @ Jul 9 2015, 19:56)
На Эларе в качестве системы сквозного проектирования автокад не используется, не сочиняйте.
Компас используют? Некоторые сотрудники все же пользуются AutoCAD.
А компьютеры на Эларе тоже российские, на которых все это проектируется? А работают они под российской операционной системой. А офисные сотрудники используют офисные программы российского производства? А сетевое оборудование тоже российское?
Удивитесь, но на Эларе закупают электронные компоненты российского производства и такие производители есть. Что касается Автокада, то Компас не хуже, да и используется многими крупными предприятиями в РФ, не стоит так уж пренебрегать отечественными производителями). Можно вспомнить, что и компьютеры там не Российские, только вот вангую, что и интел, и нокия, и самсунг ой далеко не все электронные компоненты сами делают, просто смысла не имеет, купить гораздо дешевле. Я уж промолчу, что огромная часть деталей самолетов Боинг на фирме Боинг не делается, куча мелких фирм и фирмочек и далеко не все штатовские поставляют по заказу. Так как там с локализацией? Но таки да, Элара делала щитки приборов на Газели, а не на ВАЗы. Так что смешались в кучу кони, люди.
Резисторы отечественные? Ну могут еще микросхемы делать на Ангстреме.
Но таки да, Элара делала щитки приборов на Газели, а не на ВАЗы. Так что смешались в кучу кони, люди.
Действительно все смешалось - на Газели как раз комбинашки не поставлялись, хотя были разработаны. На Газели комбинашки поставлял "Зэим-лайн" (подозрительно копирующие эларовские ). Ну а на ВАЗы (на Самару-2) на Эларе лет 10 назад делали комбинашки, но под шильдиком VDO (контрактная сборка была). Сейчас Элара поставляет комбинации приборов на КАМАЗ, УРАЛ и автобусы ПАЗ (на новых пазиках все комбинашки уже эларовские). Больше ни на какие автозаводы Элара ничего не поставляет.
Сейчас Элара поставляет комбинации приборов на КАМАЗ, УРАЛ и автобусы ПАЗ (на новых пазиках все комбинашки уже эларовские). Больше ни на какие автозаводы Элара ничего не поставляет.
Да кстати, был приятно удивлен что на камазе ставят эларовскую комбинацию, но качество исполнения - это неуд, особенно борт компьютер - графика ужасная.
Да кстати, был приятно удивлен что на камазе ставят эларовскую комбинацию, но качество исполнения - это неуд, особенно борт компьютер - графика ужасная.
Качество исполнения или все таки дизайн графики дисплея? Дисплей там стоит простенький по современным меркам, но зато с рабочей температурой минус 40 (для грузовика самое оно - тем более основная стезя камаза - это строительная техника - там цветные дисплеи ни к чему - важнее надежность).
Качество исполнения или все таки дизайн графики дисплея? Дисплей там стоит простенький по современным меркам, но зато с рабочей температурой минус 40 (для грузовика самое оно - тем более основная стезя камаза - это строительная техника - там цветные дисплеи ни к чему - важнее надежность).
качество - неравномерная подсветка всей приборки, качество шрифта и т.д.а как поведет дальше - увидим. (постораюсь снять подробно как будет время)
Да кстати, был приятно удивлен что на камазе ставят эларовскую комбинацию, но качество исполнения - это неуд, особенно борт компьютер - графика ужасная.
Разрабатывают софт для этих дисплеев программисты с зарплатой в 17 тыс. руб. (15 тыс. руб. на руки). Что по меркам чувашии неплохо.