В пробке "робот" придется часто переводить на нейтральную передачу во время остановок, как на механической КПП. Автомат с гидротрансформатором для города предпочтительнее.
Сообщение отредактировал cheboxarec - Jun 8 2015, 12:54
Какие отличия в ощущениях , между роботом и механикой?
Если любитель спокойной езды - бери робот - самое то. тестдрайвил приору на роботе, исчезновение момента при педали в пол примерно на секунду весьма пугает. Есть и ручной режим, возможно, можно привыкнуть, если поездить пару дней. Мне 15 минут не хватило, решил, что не моё. но если ехать спокойно, робот отлично ведет себя.
В пробке "робот" придется часто переводить на нейтральную передачу во время остановок, как на механической КПП. Автомат с гидротрансформатором для города предпочтительнее.
Если любитель спокойной езды - бери робот - самое то. тестдрайвил приору на роботе, исчезновение момента при педали в пол примерно на секунду весьма пугает. Есть и ручной режим, возможно, можно привыкнуть, если поездить пару дней. Мне 15 минут не хватило, решил, что не моё. но если ехать спокойно, робот отлично ведет себя.
скорее всего это демпфирование заложенное в прошивке, можно исправить...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Лады могут получить навигатор с проекцией на лобовое стекло от «Сколково»
Инновационный центр «Сколково» представил АвтоВАЗу свои разработки - в том числе и навигатор, проецирующий изображение на лобовое стекло. Пока это тестовый проект, - пишет «Автосреда» со ссылкой на корпоративный канал АвтоВАЗа «ВАЗ-ТВ».
Предполагается, что автовладелец сможет управлять навигатором жестами либо голосом. Кроме навигатора, «Сколоково» представило многофункциональные автомобильные антенны, которые ловят Wi-Fi, теле- и радиосигналы и GPS.
«Это проекты тестовые, они требуют апробации, они не могут быть внедрены сейчас же, и, естественно, они – рисковые проекты. Но если мы не будем работать с инновационными проектами, то в результате мы не сможем завтра предложить ничего интересного», - отметил руководитель инновационных проектов «АвтоВАЗа» Николай Котляров.
Информации, внедрят ли вообще инновационные разработки, пока нет, но это не исключено, - подчеркнули на «ВАЗ-ТВ».
Сообщение отредактировал AutoNews - Jun 10 2015, 12:32
Охренеть, вау интересно, в сколково знают, что этим технологиям уже порядка 30 лет. Эту систему - систему вывода информации на лобовое стекло, завод Элара еще в 80-ые устанавливало на самолеты су-27. Складывается впечатление, что сколково -это большая афера, контора по отмыванию денег! Используют уже готовые авиационные технологии, но при этом выбивают деньги из бюджета на разработку якобы новых технологий! Наипалово чистой воды!!!
Теперь уже и антенны в нашей стране относятся к инновационным продуктам.
А навигатор с проекцией на лобовое стекло уже года три как серийно выпускает компания "пионер" - ставится даже на те же вазы, помимо этого есть приложения для обычных смартфонов для проецирования как скорости, так и навигационной информации на лобовое стекло - неужели этот продукт можно назвать инновационным?
Поди купили у пионера навигатор, разобрали, заплатили бабки сторонней фирме (турки, китайцы, белорусы) чтобы те сделали копию непохожую внешне, отчитались перед инвесторами, а выделенные на проект бабки попилили.
У меня вот крутится вопрос на языке- неужели чтобы разрабатывать продукцию, которая за бугром выпускается уже несколько лет, нужно сначала вбухать кучу денег в Сколково? Неужели нельзя эти деньги напрямую пускать тому предприятию, которое готово взяться за разработку без всяких "инноваций"?