в приорах кондишн, датчики дождя и света (ну мб еще и глонасс ) это входит в люксовую комплектацию (прим 350 тыс. р.) или это "опция" для люксовых комплектаций?
В чем ужас? Что плохого в подушках безопасности и АБС?
Нет ничего плохого в пб и абс, просто этих денег она не стоит. Да и дизайн этого универсала просто убогий. Ну естественно найдутся покупатели и на этот автомобиль.
в приорах кондишн, датчики дождя и света (ну мб еще и глонасс ) это входит в люксовую комплектацию (прим 350 тыс. р.) или это "опция" для люксовых комплектаций?
при всем этом буит стоить мин 400 штук
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Lada получат «автоматы» в следующем году Уже в следующем году в России начнет работать предприятие по выпуску… автоматических коробок передач для легковых автомобилей! Собирать эти трансмиссии будет ООО «Кате», которое сейчас строит завод в России. «Стены у завода уже есть, надеемся, что он начнет работать в следующем году. Сейчас, насколько мне известно, они ведут поиск партнеров. Предположительно им станет немецкая ZF», - заявил генеральный директор компании «Ростехнология», которая контролирует «АвтоВАЗ» Сергей Чемезов. Разумеется, устанавливать эта трансмиссии будут в первую очередь на автомобили марки Lada. Скорее всего, «автоматические» Lada будут стоить дороже обычных машин с механической коробкой на 30-35 тыс. руб. Интересно, что, по данным газеты «Ведомости», основным владельцем ООО «Кате» является… супруга Сергея Чемезова, которую зовут Екатерина. Ей принадлежит 70% акций ООО «Кате».
Концерн "АвтоВАЗ" объявил, что наконец-то начал производство новой модификации Priora - универсала, который должен стать самой дорогой моделью российского автогиганта. С конвейера Тольяттинского автозавода сошло уже три серийных экземпляра новинки. А до конца года тираж новинки приблизится к 20 000 экземпляров.
Автомобиль комплектуется 1,6-литровым мотором, однако представители "АвтоВАЗа" объявляют, что не за горами выход на рынок более мощной, 1,8-литровой модификации. От других модификаций Priora универсал отличается новой панелью крыши, задней откидной дверью, стеклами боковин, слегка измененными задними фонарями и бампером.
В число опций универсала Lada Priora входят ABS, 2 подушки безопасности, парктроник и климатическая система.
Цена ВАЗовской новинки будет начинаться от 313 тысяч рублей.
Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин уверен, что новинка будет пользоваться успехом у покупателей. Ведь продажи Lada Priora растут даже сейчас, несмотря на кризис, а с появлением в модельном ряду универсала поклонников у российского автомобиля прибавится.
Кстати, не исключено, что оценить новую модификацию Priora смогут не только российские, но и европейские автомобилисты. "АвтоВАЗ" намерен получить право на продажу своей новинки в Старом Свете.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Калининградская компания "КАТЕ", чьей владелицей является супруга главы "Ростехнологий" Сергея Чемезова, в свою очередь, входящего в совет директоров АВТОВАЗа, будет поставлять Волжскому автозаводу 7-ступенчатые АКПП, предназначенные для комплектации Lada Kalina.
В 2006 году на автосалоне в Москве "КАТЕ" показала свои первые разработки автоматических коробок передач и обещала в скором времени обеспечить поставку на АВТОВАЗ до 100 тыс. АКП в год.
В настоящее время калининградские трансмиссии уже прошли тестовые испытания на заводе. Самое удивительное, что новая российская автоматическая коробка имеет семь скоростей – такие коробки очень дороги и ставятся на автомобили премиум-класса.
Семиступенчатая АТ FT702 предназначена для эксплуатации на переднеприводных легковых автомобилях с полной массой до 2 т с поперечным расположением двигателя, развивающего максимальный крутящий момент не более 150 Нм при частоте вращения 4000 об/мин и максимальную мощность не более 80 кВт (109 л.с.).
Разработчики заявляют, что ресурс коробки составит не менее 300 тыс. км, а цена при серийном производстве не должна превысить $1000, сообщает Auo-consulting. В ее основе - уникальная кинематическая схема, разработанная и запатентованная компанией "КАТЕ". Невысокая нагруженность звеньев способствует созданию надежной и компактной конструкции. Почти все поставщики компонентов были найдены еще в 2006 году (это компании из Германии, Кореи и Тайваня), а для выпуска российских "автоматов" планировалось построить в Калининградской области завод мощностью ни много ни мало 260 тыс. трансмиссий в год.
В СССР "автоматы" ставили дважды - на экспериментальную марку автобуса ЛиАЗ и на роскошную правительственную "Чайку". Но на мировом рынке россиян до сих пор не было: ежегодный рынок в 20-25 млн автоматических коробок для мирового автопрома делит между собой менее чем десяток фирм-производителей.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Разработчики заявляют, что ресурс коробки составит не менее 300 тыс. км, а цена при серийном производстве не должна превысить $1000,
Если верить обещаниям сама коробка автомат должна стоить мах 32000 рублей. Если разница между механикой и автоматом будет где то 30000 руб, то вытекает вывод: - толи завод не будет вычитать стоимость механики. - механику будут кидать в багажник как доп оборудование. - или вообще нонсенс механика с завода стоит 2000руб.
Разработчики заявляют, что ресурс коробки составит не менее 300 тыс. км, а цена при серийном производстве не должна превысить $1000,
Если верить обещаниям сама коробка автомат должна стоить мах 32000 рублей. Если разница между механикой и автоматом будет где то 30000 руб, то вытекает вывод: - толи завод не будет вычитать стоимость механики. - механику будут кидать в багажник как доп оборудование. - или вообще нонсенс механика с завода стоит 2000руб.
Ничего не понял , но коробка автомат для иностранных машин такого класса как доплата при заказе стоит именно примерно так, к чему тут удивления, хорошо же.
Ничего не понял , но коробка автомат для иностранных машин такого класса как доплата при заказе стоит именно примерно так, к чему тут удивления, хорошо же.
Там же конкретно написано "Разработчики заявляют, что ресурс коробки составит не менее 300 тыс. км, а цена при серийном производстве не должна превысить $1000, сообщает Auo-consulting."
Там же конкретно написано "Разработчики заявляют, что ресурс коробки составит не менее 300 тыс. км, а цена при серийном производстве не должна превысить $1000, сообщает Auo-consulting."
Дык сама коробка же... Сколько сейчас стоит КПП для калины ? ну штук 25-28 наверно... Вот и считай разницу...
Там же конкретно написано "Разработчики заявляют, что ресурс коробки составит не менее 300 тыс. км, а цена при серийном производстве не должна превысить $1000, сообщает Auo-consulting."