ЗЫ Ребята, а вы домкрат на нормальный замените? Колеса менял на зимние - еле успел машину поймать, чуть не упала. На летние колеса менял уже с другим домкратом, всего 500 р стоит - а комфорт при замене - лучше на 150%.
говорят что пластиковый какой то новый кладут вместо старого Если старый мог сложится, то новый поломается
Skvepens, а ты готов ради иномарки родину продать?
Слишком ты на ребро вопрос завалил. Я считаю что денежные много милионные инъекции вводимые государством в наш автопром просто бесполезны. Если уж и хотите его возродить, то берите пример с Китая, тем более с недавних пор он наш лучший друг!
я готов на Х послать автоваз) ради иномарки))не умете делать идите на Х с рынка) микролифт ВАУ вы же покупаете нормальный телевизор себе импортный не российский рубин,мобильники импортные не российский Ёпта(пречислять могу до тошноты) ,долой пошлины давай стране иномарки(лучше немцев и японцев )
"Продаю Бэху - беру калину (или ларгус/наргус/маргус, как её там ?)" !!! P.S. У меня на 30-и летнем Опеле - ВСЁ это было, электро !!!
Чтоб не быть голословным желательно написать модель вашего чудо опеля 1985 г.в.
Только не говорите что сравниваете с омегой, которые относились к автомобилям «бизнес» класса. Целесообразно сравнивать с кадетом - бюджетная модель эконом-класса.
P/s На опеле 08 г.в. в комплектации космо которым владел родственник была только механическая регулировка. Куда катится мир, а электро 30 лет назад уже было.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 15 2015, 08:21
Чтоб не быть голословным желательно написать модель вашего чудо опеля 1985 г.в.
Только не говорите что сравниваете с омегой, которые относились к автомобилям «бизнес» класса. Целесообразно сравнивать с кадетом - бюджетная модель эконом-класса.
P/s На опеле 08 г.в. в комплектации космо которым владел родственник была только механическая регулировка. Куда катится мир, а электро 30 лет назад уже было.
Я Вам больше напишу, пендосы на свои трактора уже вроде как в 60-х - гур'ы и акпп начали ставить, а наши только недавно "электро-усилитель руля" изобрели, и то с вечным глюком (руль может застопориться во время движения), про русскую акпп - не знаю, т.к. уже не сталкивался - слава богу, но слышал, что там всего 3 ступени (вроде как), как на волгах военных. Про немцев, уже смысла нет писать - они уже давно обогнали всех по автомобилестроению !!! Кадета - не было, но кстати, отличный тачан , была ф-ка, кот. до сих пор катается (периодически встречаю в городе), у знакомого был Opel (модель не помню) 3-х дверный, 79-80 г.в., так там не только электро сидухи были, там даже кондей был + панорамная крыша !!!
Я Вам больше напишу, пендосы на свои трактора уже вроде как в 60-х - гур'ы и акпп начали ставить, а наши только недавно "электро-усилитель руля" изобрели, и то с вечным глюком (руль может застопориться во время движения), про русскую акпп - не знаю, т.к. уже не сталкивался - слава богу, но слышал, что там всего 3 ступени (вроде как), как на волгах военных. Про немцев, уже смысла нет писать - они уже давно обогнали всех по автомобилестроению !!! Кадета - не было, но кстати, отличный тачан , была ф-ка, кот. до сих пор катается (периодически встречаю в городе), у знакомого был Opel (модель не помню) 3-х дверный, 79-80 г.в., так там не только электро сидухи были, там даже кондей был + панорамная крыша !!!
Я про Фому, а он про Ерему. Не важно какого года авто, вы сравнивайте авто одного класса и одной ценовой категории. Что вы сравниваете авто за 1-2 млн. с авто стоимостью в 500 тыщ. Бюджетку и бизнес класс. Если у них за бугром были дешевые супер пупер авто, то зачем у них(Англия, Франция , Бельгия и др.) в 80ых годах покупали наши жигули. Может из-за того что они стоили копейки.
Сколько раз у вас заклинивало ЭУР? У меня лично и у знакомых ни на одном авто его не закусывало.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 15 2015, 11:55