не сказал бы. не только от него зависит, все инициативы нуждаются в утверждении Бу и акционеров. встречал Стива на собрании акционеров - подтянут бодр и неутомим :-)
В «Ладах» стало больше российской стали и зарубежной электроники
Бу Андерссон рассказал, как проходит импортзамещение на АвтоВАЗе: в последнее время увеличены поставки российских стали и стекла. В то же время, увеличена доля импортной электроники, - сообщает ТАСС.
По словам Андерссона, сейчас доля локализации автомобилей Lada составляет 81%, и достичь 90% до конца года АвтоВАЗ пока не успевает (а ранее планировали). «Но работа в этом направлении будет продолжена», - обещал он.
По словам Андерссона, от некоторых российских поставщиков пришлось отказаться из-за того, что на самом деле они закупают детали в Европе и Китае. «В результате они нас в конце прошлого года, так сказать, удивили. Поэтому пришлось немного измениться и нам», - поделился Андерссон.
Меньше всего импортных деталей в Lada 4x4. В ближайших планах - довести локализацию Lada Vesta до 65%.
Кстати о «Весте» - до начала серийного производства (25 сентября) АвтоВАЗ выпустит 450 пилотных машин.
Главное чтоб не ржавела махом эта российская сталь
Так- то машины ржавеют не из-за плохой стали (если конечно не совсем уж сталь по составу от заложенной отличается), а из-за неправильной антикоррозийной обработки или некачесвенных расходников - поверхность не подготовили как следует, раствор в ваннах грязный и т.п. или вообще решили сэкономить и не делать.