На новых «Калинах» в люксовой комплектации появится возможность регулировки водительского сиденья по высоте - на него установят так называемый «микролифт», - пишут «Колеса.ру».
надо брать.
Цитата(AutoNews @ May 14 2015, 11:14)
Стоимость автомобиля при этом измениться не должна.
себе в убыток работают.
Сообщение отредактировал Skite - May 14 2015, 11:54
да неужели))) у меня их 2, этих микролифтов... лучше бы сами сиденьки переработали... мне лично в них сидеть неудобно, поясничной регулировки не хватает... видимо это очень сложно сделать...
На калине сиденье под меня сделали, идеальная посадка, другие говорят что пояснице тяжеловато, А так согласен, поястничной регулировки не хватает
Люксовый универсал с механикой обойдется в 478 тысяч 800 рублей, с автоматом - 540 тысяч 800 рублей.
Афуеть! А еще нужно будет поставить сигналку, защиту картрера, затонировать, коврики положить, комплект резины зимней купить. Т.е. около 600 тысяч выйдет Калинка. О времена! О, цены!
ух ты РУЧНОЙ микролифт на ЛЮКСОВЫХ Калинал Шикарно. У меня на немце 88 года такой же. Мне кажется или наш автопром немного тормозит
Прежде чем писать разную фигню сравнивая со своим немцем, лучше сравните по цене какая у них разница. Поставят электронный привод, так авто прибавит в цене минимум тыщ 30, да ещё без памяти положения в зависимости от ключа зажигания. Кто готов в бюджетном авто раскошелиться на электропривод.
В большинстве бюджетных авто электронным лифтом и не пахнет, даже и в максимальной комплектации.
Цитата(Дядя_Стёпа @ May 14 2015, 13:56)
Афуеть! А еще нужно будет поставить сигналку, защиту картрера, затонировать, коврики положить, комплект резины зимней купить. Т.е. около 600 тысяч выйдет Калинка. О времена! О, цены!
Ну да без неё никак.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 14 2015, 14:32
Прежде чем писать разную фигню сравнивая со своим немцем, лучше сравните по цене какая у них разница. Поставят электронный привод, так авто прибавит в цене минимум тыщ 30, да ещё без памяти положения в зависимости от ключа зажигания. Кто готов в бюджетном авто раскошелиться на электропривод.
А по мне дак не надо производить всякую фигню, типа калины , приоры, и т.д. Пора открыть граници для ино и не парится.