Ничего не понял , но коробка автомат для иностранных машин такого класса как доплата при заказе стоит именно примерно так, к чему тут удивления, хорошо же.
автомобиль дорожает на цену АКПП, а цену механики вычитать не надо чтоли?..
--------------------
Мое лучше, чем наше. Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Вообще новости про автоваз надо переместить в "юмор".
Я сам владелец приоры. Не покупайте это чудо российского автопрома. если купите то после выезда с автосалона сразу пожалеете.
В выходные покатался на Логане 2007 года пробег 25000км. так у него ничего не скрипит не бренчит, специально погонял на неровной дороге. Скорсти переключаются на ура.
Я писал на другой теме про правый руль. Так это не в какие ворота не лезет. Предлагаю замену - тойоту чайзер 98 года от 250 до 380 и выше в зависимости если будет что то тюнинговано
Вообще новости про автоваз надо переместить в "юмор".
Я сам владелец приоры. Не покупайте это чудо российского автопрома. если купите то после выезда с автосалона сразу пожалеете.
В выходные покатался на Логане 2007 года пробег 25000км. так у него ничего не скрипит не бренчит, специально погонял на неровной дороге. Скорсти переключаются на ура.
полностью согласен с тобой. разница между приорой и логаном - небо и земля.
Отныне самым мощным двигателем Волжского автозавода является агрегат, который выдает 280 л.с! Именно такой двигатель объемом 2,0 л будут ставить под капот гоночной Lada Priora, которая скоро придет на смену «десятке» в чемпионате мира WTCC, передает ИА «Автостат». Кроме того, можно отметить, с 1 июня 2009 года действует омологация Международной автомобильной федерации FIA за NА-5727 на серийный автомобиль Lada Priora.
«Основное требование - это объем производства семейства автомобилей Lada Priora всех модификаций в количестве 25 000 штук в год, и 2 500 штук из них в год - конкретной модификации, выбранной в качестве базовой для спортивной омологации», - заявил директор специальных проектов ОАО «АвтоВАЗ» Владимир Губа.
Однако надо сразу сказать – это совершенно не означает, что «АвтоВАЗ» организует мелкосерийное производство «заряженных» Priora с 280-сильным мотором (омологация дана стандартной модели с двигателем объемом 1,6 л). Но есть данные о том, что Волжский автозавод может начать в следующем году выпуск Priora с аэродинамическим обвесом в стиле машин WTCC. Причем, такие Priora получат не только новые бамперы, но и 15- или даже 16-люймовые диски, а также более жесткие амортизаторы.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Сегодня американский концерн General Motors официально объявил себя банкротом. Естественно, возникает вопрос: что же будет с совместным предприятием "GM-АвтоВАЗ", которое существует у нас в стране?
Есть информация, что Тольяттинский автозавод намерен выкупить у GM его долю, составляющую 41,6%. В соглашении, заключенном российской и американской стороной, говорится, что в случае несостоятельности одного из партнеров второй получает право на приобретение его доли.
В настоящее время "АвтоВАЗу" принадлежит 41,6% акций совместного предприятия, а еще 16,8% находятся у Европейского банка реконструкции и развития
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Прогнозы о том, что приход на Волжский автозавод французской компании Renault не оставляет места для сотрудничества АВТОВАЗа с канадской Magna International, которая в течение нескольких последних лет помогала заводчанам в разработке новой среднеразмерной модели, получившей наименование "Проект С", а концепт, демонстрировавшийся в Женеве в качестве прототипа будущей серийной модели, ожидает судьба "архивной машины", не оправдались.
На недавней конференции дилеров АВТОВАЗа было объявлено, что Волжский автозавод начнёт серийный выпуск Lada C в 2012 году. Однако, как доказывают "шпионские" снимки, в данной информации присутствовала изрядная доля лукавства. Похоже, что ВАЗовцы "не ждут милостей" от Renault, уже сегодня проводя дорожные испытания "Проекта С".
Напомним, что переговоры АВТОВАЗа с Magna продолжались минимум два года. В декабре 2006 года было уже подписано рамочное соглашение о новой платформе и об организации сборочного завода, а в мае 2007 года в присутствии Владимира Путина, тогда еще президента, стороны ратифицировали и протокол о намерениях по созданию совместного предприятия.
На новом заводе мощностью 450 тыс. автомобилей в год к 2009 году предполагалось начать выпуск Lada на новой платформе класса "C". Стороны договорились вложить в проект $2 млрд. Разумеется, кризис внесет в эти планы существенные коррективы, однако факт остается фактом - Lada C продвигается в сторону конвейера.
Назвать его можно было например: «Автоваз — мировой лидер автомобилестроения». По продолжительности он мог бы конкурировать со знаменитой Санта-Барбарой.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан. Так сказал Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет. Так сказал Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет. Так сказал Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Для восстановления платежеспособности АВТОВАЗа будет внесен имущественный взнос в ГК "Ростехнологии" в размере 25 млрд руб. Об этом сообщил премьер-министр РФ ВладимирПутин на совещании по вопросу развития автопрома в Тольятти. При этом "Ростехнологии" предоставят АВТОВАЗу беспроцентную ссуду. Премьер-министр отметил, что эта ссуда "может быть продолжена, если, проанализировав ситуацию, через год поймем, что такая потребность необходима". http://top.rbc.ru/economics/30/03/2009/290829.shtml
А тем временем...Каждый из 30 вице-президентов "АвтоВаза" получает зарплату до 70 000 евро в месяц
Известный обозреватель "Авторадио" Юрий ГЕЙКО в эфире программы "Автоликбез" раскрыл правду об отечественном автопроме.
ВАЗ погибает, забор таможенных пошлин на подержанные иномарки не помог, обесценение - на треть - рубля к доллару не помогло. Нужно еще 26 миллиардов.
Юрий Кузьмич ЦЕЛИКОВ, проработавший на ВАЗе 37 лет, в интервью тольяттинской газете "Вольный город" изложил собственный рецепт спасения завода: "Доверие у специалистов Волжского автозавода к новому руководству оказалось сегодня на самом низком уровне за всю историю предприятия. Я считаю, как Ленин использовал белых генералов и спецов при создании Красной армии и восстановлении промышленности, так и "Рособоронэкспорту" нужно гордыню умерить, отправить своих племянников, шуринов и прочих родственников в Москву и хотя бы на период кризиса вернуть на завод прежних высококлассных специалистов. Пусть под надзором, как при Сталине, в "шарашках". Они получали зарплату в 5-7 раз меньше, чем получают их преемники, а работали не в пример лучше".
По словам Ю. Гейко, "до прихода "Рособоронэкспорта" на ВАЗе было семь вице-президентов. Теперь - около тридцати. Они и сами не знают, сколько их сейчас. Все вместе они никогда не собирались. На улице встретятся - друг друга в лицо не узнают.
По имеющимся у меня неофициальным сведениям, высший топ-менеджмент ВАЗа имеет зарплаты от 20 до 70 тысяч евро. Некоторые из них получали квартальную премию по 500 тысяч рублей. Такого не было вообще никогда. Что это за работа, за которую можно платить такие деньги?" http://deita.ru/?news,,,,126062
... Менеджмент Автоваза гуляет! Танцуют все!
АвтоВАЗ намерен приобрести контрольный пакет акций одного из футбольных клубов России, ресурсу AUTO.RU сообщил источник в руководстве предприятия. По его словам, после того, как государство согласилось выделить заводу более 20 млрд руб., топ-менеджеры АвтоВАЗа, давно питающие страсть к футболу, решили всерьез рассмотреть возможность приобретения одного из клубов российской Премьер-лиги. По мнению руководства компании, такой шаг позволит завоевать предприятию новую аудиторию и повысить лояльность к бренду Lada. http://novostivl.ru/msg/6441.htm
вы это только щас поняли? оптимизаця им нужна жуткая, рост технологий, а то как вы пускалит 7-ки- металические коробки для смртников таки выпускают уже лет 15! при чем у тогоже опеля еще 13 лет назад существовали хорший ОЦИНКОВАННЫЙ кузов, абс, подушки и многое другое. а у автоваза нет даже автомата или турбодизеля... они не перспективны и проще их закрыть! с таким подходом по управлению - их надо как можно быстреее закрывать. и поддерживать какихнить турков в совместных проектах для реализации машин класа автоваз, но горазду лучшего качества, и с приемлемой ценой.
На совещании в Тольятти 30 марта Путин пообещал «АвтоВАЗу» беспроцентную бюджетную субсидию на 25 млрд руб. Эти деньги должны поступить предприятию в июне-июле. Но до 2013 г. дополнительной помощи от государства «АвтоВАЗ» не получит, следует из протокола совещания. Это значит, что теперь «АвтоВАЗ» не может рассчитывать на другие формы господдержки, говорит федеральный чиновник, участвовавший в совещании. Инвестпроекты завода в ближайшие четыре года будут финансироваться «на рыночных условиях и без привлечения средств федерального бюджета» в виде прямого финансирования, гарантий или прочей поддержки, говорится в документе.
Новый мотор «АвтоВАЗа» выдает 280 л.с. Отныне самым мощным двигателем Волжского автозавода является агрегат, который выдает 280 л.с! Именно такой двигатель объемом 2,0 л будут ставить под капот гоночной Lada Priora, которая скоро придет на смену «десятке» в чемпионате мира WTCC, передает ИА «Автостат». Кроме того, можно отметить, с 1 июня 2009 года действует омологация Международной автомобильной федерации FIA за NА-5727 на серийный автомобиль Lada Priora.
неужели свой движок наконец то сделали, или это старый добрый c20xe от опеля?