Да ошибся перенесли с элары на ителму тоже. Но сути не меняет так же делается в России.
Элара и Итэлма прямые конкуренты. Сейчас автозаводы не разрабатывают сами электронику для автомобилей. Они пишут техтребования к тому или иному блоку, а затем объявляют тендер на поставку - тот из заводов что предложит самую низкую цену и срок разработки - тот и выигрывает (но не обходится конечно без откатов). Поэтому, то что производится на Эларе - никак не может быть перенесено в Итэлму, так как является интелектуальной собственностью Элары. Другое дело, когда предприятие выступает в качестве субподрядчика - тогда да, головной подрядчик может выбирать производственную площадку по своему усмотрению. Насколько я знаю, у итэлмы дела на вазе плохи - их вытесняют за их стиль работы а-ля облагороженные 90-ее.
Цитата(kondor77 @ Jul 9 2015, 11:11)
...и это тоже естественно. думаю электроника тянет на треть от себестоимости
Нет. Конвейерные цены на автоэлектронику отличаются от розничных раза этак в 4 - если в магазине вы покупаете какой-то блок за 4 тысячи, то конвейер она идет за 1 тысячу. Еще больше разброс цен розница-коныейер на элекронные комплектующие которые идут на иномарки - там на отдельные позиции достигают соотношения 1:10.
Насколько я знаю, у итэлмы дела на вазе плохи - их вытесняют за их стиль работы а-ля облагороженные 90-ее.
По моему за последние 4 года как раз ителма начала большую часть электроники для автоваза делать типа тех же приборок, ММС, эбу, БКЭ и если верить клейму на моей проводке то её тоже на ителме собирают.
off и в чём вся соль производство в москве дороже т.к. зарплата рабочих гораздо выше чем в чебоксарах, но при этом та же ителма умудряется поставлять детали дешевле....
off и в чём вся соль производство в москве дороже т.к. зарплата рабочих гораздо выше чем в чебоксарах, но при этом та же ителма умудряется поставлять детали дешевле....
У итэлмы не только в москве производство. Одно время даже в чебоксарах они делали.
климат и ЭБУ российские. Климат делает Чебоксарская Элара, ЭБУ Московская Ителма.
А радиодетали: микросхемы, резисторы, конденсаторы, печатные платы Элара не делает. А оборудование для производства печатных плат немецкое. Думаю, что доля локализации производства Элары будет процентов 20—50%.
А радиодетали: микросхемы, резисторы, конденсаторы, печатные платы Элара не делает. А оборудование для производства печатных плат немецкое. Думаю, что доля локализации производства Элары будет процентов 20—50%.
Вот не знаете, а людей вводите в заблуждение. Во-первых, печатные платы Элара делает сама. Во-вторых, Элара на АвтоВАЗ ничего не поставляет. В третьих, ни один из крупнейших мировых поставщиков автоэлекроники сам не производит полный спектр радиокомпонентов -отрасли сильно разные, так что, то что Элара не производит микросхемы, резисторы и т.п. - это абсолютно нормально.