По мне, чем больше всяких пластиковых вставочек,мелочевок тем больше мест для сверчков, дребезжаний в дальнейшем.
Не совсем верно - если конструктор грамотный и опытный, то он заложит такие допуски при которых вероятность дребезжаний и скрипов будет минимальной (к тому же машину с новым салоном будут катать по булыжнику минимум 16 тысяч км - после чего если где-то что -то заскрипит, конструкторскую документацию доработают). К тому же на потенциально музыкальные места можно заранее клеить антискрип и подобное, но есть одно но... эти операции приведут к удорожанию машины, соотвественно оставят какой-то компромисс. Плюс скажем так хероватая ситуация с конструкторами - по рабочим делам регулярно бываю на одном автозаводе - старого опытного костяка мало, а молодежь на низкие зарплаты работать не хочет и часто получается парадокс - руководство автозавода не хочет платить достойную зарплату своим конструкторам, зато потом вынуждено платить сотнями тысяч и даже миллионами долларов импортным разработчикам. (впрочем так не только в автомобилестроении).
Вы сами в это верите? Уже не раз замечаю Вашем сообщении противоречия. Говорите что все круто, но тут же про Хвую ситуацию упоминаете. Мне тяжело отделаться от стереотипов, не верю в светлое будущее автоваза.
Дядька купил калину универсал в 2014 в максимальной комплектации - 106 лс. Очень хороший аппарат - сверчков в панели не услышал и улучшенная шумоизоляция правда чувствуется, по сравнению с первой калиной. Правда на кочках где-то сзади что-то бумкало - толи полка, толи в багажнике что-то
Вы сами в это верите? Уже не раз замечаю Вашем сообщении противоречия. Говорите что все круто, но тут же про Хвую ситуацию упоминаете. Мне тяжело отделаться от стереотипов, не верю в светлое будущее автоваза.
Есть стандарты и знания, применяя которые можно делать нормальные машины, при этом неважно где и чьими руками их собирать , а можно забивать на них и делать спустя рукава - вот тогда будут ненормальные машины.
Есть стандарты и знания, применяя которые можно делать нормальные машины, при этом неважно где и чьими руками их собирать , а можно забивать на них и делать спустя рукава - вот тогда будут ненормальные машины.
пластик от времени ужимается, стареет, поэтому салон начинает петь. Эстественное старение никто не отменял и никуда от него не дется. Поэтому с новья машины не бренчат а по истечении времени начинается песня.
пластик от времени ужимается, стареет, поэтому салон начинает петь. Эстественное старение никто не отменял и никуда от него не дется. Поэтому с новья машины не бренчат а по истечении времени начинается песня.
Понятно, что ничего вечного нет, но одно дело когда салон начинает издавать звуки после 5 лет эксплуатации и другое дело после полугода. Грамотный подбор материалов, вовремя ремонтируемые формы для литья пластика, грамотная конструкция самих деталей позволит продлить бесшумность салона.
Понятно, что ничего вечного нет, но одно дело когда салон начинает издавать звуки после 5 лет эксплуатации и другое дело после полугода. Грамотный подбор материалов, вовремя ремонтируемые формы для литья пластика, грамотная конструкция самих деталей позволит продлить бесшумность салона.
посмотри как сделана приора и калина, так такое ощущение что приора отстала от калины на 20 лет по качеству и подгонки элементов. поэтому приору и называют погремушкой, особенно в холода.